▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 17
Гостей: 16
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

2 страниц 1 2 Далее

RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II

G-Stuff002
15 сентября 2021 01:49
   Сообщение #21

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Я уже всё перепробовал, варианты были самые разные, хотя их там и не много.

Скорее всего revloader косячит тот что я скачал, можно ваш попросить загрузить куда-н. ? он не много весит, на том что вы проверили
bir3yk
15 сентября 2021 06:49
   Сообщение #22

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
я тебе скинул архив с тем что я проверял.
G-Stuff002
15 сентября 2021 08:21
   Сообщение #23

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
bir3yk,

ЛС - 0

Не вижу где
bir3yk
15 сентября 2021 08:54
   Сообщение #24

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
тут
G-Stuff002
15 сентября 2021 13:42
   Сообщение #25

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Сейчас попробую, я уже и не надеялся, взял игру удалил, не было смысла

Проверю, отпишусь
G-Stuff002
15 сентября 2021 14:34
   Сообщение #26

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Unable to load D:\Steam\Steam2.dll
Please edit or comment out SteamDll value in rev.ini

Вспомнил о пути Steam2.dll, о котором вы говорили, хорошо что описывал пошагово весь процесс, нашёл строку что скомпоновал для своего пути к Steam

-
В общем скачал ваш архив с revemu, pirates, vikings and knights ii - общую папку скопировал из Steam/steamapps/common на диск 'D', распаковал архив в папку sdkbase_pvkii, заустил revLoader.exe и выскочила ошибка, та что вверху.
-

Одну строку только добавил в rev.ini, под заглавием [Emulator]

[Emulator]
SteamDll= d:\games_d\Steam\Steam2.dll

И запустил revLoader.exe с папки, от администратора, ИГРА ЗАПУСТИЛАСЬ :)
создал сервер, всё прогрузилось, боты вступили сами без команды, всё работает!

СПАСИБО ! ! !

Теперь можно и поработать, до ума игру довести. Каждую игру приходиться переделывать для детворы. У меня % 95 играют на моих сборках, хотя рядом и офф. ярлыки для запуска лежат
G-Stuff002
15 сентября 2021 14:47
   Сообщение #27

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Это теперь можно и CSGO таким же методом проверить ? может быть решится проблема со скинами.

Я то нашёл свой способ запуска, минуя открытие портов, но метод долгий, если просят приходиться бегать настраивать. Я его детально описал, здесь на сайте, не знаю что происходит в тот момент но работает.

К стати тут в PVKII при создании сервера выскочило окно предуприеждение о NAT..просят открыть порт. Сеть буду проверять ещё

фото:
bir3yk
15 сентября 2021 15:00
   Сообщение #28

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
а какая проблема со скинами?
G-Stuff002
15 сентября 2021 15:29
   Сообщение #29

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
У сервера - Хоста они есть а у подключившихся без скинов

PVK ii - только что проверил, LAN работает, в server browser видно локальный сервер, порты не открывал !


Сейчас csgo 25,..gb перекопирую в отдельную папку с офф. steam на двух машинах и попробую тем же способом запустить и скины проверить, да и ещё главное это server browser проверить, а то у меня до сих пор по ip заходят, раньше мучался мучался, плюнул, создал ярлыки прописал ip
bir3yk
15 сентября 2021 15:36
   Сообщение #30

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
для игр со скинами надо открывать порт, игровой порт - 5000 = порт для скинов, в rev-client.log записывается на каком порту будет передаваться инфо о скинах его и надо открыть (он может быть как UDP так и TCP, протокол выставляется в rev.ini) .
G-Stuff002
15 сентября 2021 16:09
   Сообщение #31

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
bir3yk,


CSGO Не запускается, скрин:



Всё переписал, как надо.

Но смог запустить всё равно, взял csgo.exe старый c моего сборника, всё остальное не добавлял не менял

Портами потом займусь, сейчас паралельно ещё SOF2 делаю, почти у финиша.
G-Stuff002
17 сентября 2021 08:03
   Сообщение #32

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Цитата: bir3yk
для игр со скинами надо открывать порт, игровой порт - 5000 = порт для скинов, в rev-client.log записывается на каком порту будет передаваться инфо о скинах его и надо открыть (он может быть как UDP так и TCP, протокол выставляется в rev.ini) .



в PVKII основное сделал, разобрал ресуры, там много озвучки ещё переделывать, пока оставил.

Попробую ещё раз с портами разобраться.

Возник вопрос, если на прямую витую пару до двух машин подключить минуя модем (роутер) то порт 5000 на pc негде открывать получается. В Rev,ini остаётся только добавить порт тот что в логах.

Вот нашёл в rev-client.txt и в rev-client_730.txt частое упоминание о UDP 10054

Полная строка:

RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054

+ такой параметр есть:

RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015


Сейчас я эти два txt удалю и попытаюсь своим методом запустить скины на втором pc и посмотрю что в логах будет написано


ОЗАДАЧЕН

Порт 5000 нужно открывать на обоих pc ? Сервером может быть и первый и второй pc у меня, смотря кто куда сядит

На первом pc открыл TCP/UDP (совместно, оба) ввожу другой ip второго pc и тот же порт, роутер пишет внешний порт 5000 уже существует, то есть добавить нельзя.

Это получается что только один может создавать ?

Открыл всё сразу для сервера-хоста (192.168.1.88)

фото:


rev.ini настройки:

Где что добавить можно?

bir3yk
17 сентября 2021 21:09
   Сообщение #33

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015 вот это порт который отркыть надо.

(порт игрового сервера)27015-5000=22015 так высчитывается порт для NSNet
G-Stuff002
17 сентября 2021 21:59
   Сообщение #34

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Я его открыл видно на рис. в спойлере.

А что за строчку, какую и куда добавить нужно в rev.ini ?

Похоже что под ?

[GameServerNSNet]


Только тут не правильно написано:
NSNet(UDP) Service started port 22015

Двоеточие нужно или равняется
bir3yk
18 сентября 2021 01:12
   Сообщение #35

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
только
EnableNSNetSvc = UDP или EnableNSNetSvc = TCP

порт высчитывается автоматически.

пример
1 запущен на 27015 порт NSNet 22015
2 запущен на 27016 порт NSNet 22016
и так далее.
то есть надо открывать 22015, 22016, .....
G-Stuff002
18 сентября 2021 01:24
   Сообщение #36

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
EnableNSNetSvc=UDP

EnableNSNetSvc=TCP

пробовал, не помогло
bir3yk
18 сентября 2021 02:38
   Сообщение #37

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
это все пишется в переадресацию(forwarding) то есть за NAT проблемно запустить 2 сервера на 2 компах с одним игровым портом как собственно и на 1 компе :). Если все компы(севера и клиенты) в локалке проблем нет, но если есть роутер порты должны быть разные как игровые так и NSNet.

Почитайте как работает forwarding на роутерах, там не очень сложно и может есть простое описание работы этого в инете.
2 страниц 1 2 Далее
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 ноября 2024 07:42