Ваш любимый шутер от Valve?
|
G-Stuff002 |
7 августа 2019 09:35
Сообщение #21
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Это уже пробовал но кроме нулей, сервер с портом писал и клиенту как slave с портом прописывал, не помогло.
Еще думаю сегодня попробую в rev.ini Кэш enable/true, может это тоже важно, но не я rev эмулятор создавал, могу ошибаться. Так порт 22015 - для входа или просто должен быть открыт, а то я захожу через 27015, но оба порта оставил открытыми. |
G-Stuff002 |
7 августа 2019 22:54
Сообщение #22
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
-ip 0.0.0.0 или свой - Не помогло, с нулями + у сервера скины пропадают. В ServerBrowser сервера локальной сети, сервер не высвечивает по прежнему, то-же перепробовал разные комбинации tcp udp both, порты менял, maxrate увеличивал, уже и не помню что еще, целое утро промучался
Даже подключал на прямую витой парой, думал может кто-то порт блочит. В общем проблемы остаются как есть. Поспрашиваю на других сайтах еще, на официальном у нас тупик, чё-то ничего не выходит, однако спасибо за помощь! |
G-Stuff002 |
7 августа 2019 23:54
Сообщение #23
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Забыл дописать лог. Присматривался что писало в консоле при подключении к серверу.
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff Это скорее ошибка из-за которой не видно локального сервера |
G-Stuff002 |
14 февраля 2021 15:05
Сообщение #24
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Надеюсь это офф. сайт RevEmu.
Вернулся в тему ибо проблема так и не решена. Ждал несколько лет, много обновлений было но всё без толку. По прежнему использую метод до которого додумался но каждый раз так делать времени много уходит ибо в сети много компьютеров. Может кто-то поймёт лучше всю специфику метода и профиксит чтобы работало автоматически. Я не понимаю что происходит в данном случае. Метод: 1-е действие 1 PC создаёт сервер с ботами с sv_lan 1 потом при игре создаёт карту командой map de_dust2 с sv_lan 0 2-е действие 2 PC подключается по ip к серверу. В данный момент в консоле показывается/проходит несколько попыток подключения (около 10). Если выбросило в меню подключается по ip к серверу ещё раз. Всего 2-3 раза вбиваю в консоль connect 192.168.1.99 3-е действие 1 PC вводит команду sv_lan 1 - без перезагрузки сервера!! 4-е действие 2 PC подключается по ip к серверу И СКИНЫ РАБОТАЮТ ! ! ! Примечание: При смене карт через консоль, иногда скины пропадают навсегда и операцию приходиться повторять |
ilidann |
17 февраля 2021 17:44
Сообщение #25
|
Новобранец
Репутация: 2 Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.01.2016 Предупреждения: |
G-Stuff002,
Данная проблема из-за портов сервера я тоже сталкивался с данной проблемой так и не смог решить Пробуй так: 0. +net_public_adr ТВОИ ВНЕШНИЙ_IP -ip 0.0.0.0 -port 27015 1. -ip 127.0.0.1 Если не получается то обратно на -ip 0.0.0.0 2. EnableNSNetSvc = UDP 3. DisableUnlockedItems = True 4. ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll (Если у тебя стоит перед # то удали). 5. Поставь в запуске sv_cheats 1 6. sv_lan 1 при запуске после в консоле допиши сам sv_lan 0 если не пустить в сервер. |
G-Stuff002 |
18 февраля 2021 01:36
Сообщение #26
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
ilidann,
Спасибо! Если здесь появишься, поясни пожалуйста подробней. Так, 0. +net_public_adr Это в свойствах ярлыка ? ТВОИ ВНЕШНИЙ_IP - Это что ? внутренний может ? мне для локалки, все pc в одной раб. группе + ip отличаются лишь последними двумя цифрами Я так это понимаю, добавляю ВСЁ ЭТО в свойства ярлыка для сервера: +net_public_adr 192.168.1.11 -ip 0.0.0.0 -port 27015 И Порт на модеме 27015 открывать ? как я писал выше что "пробивал" работу скинов но порт на модеме не играл роли (пробовал и так и так) 1. Это второй вариант ! ? +net_public_adr 192.168.1.11 -ip 127.0.0.1 -port 27015 2. EnableNSNetSvc = UDP - Это по умолчанию стоит в ini 3. DisableUnlockedItems = True - Это по умолчанию стоит в ini Использую сборку CSGO От SE7EN.ws 4. ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll (Если у тебя стоит перед # то удали). Это не понял. Где смотреть ? и это параметр или dll файл нужно искать и править ? 5. Поставь в запуске sv_cheats 1 Это стоит. Прописано в запуске 6. sv_lan 1 при запуске после в консоле допиши сам sv_lan 0 если не пустить в сервер. Попробую . Создался сервер с sv_lan 1, все позаходили (без скинов) и потом прописать у сервера в консоле sv_lan 0 ? Ну это снова ручная работа, хотя можно забиндить. Мне так кажется те у кого скины на пиратке работают, в качестве сервера используют Dedicated server. Но я его не искал, у меня любят ротацию карт делать через бинды на правой стороне клавы, так проще. Возникла у меня идея которую я ещё не пробовал. То что дело в портах это все говорят но не понятно где они "глючат" Порты на модеме открывал, об этом писал в самых первых постах, но проблема так и не решилась. У меня все pc's подключены в switch, в свитч идёт кабель от модема то есть подача интернета. Вот такая вот связка, для торрентов порты открываю - всё норм. Надо попробовать напрямую два компа соединить витой парой минуя порты на модеме и переходник то есть свитч. По идее тогда порты уже не нужны ! ? ! ни каких преград |
bir3yk |
18 февраля 2021 16:17
Сообщение #27
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
порт для предметов = игровой порт - 5000 его то же надо открывать, в rev-client.log проще посмотреть и понять что ему не нравится. |
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:56 |