▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 9
Гостей: 7
Пользователи: 

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

Новая версия RevEmu

bir3yk
4 июня 2019 17:22
   Сообщение #401

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
у меня что убунта какая то странная.

STRELOK74 а не посмотришь на чем падает?


ну хоть кто то напишите что у него заработало как надо :)

ZLOY
4 июня 2019 17:25
   Сообщение #402

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 12.11.2012

Предупреждения:
Дебиан 9, сервера ксго и ксс, падений нет.
HellFire
4 июня 2019 17:25
   Сообщение #403

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
2019/06/04 10:23:21 	Startup
2019/06/04 10:23:21 	Using ClientDll \"bin/steamclient_valve.so\"

И краш
HellFire
4 июня 2019 17:27
   Сообщение #404

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

ZLOY,
А ты с ностима заходил на сервер то?
bir3yk
4 июня 2019 17:31
   Сообщение #405

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
HellFire,
мой сервер тестили спуфером, падений не было вообще.
HellFire
4 июня 2019 17:33
   Сообщение #406

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Странно, залей свои .so, попробуем
Может в них дело, хотя всё верно делаем, но всё равно попробовать стоит
bir3yk
4 июня 2019 17:40
   Сообщение #407

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
[steamclient]
EnableSDK = True в секции [steamclient] , раньше писал что в [GameServer] и был не прав.

перенесите кто пробовал менять ее значение.
поправил свой rev.ini под спойлером.

папку addons переименуйте для корректной проверки, что бы точно понять что не падает от соурсмода.
1013
4 июня 2019 17:44
   Сообщение #408

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 14.06.2013

Предупреждения:
Waiting for user info...OK
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x5) validating, progress: 19.91 (455583355 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 35.23 (806151016 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 46.74 (1069661250 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 62.11 (1421480922 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 74.14 (1696633852 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 84.90 (1942901684 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 96.33 (2204552029 / 2288572336)
Update state (0x5) validating, progress: 99.27 (2271922893 / 2288572336)
Update state (0x61) downloading, progress: 11.56 (2097152 / 18139707)
Update state (0x61) downloading, progress: 52.03 (9437184 / 18139707)
Success! App '232330' fully installed.

Сейчас проверим...
bir3yk
4 июня 2019 17:45
   Сообщение #409

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
папку bin можно вообще почистить.
HellFire
4 июня 2019 17:45
   Сообщение #410

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Ура :) Заработало после замены rev.ini. Приложи его тогда в тему тоже

Правда почему хз если SDK закомменчен вообще
1013
4 июня 2019 17:46
   Сообщение #411

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 14.06.2013

Предупреждения:
HellFire,
Стоп... А где новый rev.ini?
HellFire
4 июня 2019 17:47
   Сообщение #412

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Ура :) Заработало после замены rev.ini
1013
,
Выше листай он прикрепил к сообщению
1013
4 июня 2019 17:55
   Сообщение #413

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 14.06.2013

Предупреждения:
Ага, увидел.
Пиратки заходят. Ну, пока можно отдохнуть, посмотрим =)
HellFire
4 июня 2019 17:59
   Сообщение #414

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Ну ломать игроков обычных и дальше думаю будут да и админов без паролей, пускает со спуфом спокойно, это плохо
WanekWest
4 июня 2019 18:01
   Сообщение #415

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Фикс от сапуферов, которые стим ид меняют?
bir3yk
4 июня 2019 18:01
   Сообщение #416

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 2008
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
HellFire,
все что мог я сделал, может выйдет новая версия и старые клиенты на ревему перестанут работать. сервер не падает призраков нет, спуфер банится, это уже немаловажно.

WanekWest, фикса от спуфера нет, так как это не возможно выловить, но негативный эффект от него уменьшен.
HellFire
4 июня 2019 18:11
   Сообщение #417

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Почему теперь пишется после названия сервера кол-во игроков и всего в самом названии сервера?

(1/32) например
WanekWest
4 июня 2019 18:11
   Сообщение #418

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --

bir3yk,
Да,это фигово. Из-за этого прийдётся переписывать все лк,чтобы администраторам выдавать доступ по паролю.
Видимо это всё тянется со времен кс 1.6.Эх,жалко.
STRELOK74
4 июня 2019 18:14
   Сообщение #419

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 17.11.2012

Предупреждения:
bir3yk,
http://throttle.zizt.ru/xq6r5ps3sxv3
STRELOK74
4 июня 2019 18:18
   Сообщение #420

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 17.11.2012

Предупреждения:
bir3yk,
.text:000AE31E loc_AE31E:                              ; CODE XREF: GameServer::Users::CUser::IsRevEmuUser(void const*,uint)+E2?j
.text:000AE31E                 mov     edi, [ebp+var_2C]
.text:000AE321                 lea     esi, [edx+eax]
.text:000AE324                 mov     ecx, 3
.text:000AE329                 rep movsd <<<-----
.text:000AE32B                 lea     esi, [eax+0Ch]
.text:000AE32E                 mov     eax, [ebp+arg_8]
.text:000AE331                 sub     eax, esi
.text:000AE333                 cmp     eax, [ebp+var_1C]
.text:000AE336                 jb      short loc_AE388
.text:000AE338                 mov     ecx, [ebp+var_24]
.text:000AE33B                 cmp     ecx, 20h ; ' '
.text:000AE33E                 jz      short loc_AE347
.text:000AE340                 cmp     ecx, 37h ; '7'
.text:000AE343                 jnz     short loc_AE379
.text:000AE345                 jmp     short loc_AE35D

.text:000AECB3 loc_AECB3:                              ; CODE XREF: GameServer::Users::CUser::LoadTicketType(void const*,uint)+14D?j
.text:000AECB3                 push    eax
.text:000AECB4                 push    [ebp+arg_8]     ; unsigned int
.text:000AECB7                 push    edi             ; void *
.text:000AECB8                 push    esi             ; this
.text:000AECB9                 call    __ZN10GameServer5Users5CUser12IsRevEmuUserEPKvj ; GameServer::Users::CUser::IsRevEmuUser(void const*,uint)
.text:000AECBE                 add     esp, 10h <<<---
.text:000AECC1                 test    al, al
.text:000AECC3                 jz      short loc_AECEB
.text:000AECC5                 lea     eax, (aTicketRevEmu - 14B15Ch)[ebx] ; \\\\"Ticket: Rev Emu.\\\\"
.text:000AECCB                 push    ecx
.text:000AECCC                 push    eax
.text:000AECCD                 lea     eax, (aInterfaceNotFo+15h - 14B15Ch)[ebx] ; \\\\"%s\\\\"
.text:000AECD3                 push    eax             ; format
.text:000AECD4                 push    ds:(_ZN7Logging6LoggerE_ptr - 14B15Ch)[ebx] ; this

Adapters::CSteamGameServer012::BeginAuthSession(void const*,int,CSteamID)+29?j:
.text:000839C6                 call    __Znwj          ; operator new(uint)
.text:000839CB                 add     esp, 10h
.text:000839CE                 mov     edx, [ebp+var_38]
.text:000839D1                 push    0               ; int
.text:000839D3                 push    1               ; int
.text:000839D5                 push    0               ; int
.text:000839D7                 mov     esi, eax
.text:000839D9                 mov     eax, [ebp+arg_0]
.text:000839DC                 push    dword ptr [eax+410h] ; int
.text:000839E2                 push    edx             ; int
.text:000839E3                 push    [ebp+arg_8]     ; unsigned int
.text:000839E6                 push    [ebp+arg_4]     ; void *
.text:000839E9                 push    esi             ; pthread_mutex_t *
.text:000839EA ;   try {
.text:000839EA                 call    __ZN10GameServer5Users5CUserC2EPKvjjPN5Other10ISteamUserEjNS0_19ESteamTicketVers
ionEPj ; GameServer::Users::CUser::CUser(void const*,uint,uint,Other::ISteamUser *,uint,GameServer::Users::ESteamTicketVersion,uint *) .text:000839EA ; } // starts at 839EA .text:000839EF add esp, 20h <<<---- .text:000839F2 jmp short loc_83A2C
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 июня 2025 21:15