Ваш любимый шутер от Valve?
|
maclarens |
![]() Сообщение #1
|
![]() Ученик
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 20.07.2020 Предупреждения: ![]() |
Хочу узнать что это за проблема, у меня стоит последний эмулятор для l4d2 X86
очень много людей заходят и тут же выходят, просто вообще не играют, зашел и вышел ,зашел и вышел, это просто ужас какой то, что мне с эти делать? может версию рев откатить на пару сборок назад? рев конфиг, кстати где его полная версия берется?! а то друг у друга тырят все но как он вообще выглядит полный и где его скачать? |
dimapaxx |
![]() Сообщение #2
|
![]() Соратник
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 24.12.2024 Предупреждения: ![]() |
Напиши мне айпишник своего сервера в ЛС,я могу попробовать зайти
|
maclarens |
![]() Сообщение #3
|
![]() Ученик
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 20.07.2020 Предупреждения: ![]() |
как нистранно но русскоязычных почти нету в логах, в основном перу, бразилия, и филипины, либо у них говно клиенты старое либо это просто боты с мгновенным отключением!
Тут вопросы к бирзуку как отсечь этих ботов я конфиг рев эму подлинный в глаза не видел никогда. |
bir3yk |
![]() Сообщение #4
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2038 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
maclarens,
[GameServer] # GameServer policy rules # Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server # # Default = True # AllowOldRev74=false # Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless # # Default = True # AllowOldRev=false # Allow unknown clients to join your server # # Default = True # AllowUnknown=false # Allow cracked Steam clients to join your server # # Default = True # AllowCracked=false # Allow legitimate Steam clients to join your server # # Default = True # AllowLegit=True #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true) # #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false # Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser) # # Default = false Fake_player = true # Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution) # # Default = false RevEmu_2012 = false # RejectText for client 128 byte # RejectText = Downloading client http://you.site.game_content #Add count player in server name etc. (17/32). # #Default false. # #AddCountPlayerInServerName = true # Ticket revemu authentication # Default = True # #Check_Ticket=False # Ticket revemu authentication Async # Default = True # #Check_Ticket_Async=False # Allow connection when it is impossible to check # Default = False # #Allow_Fail_Check=True часть стандартного rev.ini для сервера. Надо определиться по логу rev-client.log, если выкидывает игроков с тикетом AllowUnknown, нужно добавить AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = true если они не нужны этот тикет запретить AllowUnknown=false если выкидываются c тикетом RevEmu то тут надо поставить Allow_Fail_Check=True |
maclarens |
![]() Сообщение #5
|
![]() Ученик
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 20.07.2020 Предупреждения: ![]() |
О, спасибо наконец то буду иметь полноценный конфиг, у меня AllowUnknown включено но без AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP
видимо поэтому они и отрубаются остальные? что у них одна сеть так же у меня включен AllowOldRev74 и AllowOldRev они вообще смысл имеют или нет? |
bir3yk |
![]() Сообщение #6
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2038 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
maclarens,
AllowOldRev74 и AllowOldRev бесполезные, но особо и не мешают. Проблема не в одной сети, правда писался этот параметр для игроков с одной сети. :) Проблема в том что у Unknown клиентов в большинстве своем, если не у всех, одинаковый SteamID, а этот параметр его меняет. Опять же желательно что бы не было sourcemod плагинов, которые могут так же выкидывать игроков. Смотри лог эмулятора, и если выкидывает с одинаковыми steamid то AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP должен помочь, а вот если выкидывает какой то плагин, то думаю вряд ли поможет. Надо экспериментировать. Если удастся решить проблему, напиши детально что помогло, возможно кому то будет полезно. |
maclarens |
![]() Сообщение #7
|
![]() Ученик
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 20.07.2020 Предупреждения: ![]() |
так вот почему игроки жаловались что у меня играет кто то под моим стимом.. это и был тот эффект с unknown клиентами? ясноо
я поставил по совету , сейчас вроде мало мало стало таких которые входят и тут же выходят не знаю надолго ли но пока нету AllowUnknown=true AllowOldRev74=false AllowOldRev=false AllowCracked=false AllowLegit=True AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = true Fake_player = true Allow_Fail_Check=True Хотя вчера видел нонейма со статистикой старого игрока.. всетаки не всегда он меняет одинаковые стимы? у AllowUnknown |
bir3yk |
![]() Сообщение #8
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2038 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
maclarens,
тут трудно сказать, меняются стимид(хотел написать steamid дефолтный, но не помню, для Unknown клиента с ревему без получения с/н HDD) каждый новый игрок с Unknown тикетом добавляет к стимид 2 и так максимум 25 игроков. И эти стимид присваиваются рандомно, под одним и тем же стимид в разные промежутки времени могут играть очень много игроков. |
maclarens |
![]() Сообщение #9
|
![]() Ученик
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 20.07.2020 Предупреждения: ![]() |
видимо AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = true помогает..пока игроки не жалуются что кто то играет с их аккуанта
|
25:17 |
![]() Сообщение #10
|
![]() Юнец
Репутация: 1 Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.02.2013 Предупреждения: ![]() |
[steamclient] PlayerName = SteamPlayer Logging = true ClientDLL = ./bin/steamclient_valve.so DisableUnlockedItems = true EnableSDK = false [GameServer] AllowOldRev74 = false AllowOldRev = false AllowUnknown = true AllowCracked = false AllowLegit = true AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = true Fake_player = true RevEmu_2012 = true RejectText = AddCountPlayerInServerName = False Check_Ticket = False Allow_Fail_Check = true UseConectSM = true [GameServerNSNet] EnableNSNetSvc = BOTH Привет, кто подскажет что лишнего в конфиге ( настройка для сервера css v93) ? |
|
Сейчас: 16 сентября 2025 14:53 |