Ваш любимый шутер от Valve?
|
Ispanets |
![]() Сообщение #781
|
![]() Ученик
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 19.04.2013 Предупреждения: ![]() |
Alastar,
Я больше не понимаю зачем так сделано, что без интернета с ботами не поиграть. Т.е. что бы играть с ботами нужен интернет, пройти проверку через сайт. Раньше все работало без этих всех проверок. |
kalibr13 |
![]() Сообщение #782
|
![]() Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.09.2018 Предупреждения: ![]() |
Добрый вечер. А за что отвечает?
AllowUnknown=true – Впускать всех no steam на сервер Если я его отключаю, то не будет блокировок честных игроков на баны читеров? Или нужноЮ, все три переменные отключить? чтоб не было блокировок честных игроков Check_Ticket=false – впускать все пиратки на сервер Allow_Fail_Check=True – если не прошли проверку все равно впускать всех на сервер AllowUnknown=true – Впускать всех no steam на сервер И если я отключу все, то вообще не смогут зайти ко мне пират? или чтото оставить нужно, чтоб все таки ктото смог из пиратов зайти. |
bir3yk |
![]() Сообщение #783
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
Ispanets,
не совсем так, пропишите в клиенте настройка как для сервера Check_Ticket=false Allow_Fail_Check=True и все должно работать. |
Ren_AT |
![]() Сообщение #784
|
![]() Ученик
Репутация: 3 Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 23.04.2024 Предупреждения: ![]() |
bir3yk приветствую, как успехи по разделению проекта?
Будут ли реализованы все замыслы по борьбе с хакерами? Можно ли рассчитывать на включение всех защит в rev.ini? |
bir3yk |
![]() Сообщение #785
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
Ren_AT,
над клиентом идет работа, сервер уже отделен, но там есть один момент, который можно будет завершить когда закончу с клиентом. Есть мысля в видоизменении тикета, точнее сделать подобие тикета стима, как плюсом может заработает видимость ноустимов на серверах для стим игроков, но это только догадка, как будет на самом деле покажут тесты. Со всем остальным, точной картины в голове пока нет, буду придумывать по ходу работы над клиентом. ![]() |
dimapaxx |
![]() Сообщение #786
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Будет ли до сентября Rev emu для windows?
|
dimapaxx |
![]() Сообщение #787
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Хотелось бы хостить бесплатно сервера
|
bir3yk |
![]() Сообщение #788
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
dimapaxx,
надеюсь на это как и вы. |
dimapaxx |
![]() Сообщение #789
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Привет сем, кто может мне помочь? У меня есть проблема в Garry's Mod.
Дело в том то что у меня есть sandbox сервер с Rev Emu на эту игру и на нем каждый день играют минимум 3 пирата, но проблема в то что игроки на моем сервере играют с помощью steam fix (штука из за которой можно запустить Гаррис в Стиме через space war и если я поставлю Rev Emu с Rev. Ini и valve steam client то у них при заходе будет писать ошибка а именно S3 client connected with ticket for the wrong game USERid:14 но если я поставлю лысый steam client (не оригинальный а именно эмулятор) то они смогут зайти но тогда сервер не будет виден в лист серверов, а это крайне большая проблема, если игроки будут играть с обычного пиратского гмода (без стим фикса) то всех будет впускать и всё будет работать, что делать? |
dimapaxx |
![]() Сообщение #790
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
steamclient]
PlayerName = SteamPlayer Logging = True ClientDLL = ./steamclient_original.so [GameServer] Check_Ticket = False Allow_Fail_Check = True Check_Ticket_Async = False AllowOldRev74 = True AllowOldRev = True AllowCracked = True AllowLegit = True AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = False Fake_player = true RevEmu_2012 = true RejectText = Downloading client on https://you_site.com AddCountPlayerInServerName = false UseConectSM = true [GameServerNSNet] EnableNSNetSvc = UDP |
bir3yk |
![]() Сообщение #791
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
я не очень в курсе, так как на эту игру просто нет времени разбираться, возможно с выходом новой версии, что то можно будет поправить.
|
dimapaxx |
![]() Сообщение #792
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Возможно можно что то можно исправить в Rev. Ini чтобы заработало? Типо эта ошибка пишет в панеле а так у них steam validation rejected, но сам эмуль та работает и игроков со стандартной пираткой впускает но тогда я профукаю 70 процентов онлайна своего сервера
|
bir3yk |
![]() Сообщение #793
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
dimapaxx,
сомневаюсь что сейчас можно что то сделать с rev.ini что бы заработало. |
Victor_VD |
![]() Сообщение #794
|
![]() Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.03.2021 Предупреждения: ![]() |
Здравствуйте, это снова я. Изучая то, что я говорил о версиях игр и о том, как они могли бы независимо попадать на наш сервер, я обнаружил, что это делается путем манипулирования запросом A2S_INFO, который является сетевым протоколом, отвечающим за передачу версии игры сервера на главный сервер и игрокам. Я ещё раз повторю, что это было бы огромной помощью, если бы это было реализовано в патче, потому что это устранило бы проблему потери игроков при обновлении любой игры, будь то CSS, TF2, L4D2 и т. д. Это принесло бы большую пользу сервису.
|
dimapaxx |
![]() Сообщение #795
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
bir3yk привет, у меня есть вопрос, есть ли вообще какие то отличия от . So от Gold Berg и от Rev Emu? На мое удивление даже голдберг поддерживает rev.ini и на сервер где стоит голд Берг так же впускает с клиента у которого Rev Emu
|
bir3yk |
![]() Сообщение #796
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 283 Группа: Администраторы Сообщений: 2017 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
dimapaxx,
есть конечно и их довольно много, но схожести больше, так как реализована эмуляция одних и тех же библиотек. ![]() |
Ispanets |
![]() Сообщение #797
|
![]() Ученик
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 19.04.2013 Предупреждения: ![]() |
bir3yk,
серверная для винды выйдет? |
dimapaxx |
![]() Сообщение #798
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Сам жду этого, хостить сервер на My arena это полный кринж, и я сам не понимаю зачем люди это делают и выбирают именно его среди других,он очень дорогой, в месяц отдавать 600 рублей как то не хочется, конечно сами по себе деньги не большие но лучше 600 р куда то на другое потратить, либо выбрать другой проверенный хост который будет в 2 раза дешевле а таких много
|
dimapaxx |
![]() Сообщение #799
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Я конечно не разработчик эмулятора но считаю то что Rev emu для винды это тоже очень важная часть, надеюсь до сентября точно будет(
|
dimapaxx |
![]() Сообщение #800
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
честно говоря как бы там не было но все равно огромное спасибо бирзику,он проделал хорошую работу и теперь мы можем играть спокойно в css,day of defeat source и так далее,так что предлогаю вам всем просто терпеливо ждать эмуль под винду но как бы там не было год ждать тоже не хочется,хотелось бы чуть быстрее
|
|
Сейчас: 24 июля 2025 04:24 |