▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов
Форум bir3yk.net » Сообщения пользователя

Сообщения пользователя: G-Stuff002

Сообщение #23
BlackFlag,

сервер подключен к интернету - Это как ?

А смотрели еще в scripts/items/items_game.txt

Ну вообще это надо 'расшаривать' все файлы в папке csgo, я просто с таким не сталкивался а искать решение для меня это очень долго, третий раз только сборку CSGO переделывал, еще не всё изучил.

Только увидел что вы в своей теме мне ответили., возникла идея, если что уточните чтобы я проверил ваш способ у себя, есть еще у меня идея но отпишусь работает ли статистика после проверки.

В общем чтобы запустить ваш Dedicated мне наеобходимо скопировать данные которые вы указали в своём посте и всё ? это создать ваш батник (ваш-с вашими настройками) и server.cfg аналогично. И всё ? И создаю серв через бат и подключаюсь как ?

Или если не хотите тратить моё время залейте все ваши файлы для сервера, я у себя запущу и проверю более быстро

А! да, а у вас скины работают у серв и клиента ? у меня только у сервера и вот..мучаю эту тему уже долгое время
Сообщение #22
BlackFlag,

Так, проверил, config.cfg не причём. m4a1-s у меня сохраняется. Зашёл там где скины меняют, выбрал m4a1-s, запустил игру, посмотрел, вышел полностью (quit), запустил обратно игру, проверил, m4a1-s осталась.

Что я думаю, если вы создаёте dedicated server, собирая его сами по файлам, значит каких-то настроек не хватает. Я бы искал в файлах cfg параметры которые отвечают за оружие в магазине скинов + просмотрел бы настройки режима игры, например casual. Я сервер создаю обычным методом не выделенка и всё работает.
Сообщение #21
bir3yk,

-ip 0.0.0.0 - Скины по-прежнему только у сервера
-ip свой - Скинов нет ни у сервера ни у клиента

Вот полный rev.ini (возможно будет полезен)


BlackFlag,

Не понимаю о чём вы, спрошу завтра у детворы. Либо пошагово, что нужно посмотреть.

Только что посмотрел.
Слот 'Винтовка' есть только M4A4
M4A1-S такого оружия нет

Погуглил по M4A1-S, понятно, она выбирается/меняется в инвентаре.

"инвентарь не сохранял выбор пользователя" - Проверьте закрыт ли от изменения config.cfg, если да, уберите галочку 'только для чтения'. Это возможно! но завтра проверю у себя вашу проблему.
Сообщение #20
Сразу решение, описание чуть ниже.

В rev.ini

[GameServerNSNet]
ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015 - Добавляем (если у кого нет) эту строку с ip сервера. Добавляем эту строку и серверу и клиенту. IP берём свой!! из настроек TCP/IPv4

ВАЖНО! (и в этом проблема) IP сервера (на этом примере 192.168.1.55:27015) должны быть одинаковыми и у сервера и у клиента!!! в REV.INI иначе скины не будут отображаться.

То есть если у сервера ip 192.168.1.55:27015 то и у клиента в REV.INI должно быть 192.168.1.55:27015.

Вход клиенту через сonnect 192.168.1.55:27015

Порты в роутере могут быть закрытыми для этого способа, проверено и с открытым и с закрытым портом.

Доп.
1-й КОМПЬЮТЕР (Сервер) 192.168.1.55 - ip в настройках TCP/IPv4 ОСТАЮТСЯ не тронутыми
2-й КОМПЬЮТЕР (Клиент) 192.168.1.11 - ip в настройках TCP/IPv4 ОСТАЮТСЯ не тронутыми

Проблема в том, чтобы создать на другом компьютере возьмём клиента в качестве сервера с ip 192.168.1.11:27015, нам нужно перед запуском переписывать ip на обоих компьютерах в rev.ini в параметрах ServerIPNSNet =

Тогда ставим наоборот. Если сервер с внутренним 192.168.1.11:27015, то этот ip пишем и серверу и клиенту в REV.INI в строке ServerIPNSNet =

Надеюсь не запутал. Писал чтобы каждый мог понять схему

p.s.
Был два дня отключен интернет, потратил время на поиск решения, перепробовал множество вариантов и нашёл только этот способ.


Теперь самое главное

Нужна помощь чтобы дописать, (я так думаю) параметр который будет читать rev.ini, чтобы не переписывать ip адреса каждый раз

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
EnableNSNetSvc=UDP
DisableUnlockedItems=false
ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015
ServerIPNSNet = 192.168.1.11:27015 -----ДОПИСАЛ дополнительно сюда на обоих компьютерах. Не помогло.

Создал сервер на стороне клиента и так как в rev.ini ServerIPNSNet = 192.168.1.11:27015 - находиться ниже ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015

То скины не заработали у 192.168.1.55:27015, даже пропали у сервера (192.168.1.11:27015 )


Я не знаю, возможно это не правильный метод и у меня просто получилось обойти маршрут передачи инф. минуя порты.

К стати порты можно и не писать чтобы скины заработали!
Проверял даже так ServerIPNSNet = 192.168.1.55
Сообщение #19
Забыл дописать лог. Присматривался что писало в консоле при подключении к серверу.

Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

Это скорее ошибка из-за которой не видно локального сервера
Сообщение #18
-ip 0.0.0.0 или свой - Не помогло, с нулями + у сервера скины пропадают. В ServerBrowser сервера локальной сети, сервер не высвечивает по прежнему, то-же перепробовал разные комбинации tcp udp both, порты менял, maxrate увеличивал, уже и не помню что еще, целое утро промучался
Даже подключал на прямую витой парой, думал может кто-то порт блочит.

В общем проблемы остаются как есть. Поспрашиваю на других сайтах еще, на официальном у нас тупик, чё-то ничего не выходит, однако спасибо за помощь!
Сообщение #17
Это уже пробовал но кроме нулей, сервер с портом писал и клиенту как slave с портом прописывал, не помогло.

Еще думаю сегодня попробую в rev.ini Кэш enable/true, может это тоже важно, но не я rev эмулятор создавал, могу ошибаться.

Так порт 22015 - для входа или просто должен быть открыт, а то я захожу через 27015, но оба порта оставил открытыми.
Сообщение #16
"тут не нормально вот это Client sent too small ammount of data as a message, с чем связано не знаю."


Нашёл еще max_rate
https://enix.su/4pro/wikigo/252-rate.html
+
https://cq.ru/articles/cs-go/parametry-zapuska-cs-go/

+rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.)
+cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов
+cl_updaterate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера
-tickrate 128 — частота обновления — от сервера (в секунду) — используется только для сервера


Завтра попробую увеличить, может small из-за этого.

p.s.
Голова уже кругом, больше недели пере-собираю cs:go, с утра до 2-4 ночи, и уже у финиша так стопорнутся...сборка так сказать уже пошла в свет, детвора в восторге от того что получилось но за чёртовы скины жжужат на уши, я уже думал стоковые перекрашу навсегда, скачал программ но не особо разобрался.
Сообщение #15
bir3yk,


Не работает сервербраузер для локалки с самого начала выхода nonsteam версии csgo.

Перепробовал очень много репаков, можно сказать даже что все качал от разных сайтов подряд и до сих пор эта тема актуальна с браузером, можно сверить активность на coopland, у людей не то что сервербраузер не работает а даже по ip сложно заходить (для новичков)


Уточню.

Когда создаёшь игру с ботами с параметром sv_lan 1 то клиент не видет в локальном сервербраузере сервера.

Игра с ботами это как раньше в CSS, cs 1,6 из меню создавали сервер и заходили в браузер для подключения. Вот этот метод не работает 100%

Я скачивал dedicated server, запускал, так вот он отображался в локальном серверБраузере
Сообщение #14
Не помогло.

Отпишитесь пожалуйста о вопросе выше, скопирую:

Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов"

Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ?



Нашёл старое сообщение на csmania, по теме как раз, но для css.

# https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29654&start=120

#124 Сообщение 02.09.2011, 12:10
bir3yk Полковник

подключение к серверу должно идти через сервербраузер, через connect IP:port работать не будет NSNet.

#

Как раз в CS:GO сервербраузер не работает для Lan. Возможно бы проблема и отпала.
Сообщение #13
Цитата: bir3yk
Client sent too small ammount of data as a message


Неужели сетевая карта 'слабая' на обоих pc's, в локальной сети обмен 10 Mбайт через старенький switch 10/100Mbit

Стоп, есть еще в настройках сети для Windows7 одна фича, так-как у меня в локалке присутствует один для работы pc c xp sp3 то я поставил 40, 56 битное шифрование обмен данными.

Cейчас проверю, настрою иначе.
Сообщение #12
Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов"

Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ?

На 22 не пускает на 27, пожалуйста..

И играет ли роль здесь sv_pure 0 ? версии одинаковые на всех pc
Сообщение #11
Единственное что я вижу полезного это: Could not connect to specified NSNet host

ip 192.168.1.88 был сервером 99 клиентом. Запускал 1-й раз с UDP, второй раз BOTH
Сообщение #10
Извините но спойлер не получился

rev-client_730 SERVER:



2019/08/06 15:41:18 Startup
2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:42:15 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015

2019/08/06 15:42:16 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:42:16 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:42:16 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372)

2019/08/06 15:43:41 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:43 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:45 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:47 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:49 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:51 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:53 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:55 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:57 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:59 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:01 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:03 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:05 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:07 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:09 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:11 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:13 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:15 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:17 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:19 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:21 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:23 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:25 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:27 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:29 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:31 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:33 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:35 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:37 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:39 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:47:35 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:47:35 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372)

2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348

2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847

2019/08/06 15:49:37 Shutdown

2019/08/06 15:51:25 Startup
2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015

2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 22015

2019/08/06 15:52:45 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:52:45 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372)

2019/08/06 15:52:50 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:52 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:54 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:56 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:58 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:00 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:02 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:04 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:06 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:08 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:10 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:12 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:14 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:16 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:18 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:20 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:22 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:24 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:26 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:28 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:30 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:32 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:34 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:36 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:38 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:40 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:42 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:44 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:46 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:48 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:54:18 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:54:18 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372)

2019/08/06 15:55:22 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348

2019/08/06 15:55:28 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847

2019/08/06 15:55:30 Shutdown




Сообщение #9
rev-client_730 CLIENT


2019/08/06 15:40:47 Startup
2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:47:33 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054

2019/08/06 15:47:34 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:51:29 Shutdown

2019/08/06 15:52:09 Startup
2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:54:17 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054

2019/08/06 15:54:18 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:55:23 Shutdown
Сообщение #8
Версии одинаковые, установка (installing) репака на одном компьютере и переброс 1 в 1 по сети на другой


"подключение на 27015, порт 22015" - Сейчас открыты оба на всякий случай, на обоих протоколы BOTH


Сейчас удалю старый rev-client.log - это txt вроде, и по логам отпишусь
Сообщение #7
Возможно уже не актуально но для общей инф.

Нужно посмотреть в консоле из-за чего получился выброс. Не давно столкнулся с похожей ситуацией, скачал готовый сервер, лишь поменял значение sv_lan 1, он так-же отобразился на моё удивление в списке 'локальные сервера', начал заходить на 'себя' и после половины загрузки , выбросило в меню, посмотрел в консоле т.д. было написано сервер использует старую версию, а ваша версия такая-то..

Возможно есть способ как-то обновить этот готовый сервер под новую версию, но не разбирался ибо скорее всего что сам не пойму а подсказок нет.
Сообщение #6
22015 открыл,

connect 192.168.1.50:22015 - disconnect у клиента

без порта connect 192.168.1.50 - заходит на сервер

написал в консоле status на сервере, написано у сервера порт 27015

Открыл 27015
Захожу connect 192.168.1.50:27015 - заходит, но скинов нет у клиента.

Зашёл только-что знакомый программист, искали вместе причину, ничего не обнаружили, говорит порты по умолчанию должны быть открыты, может SWITCH блокирует, может 22015 кто-то использует, фаэрволы, антивир, выключены, через cmd пробивал что-то... Либо в игре м эмуляторе 27015 зашит.. Не особо он тоже понял как этот порт влияет на передачу в игре


Сообщение #5
port NSNet = gameserver port - 5000 - Нужно прописывать/дописать/изменить строку в rev.ini ?

порт: 22015 - открыть в роутере, как я понял

Открываю так:

Внутренний IP-адрес 192.168.1.50 (ip сервера)
Внутренний порт: 22015
Внешний порт: 22015
Протокол = BOTH (Оба)

Всё ли верно ?
Сообщение #4
В rev.ini по умолчанию

[steamclient]
MasterServer=208.64.200.52:27011

Менял на MasterServer=192.168.1.50:27015
(локальный ip pc's + оригинальный порт CSGO)

В роутере порт 27015 открывал, не помогло.

Открыт ли порт = проверенно, клиент заходил с указанием порта connect 192.168.1.50:27015

У клиента ip 192.168.1.51

ps.
В LAN сети к друг другу подключаемся обычно без указания порта, к друг-другу подключены через SWITCH, tcp/ipv6 = auto, tcp/ipv4 = настроено вручную на Windows7x64.

В rev.ini добавлено:

[Loader]
ProcName=csgo.exe -steam -silent /help -console -novid -high +sv_lan 1
(ЛАН сеть при старте открыта)




  Сейчас: 4 мая 2024 00:13