▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов
Форум bir3yk.net » Сообщения пользователя

Сообщения пользователя: G-Stuff002

Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 14 сентября 2021 11:21
Сообщение #43
bir3yk,

Выручите пожалуйста, раз вы скачали и у вас запустилось, можете залить полность рабочую версию в архиве на mega или куда-н. Тапчусь на месте, уже несколкьо дней
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 14 сентября 2021 11:15
Сообщение #42
Не помогло, сделал всё как и писали

[Loader]
ProcName=pvkii.exe -appid 17570 -steam -console -ip 0.0.0.0

[Emulator]
# Default = False
CacheEnabled = false
CachePath=D:\Steam\SteamApps

# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#Language = English

Language = Russian
Logging=false
SteamDll=D:\GAMES_D\Steam\Steam2.dll

# Default = False
SteamClient = True
SteamUser = SteamPlayer

Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 14 сентября 2021 10:54
Сообщение #41
bir3yk,

Только освободился, сейчас буду пробовать.

с "Мой компьютер" - так RevLoader он же не устанавливается, чтобы во всех программах появился ярлык, я скачал сборку в rar.

Или пуск/найти программы и файлы и найти RevLoader.exe и запустить ? это имели ввиду

Тут ещё меня запутало то что в rar revemu было две папки client и server, может надо все файлы revemu с обоих папок в папку с игрой закинуть было, ну пока делаю как указываете
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 14 сентября 2021 09:23
Сообщение #40
Цитата: bir3yk
E:\pirates, vikings and knights ii


Слабо понял.

Это мне надо в rev.ini путь поменять там где SteamDll=.\Steam\Steam2.dll

на

получается так сейчас:

SteamDll=E:\pirates, vikings and knights ii\sdkbase_pvkii\Steam.dll - путь до взломанного dll

либо просто до Steam, это у меня здесь:

SteamDll= d:\games_d\Steam\Steam2.dll


revloader.exe с експлорера - это как ? работаю на Windows7 x64
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 14 сентября 2021 02:15
Сообщение #39
bir3yk,

Да, ошибка та же

pvkii.exe находится в папке вместе со всеми файлами, Рядом
rev.ini
Steam.dll
Steamclient.dll
revLoader.exe

Это всё в папке sdkbase_pvkii


Я основную папку из steam загрузок скопировал на E:\pirates, vikings and knights ii
и в ней ещё две папки лежит как я и говорил
pvkii
и
sdkbase_pvkii

так в sdkbase_pvkii есть как раз pvkii.exe в неё и засыпал файлы, описал выше.

Пожалуйста а вы можете взять свой rev чистый сборник, скачать pvkii и попробовать может RevEmu не подходит. Там всего около 10Gb в steam выкачать. Просто если бы была новая версия готовой сборки я бы вытянул и не просил, а так весь инет облазил - нету. Она как бесплатная стала её не кто не собирает, я вчера старую поставил для LAN, накачал новых карт, так они не идут на ней, вся работа остановилась
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 13 сентября 2021 19:38
Сообщение #38
rev.ini Полностью:




В папку: sdkbase_pvkii
Уже положил только (из папки client) (revemu_26.07.2021)

rev.ini
Steam.dll
Steamclient.dll
revLoader.exe запускать с правами админа


А папки platform, RemStorage, Steam - в этот раз не копировал из неё (из папки client) (revemu_26.07.2021)

Подумал может эта версия настроена под CSGO, и взял уже только то что вы сказали
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 13 сентября 2021 19:25
Сообщение #37
Цитата: bir3yk
rev.ini в файле что то подобное должно быть

ProcName=pvkii.exe -appid 17570 -steam -console -ip 0.0.0.0



Всё пересобрал

в ProcName написал как вы и писали, ничего не помогло, то же самое пишет
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 13 сентября 2021 10:18
Сообщение #36
bir3yk,


Не могу даже создать хост lan, если всё получиться, подключаться буду через connect ip..


Скачал: 26_07_2021.ver
https://se7en.ws/emulyator-revemu-bir3yk-poslednyaya-versiya/

Скопировал на другой раздел из ...steam.. папку pirates, vikings and knights ii, в ней ещё две папки pvkii + sdkbase_pvkii

Папку pvkii (7,65 Gb) вырезал/вставил и заменил файлы в папке sdkbase_pvkii (2,71 GB)

sdkbase_pvkii - получилась основная папка с игрой

В папку sdkbase_pvkii скопировал файлы и заменил из папки client (revemu_26.07.2021 )

Вынес на раб. стол revLoader.exe и в свойствах добавил - запуск от администратора

В rev.ini верхняя строчка:

[Loader]
ProcName=pvkii.exe -appid 17570 -steam -console -ip 0.0.0.0

В steam_appid.txt - поменял на 17570

Всё.

Запускаю revLoader.exe с раб. стола и мне пишет:

ProcName value not found on command line or in rev.ini.Please edit the file
Тема: RevEMU Pirates, Vikings, and Knights II | 12 сентября 2021 23:45
Сообщение #35
Здравствуйте, вернулся сюда на оффициальный сайт, на сторонних инф. много но разобраться не могу вообще не как с эмулятором.

Нужно запустить без Steam: Pirates, Vikings, and Knights II
Он сейчас бесплатный, но для своих сборок, 'наподобие CSGO...создавал здесь темы, он не подходит. Ибо нужно чтоб без steam'a запускался.

Проблема может быть самая простая так-как, при выключенном Steam, я могу запустить её с внутреннего exe внутри папки, установленной игры. Но когда создаю сервер, идёт загрузка ресурсов, мне пишет: CD Key authentication invalid for internet servers

Вынес этот ярлык на раб. стол, дописал в нём -steam +sv_lan 1 -console - игра запустилась с этими параметрами но CD Key всё равно спрашивает.

То же самое проделал с revemu.exe но он не запускается, не правильно настроен запуск в ini, подсмотрел как в csgo настроено и сделал так же но не помогло

Скачивал разные revemu, что смог найти, всё по инструкции, ну не как совсем..

Помогите пожалуйста, тут либо эмулятор надо подключать специальный либо просто убрать проверку ключа, мне для LAN сети, домашней нужно

Ссылка: https://store.steampowered.com/app/17570/Pirates_Vikings_and_Knights_II/?l=russi
an
Сообщение #34
ilidann,

Спасибо!

Если здесь появишься, поясни пожалуйста подробней.

Так,

0. +net_public_adr Это в свойствах ярлыка ?

ТВОИ ВНЕШНИЙ_IP - Это что ? внутренний может ? мне для локалки, все pc в одной раб. группе + ip отличаются лишь последними двумя цифрами

Я так это понимаю, добавляю ВСЁ ЭТО в свойства ярлыка для сервера:

+net_public_adr 192.168.1.11 -ip 0.0.0.0 -port 27015

И Порт на модеме 27015 открывать ? как я писал выше что "пробивал" работу скинов но порт на модеме не играл роли (пробовал и так и так)


1. Это второй вариант ! ?

+net_public_adr 192.168.1.11 -ip 127.0.0.1 -port 27015



2. EnableNSNetSvc = UDP - Это по умолчанию стоит в ini
3. DisableUnlockedItems = True - Это по умолчанию стоит в ini

Использую сборку CSGO От SE7EN.ws



4. ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll (Если у тебя стоит перед # то удали).

Это не понял. Где смотреть ? и это параметр или dll файл нужно искать и править ?


5. Поставь в запуске sv_cheats 1

Это стоит. Прописано в запуске


6. sv_lan 1 при запуске после в консоле допиши сам sv_lan 0 если не пустить в сервер.

Попробую . Создался сервер с sv_lan 1, все позаходили (без скинов) и потом прописать у сервера в консоле sv_lan 0 ?

Ну это снова ручная работа, хотя можно забиндить.

Мне так кажется те у кого скины на пиратке работают, в качестве сервера используют Dedicated server. Но я его не искал, у меня любят ротацию карт делать через бинды на правой стороне клавы, так проще.


Возникла у меня идея которую я ещё не пробовал. То что дело в портах это все говорят но не понятно где они "глючат" Порты на модеме открывал, об этом писал в самых первых постах, но проблема так и не решилась.

У меня все pc's подключены в switch, в свитч идёт кабель от модема то есть подача интернета. Вот такая вот связка, для торрентов порты открываю - всё норм.

Надо попробовать напрямую два компа соединить витой парой минуя порты на модеме и переходник то есть свитч.

По идее тогда порты уже не нужны ! ? ! ни каких преград
Сообщение #33
Надеюсь это офф. сайт RevEmu.

Вернулся в тему ибо проблема так и не решена. Ждал несколько лет, много обновлений было но всё без толку.

По прежнему использую метод до которого додумался но каждый раз так делать времени много уходит ибо в сети много компьютеров.

Может кто-то поймёт лучше всю специфику метода и профиксит чтобы работало автоматически. Я не понимаю что происходит в данном случае.

Метод:

1-е действие
1 PC создаёт сервер с ботами с sv_lan 1 потом при игре создаёт карту командой map de_dust2 с sv_lan 0

2-е действие
2 PC подключается по ip к серверу. В данный момент в консоле показывается/проходит несколько попыток подключения (около 10). Если выбросило в меню подключается по ip к серверу ещё раз. Всего 2-3 раза вбиваю в консоль connect 192.168.1.99

3-е действие
1 PC вводит команду sv_lan 1 - без перезагрузки сервера!!


4-е действие
2 PC подключается по ip к серверу И СКИНЫ РАБОТАЮТ ! ! !

Примечание:

При смене карт через консоль, иногда скины пропадают навсегда и операцию приходиться повторять
Сообщение #32
Пришлось вернуть старые настройки, детворе сложно всё таки заходить, если хоть браузер серверов для локалки работал бы, было бы проще.

Ну теперь чтобы скины заработали сервер должен три раза карту пересоздать, это метод без открытия портов и настроек.


Не знаю как правильно проанализировать но то-ли в REV эмуляторе канал закрыт для передачи и по умолчанию порты прописаны на поиск в интернете, локальную связь в упор не видит.


День тестов показал что через некоторое время скины могут всё таки пропасть даже на стороне сервера, то-есть теряется всё равно связь..
Сообщение #31
ФУХ, всё, только закончил, всё работает! Это наверное какой-то глюк с эмулятором.

Нашёл еще второй способ чтобы скины отображались у всех, не нужны ни ПОРТЫ ни СКРИПТЫ никакие, лет за 10 моего переделывания игр в первый раз такое вижу, чтоб ничего не помогало, такую ерунду поди догадайся..

Протунелил потом захожу (клиент) и всё работает, только создание и вход в два раза усложнились, но привыкнуть можно, раньше для создания и входа у всех было по одному запуску, сейчас удвоилось, вернее первая часть проскриптована но всё равно нужно для сервера еще раз рестартануться а для клиента - две кнопки для входа (скрипты - имею ввиду параметры запуска)...полусонный уже сижу

Последнее что осталось это разобраться с ЛОББИ для локальной сети, ибо когда создаёшь по локалке обычным не дедикейтом то сервер не отображается в меню. bir3yk говорит что всё работает, много сборок перепробовал не в одной не работало, только если создать Dedicated server то он будет отображаться в браузере, но годного ни разу не видел
Сообщение #30
BlackFlag,

В общем моё последнее сообщение - уже ближе к истине! Как я и догадывался...

Сегодня пол дня потратил и нашёл решение своей проблемы. Пробовал, всё заработало но нужно тестить ибо на другой сборке не фурычит с тем же запуском
Сообщение #29
BlackFlag


Сижу проверяю еще методы и подумал о вашей проблеме, а может у вас та же беда с портами, при таких манипуляциях с выключением интернета порты "отключаются" а потом не знают куда пробрасывать информацию о статистике.

Попробуйте то же открыть 'всё'

TCP/UDP: 27015-27500
TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571


TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571
Сообщение #28
У меня еще такой вопрос возник можно ли привязать отдельный rev.ini например rev01.ini в параметры запуска "ярлыка"exe, чтобы при старте сервера информация читалась с rev01.ini минуя оригинальный rev.ini

Это бы решило мою проблему.

Придумал вариант засунул параметры в файл name.cfg но они не сработали, всё равно чтение было из оригинального rev.ini
Сообщение #27
Если есть время почитайте: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedica
ted_Servers



По своей проблеме - ничего не понял, вариантов много но вроде всё не-то.

Попробуйте еще скачать готовый Ded. server, посмотрите из чего он состоит и как настроен. В сети их много но на старые версии. Ну и CSGO No steam другую сборку скачать, я около шести перепробовал пока не нашёл более-менее стабильную. Давайте может тут еще поспрашиваем: http://bruss.org.ru/ru/ там есть форум

Здесь народу вообще нет, даже странно.
Сообщение #26
За ссылку на порты спасибо но это всё я знаю, делал, тем более брандмауэр выключеный постоянно, антивир выключать пробовал, а проверка через https://2ip.ru/ -показывает что даже порт для utorrent выключен, хотя это не так

Там у меня вопрос как настроить серию портов. Ставить Диапазон портов 22015 : 22500 но тогда локальный порт какой указывать. Или каждый по отдельности открывать для TCP, UDP, вот что не понятно
Сообщение #25
Ответил вам в своей ветке ибо забываю проверять где писал.

http://bir3yk.net/forum/topic_2654/
Сообщение #24
В общем моя тема дальше не продвинулась, может я на не правильный сайт зашёл.., подумал найти rev emu офф сайт, так-как здесь ведь начало всех начал.


Вот еще нашёл информацию, возможно будет полезна в данной теме:


Вопрос: Не подключается к серверам, просит запустить Steam, либо вообще не ищет сервера.
Должны быть открыты следующие порты:
TCP/UDP: 27015-27500
TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571
Если сервер использует нестандартный порт, то он назначается по формуле порт игрового сервера -5000 (пример: 27015-5000=22015)
Которые тоже следует открыть.

Вопрос: Не работает инвентарь. Выдает "Произошла ошибка при получении ваших предметов с сервера. Пожалуйста, войдите в свой инвентарь позже".
Инвентарь использует порты, их следует открыть через брандмауэр (фаервол) или роутер.
Для корректной работы CS: GO, должны быть открыты следующие порты:
TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571


Вопрос к bir3yk

Может вы в курсе какие порты за что отвечают в CSGO, может стоит открыть еще что-то

И уж простите но совсем нубский вопрос по портам. Как правильно открыть ? Спрашиваю потому-что выходит 'непонятка' возможно в этом и кроется причина.

Вот что не понятно:

1. Если я открываю порт 22015 то указываю ip одного компьютера в настройках, то будет ли этот порт 22015 открыт для другого компьютера (клиента), в локальной сети ведь ip у другого компьютера другой. А открыть снова этот порт с другим ip нельзя.

Вот фото двух роутеров и как я открываю в них

[img=left]Нет скинов в CSGO по LAN [РЕШЕНО] ..нужна доработкаНет скинов в CSGO по LAN [РЕШЕНО] ..нужна доработка[/img]


[img=left]Нет скинов в CSGO по LAN [РЕШЕНО] ..нужна доработкаНет скинов в CSGO по LAN [РЕШЕНО] ..нужна доработка[/img]


Я еще не понимаю зачем в роутере открывать порты ведь я использую локалку без выхода в net при создании сервера


И вот еще интересный момент в описании которое выше
#
должны быть открыты следующие порты:
TCP/UDP: 22015-22500
TCP/UDP: 6569-6571
#

Этот как ? Получается TCP 22015, UDP 22500 и их надо открывать по отдельности как я делаю на фото выше, прописывая один порт с одним ip и на приём и на отдачу (грубо говоря)

Или ставить BOTH и указывать внутренний 22015 внешний 22500 по один ip

  Сейчас: 4 мая 2024 04:44