▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 19
Гостей: 19
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

gbe_fork

bir3yk
22 июня 2024 04:29
   Сообщение #1

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Форк goldberg_emulator. Собирал для своих проверок, может кому то будет полезен, от 17.06 на гитхабе был не совсем рабочий, пришлось допилить. Так как я не совсем умею с ним работать, проверял только корректный запуск cs2 и dota2, больше ничего не смотрел. Если кто то проверит не поленитесь отписаться о замеченных проблемах ;)
Забыл открыть доступ к файлу, сейчас должно скачивать.

скачать тут
savenmax
22 июня 2024 16:26
   Сообщение #2

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
Thank you for sharing. I've been following this project closely. Can it be used for Dota 2 LAN play? It seems you might have missed a configuration file.
ColdClientLoader.ini

Спасибо за поделие. Я внимательно следил за этим проектом. Можно ли его использовать для игры в Dota 2 по локальной сети? Кажется, вы могли пропустить один конфигурационный файл.

ColdClientLoader.ini
# modified version of ColdClientLoader originally by Rat431
[SteamClient]
# path to game exe, absolute or relative to the loader
Exe=game.exe
# empty means the folder of the exe
ExeRunDir=
# any additional args to pass, ex: -dx11, also any args passed to the loader will be passed to the app
ExeCommandLine=
# IMPORTANT, unless [Persistence] Mode=2
AppId=

# path to the steamclient dlls, both must be set,
# absolute paths or relative to the loader
SteamClientDll=steamclient.dll
SteamClient64Dll=steamclient64.dll

[Injection] # force inject steamclient dll instead of waiting for the app to load it ForceInjectSteamClient=0 # force inject GameOverlayRenderer dll instead of waiting for the app to load it ForceInjectGameOverlayRenderer=0 # path to a folder containing some dlls to inject into the app upon start # this folder will be traversed recursively # additionally, inside this folder you can create a file called `load_order.txt` and # inside it, specify line by line the order of the dlls that have to be injected # each line should be a relative path of the dll, relative to the injection folder # example: #DllsToInjectFolder=extra_dlls DllsToInjectFolder= # don't display an error message when a dll injection fails IgnoreInjectionerror=1 # don't display an error message if the architecture of the loader is different from the app # this will result in a silent failure if a dll injection didn't succeed # both the loader and the app must have the same arch for the injection to work IgnoreLoaderArchDifference=0 [Persistence] # 0 = turned off # 1 = loader will spawn the exe and keep hanging in the background until you press \"OK\" # 2 = loader will NOT spawn exe, it will just setup the required environemnt and keep hanging in the background # you have to run the Exe manually, and finally press \"OK\" when you've finished playing # you have to rename the loader to \"steam.exe\" # it is advised to run the loader as admin in this mode Mode=0 [Debug] # don't call `ResumeThread()` on the main thread after spawning the .exe ResumeByDebugger=0
savenmax
22 июня 2024 17:00
   Сообщение #3

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
Launcher Error
Unable to load module "engine2"

After I replaced steam_api64.dll and steamnetworkingsockets.dll (x64), I get this prompt when opening Dota 2.
bir3yk
22 июня 2024 19:15
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
savenmax,
I don't know for sure if I need to make a replacement steamnetworkingsockets.dll, I had the same error with the replacement, if I don't change it, the game starts, but not completely :)
savenmax
22 июня 2024 19:53
   Сообщение #5

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
bir3yk,
Yes, it can be opened normally without replacing steamnetworkingsockets.dll, but it cannot connect with others in the LAN. The lobby function is not implemented either. I hope you can improve it. Thank you.
DeadMoroZz
23 июня 2024 08:25
   Сообщение #6

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.07.2016

Предупреждения:
Для запуска cs2 по сети, нужна была изменённая библиотека networksystem.dll
У меня есть она для старой версии cs2, к новой к сожалению не подходит. Её нужно исправлять. Если кто то догадается как, будет супер.
https://dropmefiles.net/ru/vN76
savenmax
23 июня 2024 09:47
   Сообщение #7

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
DeadMoroZz,
https://thomasz.me/2023/10/24/patching-cs2-beta-for-offline-multiplayer/
DeadMoroZz
23 июня 2024 10:38
   Сообщение #8

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.07.2016

Предупреждения:
savenmax,
not working on last patch.
dont start the game without new networksystem.dll
savenmax
23 июня 2024 11:18
   Сообщение #9

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
DeadMoroZz,
Thank u.
how to use it?
bir3yk
23 июня 2024 15:46
   Сообщение #10

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
savenmax,
-insecure in the launch line won't help?

P.S. cs2 works with bots if use -insecure
DeadMoroZz
23 июня 2024 17:23
   Сообщение #11

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.07.2016

Предупреждения:
bir3yk,
Да, всё верно. работает cs2 с параметром -insecure
Но подключиться по локальной сети нельзя.
savenmax
24 июня 2024 07:22
   Сообщение #12

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
bir3yk,
DeadMoroZz,
Thank you very much. After testing, it is possible to connect on the LAN even without -insecure. Is there a way to improve the game coordinator?

https://github.com/otavepto/gbe_fork/issues/58
RootVRoot
27 июня 2024 08:52
   Сообщение #13

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.06.2024

Предупреждения:
Реверс networksystem.dll не обязателен. Клиенты запускаются без его изменения. Да и в целом подмена этой библиотеки это костыль для отключения блокировки изменения квара IP_AllowWithoutAuth на клиенте кс2. Достаточно пропатчить steamnetworkingsockets.dll по примеру выше. Или найти на некотором сайте пропатченную библиотеку. От этого же автора.

Параметры запуска для хоста и клиента. Чтобы вход на хост заработал. А заветный квар разблокировался.

cs2
-dev +net_option IP_AllowWithoutAuth 1 +sv_lan true
dota 2
+net_option IP_AllowWithoutAuth 1 +sv_lan true

В качестве эмулятора можете юзать что угодно на свежей сдк. Кроме актуального gbe fork, без доработок, потому как с недавней версии отсутствующие интерфейсы не скипаются из коробки. Ну и помним, что ни в одном эмуляторе на данный момент не реализован инвентарь для этих игр. Забудьте о usp..

Для работоспособности кс2, если используете загрузчик конфигов от одноимённого форка то нужно выставить в 0 эти переменные в конфигах эмулятора.
new_app_ticket=0
gc_token=0

Для доты 2 без разницы. Главное выполнить основную часть. Вход клиента на клиент работает в полном объёме. Вход на сервер не работает. Да и кому придёт в голову создавать сервер по доте..

По координатору доты. Максимальный функционал всех реализации, за исключением периода до reborn, никогда не превышал поиск матчей по кнопке play. Никакой реализации инвентаря, сети dota, или боевого пропуска никогда в нём не было.

Не благодарите.
savenmax
27 июня 2024 11:57
   Сообщение #14

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
RootVRoot,
Oh man, I really have to thank you for sharing. Actually, the gbe_fork shared by biry3k can connect on LAN without needing any special parameters.

”Or find a patched library on some website“?Can you tell me the website?

"For k2 to work",I don't know what is k2,can you explain it?

"And who would come up with the idea of creating a Dota server.."
Currently, I have a version 7.23e of ahbserver, which can create lobbies, join lobbies, and start games.

https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=91627&p=2066578&hilit=Dota#p2066578


https://github.com/Hackerprod/-SKYNET-Steam-Emulator

Looking forward to more of your replies, thank you.
gbe_fork
RootVRoot
27 июня 2024 12:18
   Сообщение #15

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.06.2024

Предупреждения:
savenmax,
https://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=126064

k2 - cs2

for Dota, just upload steamnetworkingsockets.dll and set cvars +net_option IP_AllowWithoutAuth 1 +sv_lan true

Only the client/client will be able to connect; a dedicated server will cut off the connection

actually map dota for the host, connect ip for the player
savenmax
27 июня 2024 13:21
   Сообщение #16

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
RootVRoot,
Yeah,I know these commands but I hope these EMUs can develop a plugin system that would allow for the completion of the game coordinator development. For Dota 2, using commands is always less convenient than using the lobby, and for many people who are not familiar with it, commands seem too difficult.


https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=78798
RootVRoot
27 июня 2024 13:32
   Сообщение #17

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.06.2024

Предупреждения:
bat file or bat converted to exe
dota2.exe +net_option IP_AllowWithoutAuth 1 +sv_lan true +connect ip (host)
savenmax
27 июня 2024 13:36
   Сообщение #18

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
RootVRoot,

Thank you man,I'm very grateful.Please tell me more whern you have something.
bir3yk
27 июня 2024 13:38
   Сообщение #19

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
fix steamnetworkingsockets.dll

не забудьте убрать _cs2 из имени файла.
savenmax
27 июня 2024 13:41
   Сообщение #20

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2018

Предупреждения:
bir3yk,
Great work.Thanks.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 ноября 2024 15:15