Ваш любимый шутер от Valve?
|
tommytnt |
![]() Сообщение #1
|
![]() Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2012 Предупреждения: ![]() |
Всем привет!
У меня есть сервер HL2DM с RevEmu на Linux. Я хочу собрать клиент на Linux. Если я не ошибся, то RevEmu нет для клиента на Linux, поэтому я использовал Goldberg Steam Emulator для клиента. Но возникла проблема. Клиенту не удаётся войти на сервер, ошибка: STEAM Validation Reject. Лог сервера: При этом, клиент с RevEmu на Windows может войти на сервер, а клиент с Goldberg Steam Emulator на Linux может локально создать сервер и на него войти. Полагаю, проблема в какой-то несовместимости. Сможете подсказать, в чём ошибка? |
bir3yk |
![]() Сообщение #2
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 266 Группа: Администраторы Сообщений: 1678 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
tommytnt,
в rev.ini сервера нати # Allow unknown clients to join your server # # Default = True # AllowUnknown=false и сделать AllowUnknown=true |
tommytnt |
![]() Сообщение #3
|
![]() Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2012 Предупреждения: ![]() |
bir3yk, пардон, совем забыл указать конфиг сервера. Вот он:
Но, к сожалению, это не работает |
bir3yk |
![]() Сообщение #4
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 266 Группа: Администраторы Сообщений: 1678 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
tommytnt,
Check_Ticket = False надо ставить, проверка тикета более приоритетная. |
tommytnt |
![]() Сообщение #5
|
![]() Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2012 Предупреждения: ![]() |
Увы. Лог сервера:
|
bir3yk |
![]() Сообщение #6
|
![]() Легенда
![]() Репутация: 266 Группа: Администраторы Сообщений: 1678 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]() |
tommytnt,
ну это подключение игрока, если его сразу выкидывает, то должна быть строка дисконекта, она есть? |
shirman |
![]() Сообщение #7
|
![]() Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2023 Предупреждения: ![]() |
поставь
Check_Ticket = false Check_Ticket_Async = false Allow_Fail_Check = false |
shirman |
![]() Сообщение #8
|
![]() Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2023 Предупреждения: ![]() |
или попробуй мой конфиг:
[steamclient] PlayerName = SteamPlayer Logging=True ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so [GameServer] AllowOldRev74=True AllowOldRev=True AllowUnknown=True AllowCracked=True AllowLegit=True AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False Fake_player= false RevEmu_2012 = true AddCountPlayerInServerName = True UseConectSM = true Check_Ticket = False Allow_Fail_Check = False Check_Ticket_Async = False [GameServerNSNet] EnableNSNetSvc = BOTH |
tommytnt |
![]() Сообщение #9
|
![]() Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2012 Предупреждения: ![]() |
shirman, я попробовал использовать этот конфиг сервера.
Лог rev-client.log Лог клиента: В логах самого сервера (hl2mp/logs) вообще нет информации о попытке подключения клиента :( |
|
Сейчас: 22 февраля 2025 16:57 |