Ваш любимый шутер от Valve?
|
G-Stuff002 |
5 августа 2019 23:20
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Здравствуйте, возникла такая проблема, создаю сервер по сети LAN и у клиента (подключившегося) не отображаются крашенные скины, но у создателя (сервера) скины есть, в чём может быть проблема ? подскажите пожалуйста.
В rev.ini у обоих прописывали одинаково [GameServerNSNet] EnableNSNetSvc=BOTH (здесь пробовали и /UDP/TCP/) не помогло! DisableUnlockedItems=false PS Перекачал много сборок с авто обновлением которые можно найти в сети и у всех одинаковая проблема. На-общался с форумчанами, рылся, гуглил решения так и не нашёл. С revemu для CSGO есть еще несколько проблем но они для авторов revemu думаю второстепенны, пока не горят, надеюсь со временем наладят, такое было и с HL2DM, DODS, TF2, CSS |
bir3yk |
6 августа 2019 04:36
Сообщение #2
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
порт NSNet открыт, если через роутер играете конечно? |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 11:03
Сообщение #3
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
В rev.ini по умолчанию
[steamclient] MasterServer=208.64.200.52:27011 Менял на MasterServer=192.168.1.50:27015 (локальный ip pc's + оригинальный порт CSGO) В роутере порт 27015 открывал, не помогло. Открыт ли порт = проверенно, клиент заходил с указанием порта connect 192.168.1.50:27015 У клиента ip 192.168.1.51 ps. В LAN сети к друг другу подключаемся обычно без указания порта, к друг-другу подключены через SWITCH, tcp/ipv6 = auto, tcp/ipv4 = настроено вручную на Windows7x64. В rev.ini добавлено: [Loader] ProcName=csgo.exe -steam -silent /help -console -novid -high +sv_lan 1 (ЛАН сеть при старте открыта) |
bir3yk |
6 августа 2019 11:09
Сообщение #4
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
port NSNet = gameserver port - 5000 то есть порт надо открыть 22015 |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 11:17
Сообщение #5
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
port NSNet = gameserver port - 5000 - Нужно прописывать/дописать/изменить строку в rev.ini ?
порт: 22015 - открыть в роутере, как я понял Открываю так: Внутренний IP-адрес 192.168.1.50 (ip сервера) Внутренний порт: 22015 Внешний порт: 22015 Протокол = BOTH (Оба) Всё ли верно ? |
bir3yk |
6 августа 2019 12:45
Сообщение #6
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
по идее да но лучше выбрать что то одно udp желательней, но тут у кого как заработает. |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 13:17
Сообщение #7
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
22015 открыл,
connect 192.168.1.50:22015 - disconnect у клиента без порта connect 192.168.1.50 - заходит на сервер написал в консоле status на сервере, написано у сервера порт 27015 Открыл 27015 Захожу connect 192.168.1.50:27015 - заходит, но скинов нет у клиента. Зашёл только-что знакомый программист, искали вместе причину, ничего не обнаружили, говорит порты по умолчанию должны быть открыты, может SWITCH блокирует, может 22015 кто-то использует, фаэрволы, антивир, выключены, через cmd пробивал что-то... Либо в игре м эмуляторе 27015 зашит.. Не особо он тоже понял как этот порт влияет на передачу в игре |
bir3yk |
6 августа 2019 14:20
Сообщение #8
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов на сервер, а вообще что в rev-client.log пишет при подключении 2 игрока? если на сервере стоит новая версия ревему а на клиенте старая, то предметов и не будет. |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 14:30
Сообщение #9
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Версии одинаковые, установка (installing) репака на одном компьютере и переброс 1 в 1 по сети на другой
"подключение на 27015, порт 22015" - Сейчас открыты оба на всякий случай, на обоих протоколы BOTH Сейчас удалю старый rev-client.log - это txt вроде, и по логам отпишусь |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 15:01
Сообщение #10
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
rev-client_730 CLIENT
2019/08/06 15:40:47 Startup 2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:47:33 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054 2019/08/06 15:47:34 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host. 2019/08/06 15:51:29 Shutdown 2019/08/06 15:52:09 Startup 2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:54:17 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054 2019/08/06 15:54:18 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host. 2019/08/06 15:55:23 Shutdown |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 15:07
Сообщение #11
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Извините но спойлер не получился
rev-client_730 SERVER: 2019/08/06 15:41:18 Startup 2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:42:15 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015 2019/08/06 15:42:16 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host. 2019/08/06 15:42:16 Ticket: Rev Emu. 2019/08/06 15:42:16 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372) 2019/08/06 15:43:41 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:43 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:45 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:47 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:49 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:51 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:53 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:55 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:57 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:43:59 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:01 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:03 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:05 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:07 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:09 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:11 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:13 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:15 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:17 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:19 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:21 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:23 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:25 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:27 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:29 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:31 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:33 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:35 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:37 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:44:39 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:47:35 Ticket: Rev Emu. 2019/08/06 15:47:35 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372) 2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 2019/08/06 15:49:37 Shutdown 2019/08/06 15:51:25 Startup 2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem. 2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015 2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 22015 2019/08/06 15:52:45 Ticket: Rev Emu. 2019/08/06 15:52:45 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372) 2019/08/06 15:52:50 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:52:52 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:52:54 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:52:56 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:52:58 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:00 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:02 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:04 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:06 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:08 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:10 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:12 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:14 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:16 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:18 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:20 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:22 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:24 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:26 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:28 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:30 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:32 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:34 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:36 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:38 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:40 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:42 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:44 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:46 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:53:48 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message 2019/08/06 15:54:18 Ticket: Rev Emu. 2019/08/06 15:54:18 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372) 2019/08/06 15:55:22 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 2019/08/06 15:55:28 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 2019/08/06 15:55:30 Shutdown |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 15:10
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Единственное что я вижу полезного это: Could not connect to specified NSNet host
ip 192.168.1.88 был сервером 99 клиентом. Запускал 1-й раз с UDP, второй раз BOTH |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 15:26
Сообщение #13
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов"
Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ? На 22 не пускает на 27, пожалуйста.. И играет ли роль здесь sv_pure 0 ? версии одинаковые на всех pc |
bir3yk |
6 августа 2019 15:30
Сообщение #14
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
тут не нормально вот это Client sent too small ammount of data as a message, с чем связано не знаю. |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 15:42
Сообщение #15
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Цитата: bir3yk Client sent too small ammount of data as a message Неужели сетевая карта 'слабая' на обоих pc's, в локальной сети обмен 10 Mбайт через старенький switch 10/100Mbit Стоп, есть еще в настройках сети для Windows7 одна фича, так-как у меня в локалке присутствует один для работы pc c xp sp3 то я поставил 40, 56 битное шифрование обмен данными. Cейчас проверю, настрою иначе. |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 16:01
Сообщение #16
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Не помогло.
Отпишитесь пожалуйста о вопросе выше, скопирую: Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов" Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ? Нашёл старое сообщение на csmania, по теме как раз, но для css. # https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29654&start=120 #124 Сообщение 02.09.2011, 12:10 bir3yk Полковник подключение к серверу должно идти через сервербраузер, через connect IP:port работать не будет NSNet. # Как раз в CS:GO сервербраузер не работает для Lan. Возможно бы проблема и отпала. |
bir3yk |
6 августа 2019 17:24
Сообщение #17
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
должен работать и на лане сервербраузер, но проблема не в этом. |
G-Stuff002 |
6 августа 2019 19:21
Сообщение #18
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
bir3yk,
Не работает сервербраузер для локалки с самого начала выхода nonsteam версии csgo. Перепробовал очень много репаков, можно сказать даже что все качал от разных сайтов подряд и до сих пор эта тема актуальна с браузером, можно сверить активность на coopland, у людей не то что сервербраузер не работает а даже по ip сложно заходить (для новичков) Уточню. Когда создаёшь игру с ботами с параметром sv_lan 1 то клиент не видет в локальном сервербраузере сервера. Игра с ботами это как раньше в CSS, cs 1,6 из меню создавали сервер и заходили в браузер для подключения. Вот этот метод не работает 100% Я скачивал dedicated server, запускал, так вот он отображался в локальном серверБраузере |
G-Stuff002 |
7 августа 2019 00:53
Сообщение #19
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
"тут не нормально вот это Client sent too small ammount of data as a message, с чем связано не знаю."
Нашёл еще max_rate https://enix.su/4pro/wikigo/252-rate.html + https://cq.ru/articles/cs-go/parametry-zapuska-cs-go/ +rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.) +cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов +cl_updaterate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера -tickrate 128 — частота обновления — от сервера (в секунду) — используется только для сервера Завтра попробую увеличить, может small из-за этого. p.s. Голова уже кругом, больше недели пере-собираю cs:go, с утра до 2-4 ночи, и уже у финиша так стопорнутся...сборка так сказать уже пошла в свет, детвора в восторге от того что получилось но за чёртовы скины жжужат на уши, я уже думал стоковые перекрашу навсегда, скачал программ но не особо разобрался. |
bir3yk |
7 августа 2019 03:49
Сообщение #20
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
в rev.ini в строке запуска csgo -ip 0.0.0.0 или свой локальный ip, что то должно помочь. |
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:54 |