Ваш любимый шутер от Valve?
|
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 01:49
Сообщение #21
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Я уже всё перепробовал, варианты были самые разные, хотя их там и не много.
Скорее всего revloader косячит тот что я скачал, можно ваш попросить загрузить куда-н. ? он не много весит, на том что вы проверили |
bir3yk |
15 сентября 2021 06:49
Сообщение #22
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
я тебе скинул архив с тем что я проверял. |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 08:21
Сообщение #23
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
bir3yk,
ЛС - 0 Не вижу где |
bir3yk |
15 сентября 2021 08:54
Сообщение #24
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
тут |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 13:42
Сообщение #25
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Сейчас попробую, я уже и не надеялся, взял игру удалил, не было смысла
Проверю, отпишусь |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 14:34
Сообщение #26
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Unable to load D:\Steam\Steam2.dll
Please edit or comment out SteamDll value in rev.ini Вспомнил о пути Steam2.dll, о котором вы говорили, хорошо что описывал пошагово весь процесс, нашёл строку что скомпоновал для своего пути к Steam - В общем скачал ваш архив с revemu, pirates, vikings and knights ii - общую папку скопировал из Steam/steamapps/common на диск 'D', распаковал архив в папку sdkbase_pvkii, заустил revLoader.exe и выскочила ошибка, та что вверху. - Одну строку только добавил в rev.ini, под заглавием [Emulator] [Emulator] SteamDll= d:\games_d\Steam\Steam2.dll И запустил revLoader.exe с папки, от администратора, ИГРА ЗАПУСТИЛАСЬ :) создал сервер, всё прогрузилось, боты вступили сами без команды, всё работает! СПАСИБО ! ! ! Теперь можно и поработать, до ума игру довести. Каждую игру приходиться переделывать для детворы. У меня % 95 играют на моих сборках, хотя рядом и офф. ярлыки для запуска лежат |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 14:47
Сообщение #27
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Это теперь можно и CSGO таким же методом проверить ? может быть решится проблема со скинами.
Я то нашёл свой способ запуска, минуя открытие портов, но метод долгий, если просят приходиться бегать настраивать. Я его детально описал, здесь на сайте, не знаю что происходит в тот момент но работает. К стати тут в PVKII при создании сервера выскочило окно предуприеждение о NAT..просят открыть порт. Сеть буду проверять ещё фото: |
bir3yk |
15 сентября 2021 15:00
Сообщение #28
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
а какая проблема со скинами? |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 15:29
Сообщение #29
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
У сервера - Хоста они есть а у подключившихся без скинов
PVK ii - только что проверил, LAN работает, в server browser видно локальный сервер, порты не открывал ! Сейчас csgo 25,..gb перекопирую в отдельную папку с офф. steam на двух машинах и попробую тем же способом запустить и скины проверить, да и ещё главное это server browser проверить, а то у меня до сих пор по ip заходят, раньше мучался мучался, плюнул, создал ярлыки прописал ip |
bir3yk |
15 сентября 2021 15:36
Сообщение #30
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
для игр со скинами надо открывать порт, игровой порт - 5000 = порт для скинов, в rev-client.log записывается на каком порту будет передаваться инфо о скинах его и надо открыть (он может быть как UDP так и TCP, протокол выставляется в rev.ini) . |
G-Stuff002 |
15 сентября 2021 16:09
Сообщение #31
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
bir3yk,
CSGO Не запускается, скрин: Всё переписал, как надо. Но смог запустить всё равно, взял csgo.exe старый c моего сборника, всё остальное не добавлял не менял Портами потом займусь, сейчас паралельно ещё SOF2 делаю, почти у финиша. |
G-Stuff002 |
17 сентября 2021 08:03
Сообщение #32
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Цитата: bir3yk для игр со скинами надо открывать порт, игровой порт - 5000 = порт для скинов, в rev-client.log записывается на каком порту будет передаваться инфо о скинах его и надо открыть (он может быть как UDP так и TCP, протокол выставляется в rev.ini) . в PVKII основное сделал, разобрал ресуры, там много озвучки ещё переделывать, пока оставил. Попробую ещё раз с портами разобраться. Возник вопрос, если на прямую витую пару до двух машин подключить минуя модем (роутер) то порт 5000 на pc негде открывать получается. В Rev,ini остаётся только добавить порт тот что в логах. Вот нашёл в rev-client.txt и в rev-client_730.txt частое упоминание о UDP 10054 Полная строка: RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054 + такой параметр есть: RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015 Сейчас я эти два txt удалю и попытаюсь своим методом запустить скины на втором pc и посмотрю что в логах будет написано ОЗАДАЧЕН Порт 5000 нужно открывать на обоих pc ? Сервером может быть и первый и второй pc у меня, смотря кто куда сядит На первом pc открыл TCP/UDP (совместно, оба) ввожу другой ip второго pc и тот же порт, роутер пишет внешний порт 5000 уже существует, то есть добавить нельзя. Это получается что только один может создавать ? Открыл всё сразу для сервера-хоста (192.168.1.88) фото: rev.ini настройки: Где что добавить можно? |
bir3yk |
17 сентября 2021 21:09
Сообщение #33
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015 вот это порт который отркыть надо. (порт игрового сервера)27015-5000=22015 так высчитывается порт для NSNet |
G-Stuff002 |
17 сентября 2021 21:59
Сообщение #34
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Я его открыл видно на рис. в спойлере.
А что за строчку, какую и куда добавить нужно в rev.ini ? Похоже что под ? [GameServerNSNet] Только тут не правильно написано: NSNet(UDP) Service started port 22015 Двоеточие нужно или равняется |
bir3yk |
18 сентября 2021 01:12
Сообщение #35
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
только EnableNSNetSvc = UDP или EnableNSNetSvc = TCP порт высчитывается автоматически. пример 1 запущен на 27015 порт NSNet 22015 2 запущен на 27016 порт NSNet 22016 и так далее. то есть надо открывать 22015, 22016, ..... |
G-Stuff002 |
18 сентября 2021 01:24
Сообщение #36
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
EnableNSNetSvc=UDP
EnableNSNetSvc=TCP пробовал, не помогло |
bir3yk |
18 сентября 2021 02:38
Сообщение #37
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
это все пишется в переадресацию(forwarding) то есть за NAT проблемно запустить 2 сервера на 2 компах с одним игровым портом как собственно и на 1 компе :). Если все компы(севера и клиенты) в локалке проблем нет, но если есть роутер порты должны быть разные как игровые так и NSNet. Почитайте как работает forwarding на роутерах, там не очень сложно и может есть простое описание работы этого в инете. |
|
Сейчас: 23 декабря 2024 19:11 |