





Ваш любимый шутер от Valve?
| 
         | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #21 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        может быть png jpeg bmp да на такие файлы, если все файлы удалить и каждый клиент запустит игру создаться такой файл клиента из avatar.dat. Этими файлами должны поделится все между собой. ну как то так.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #22 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        Так. Я переименовал PNGшник на название .dat файла. Ну и дальше (извиняюсь за свою тупость) я опять не понял. "Все файлы" - это все файлы наподобие "7261718917272_medium" удалить с папки RemStorage? Потом, "создаться файл клиента из avatar.dat" - это какой и где? Ну и последнее - раздать полученные из avatar.dat файлы клиентам в RemStorage или в другую папку? Извините ещё раз за такие глупые наверное вопросы (стыдно даже как-то).  | 
  
| LONE WOLF | 
          Сообщение #23 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         lolgavir, ты так и не понял ? Это работает только у bir3yk. 
        Кстати bir3yk, мне это давно уже даром не нужно. Еще раз повторюсь, просто за всё это время вы так и не смогли это нормально реализовать.Так что, жаль то как раз вас.  | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #24 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        то что я на писал про удаление файла не сработает, так как аватар игрока берется прямо с avatar.dat и ни какой типа "7261718917272_medium.dat" не создает. Давай проще попытаюсь объяснить. 1. ты удаляешь все файлы *****_medium.dat на своем клиенте и запускаешь сервер из клиента 2. игроки по одному подключаются к тебе, при каждом подключении нового игрока создается *.dat файл, желательно что бы игроки скинули тебе свои аватарки заранее. 3.Как вариант создай на каждого игрока папку с именем или с ip туда раскидай их аватарки, при подключении игрока dat файл кидаешь в соответствующую папку и так с всеми игроками. Потом автарки в каждой папке переименовываешь в .dat файл который там лежит. Потом переименованные файлы возвращаешь назад в папку RemStorage. 4.Для своего аватара попроси сделать то же самое другого игрока и выслать название файла который создастся. и переименуешь свой avatar.dat в это название. 5. Осталось создать архив с этими файлами (dat) и раздать в сети всем кто играет. 6. Они должны их распаковать в папку RemStorage. LONE WOLF, Вообще то показ аватарок планировался только для стим игроков и так был реализован. Работу аватарок по lan я не планировал делать и не собираюсь этим заниматься, но если это кому то надо для 10 -30 игроков можете это реализовать выше описанным методом. Соглашусь что это геморойно, но оно вам надо а не мне. Так что дерзайте.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #25 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        К сожалению, не сработало. Вроде как переименовал, закинул в платформс и по идее должно было работать, но нет. Но и ладно, спасибо что потратили время на меня. Благодарны вам за ревему)  | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #26 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        не может это не работать. Для уменьшения трафика, аватарки стим игроков качаются 1 раз, потом проверятся есть ли файл с таким именем, если он есть оттуда берутся данные, если такого файла нет пытается скачать. Так что это должно работать и для ноустимов. Разумеется у себя я не проверял но логика она одна для всех. У вас же файлы dat с разными именами были в папке? Пункт 6 исправил, не правильно написал папку. В RemStorage все должно лежать. Разумеется все файлы должны лежать в 1 папке без подпапок.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #27 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        Да. Файлы .dat были с разным наименованием.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #28 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        Хорошо. Попробую еще раз.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #29 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        О-о-о, работает! Ура! Спасибо вам огромное. Правда теперь я чувствую себя ещё более тупым, чем раньше. Все оказалось настолько просто. И ещё правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо. Не знаю, можно ли это исправить, но напрягать вас не хочу особо. Поэтому ещё раз вам огромное спасибо!  | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #30 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        фалы генерируются с длиной 1 байт, если аватарка скачана(или заменена на клиенте) ее размер будет больше 1 байта, и вот эти файлы считываются и повторная их загрузка не происходит.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #31 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        Т. е. файл авы должен быть не больше байта, чтобы вообще все было нормально?  | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #32 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        нет он может быть любой длины. Делай как я написал, чем больше пытаюсь рассказать как это работает тем больше вопросов возникает. Еще вариант, но мне кажется что первый вроде проще: Надо связать *.dat файлы с автарками игроков, название файла сгенерированного при подключении игроков содержит Steam64 ID, можно использовать конвертор онлайн (https://steamid.pro/ru/) и полученный Steam2 ID сравнивать с тем что есть в rev-client.log. Но опять же надо понимать что вы делаете.  | 
  
| lolgavir | 
          Сообщение #33 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         bir3yk, 
        правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо. Какое из ваших сообщений является решением этой маленькой проблемы? Что-то я не уловил  | 
  
| bir3yk | 
          Сообщение #34 
       | 
  
  
    Легенда 
    Репутация: 284 Группа: Администраторы Сообщений: 2067 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: ![]()  | 
    
         lolgavir, 
        странно что в таблице не показывается, так сразу и не скажу надо смотреть код. игра какая? используется последняя версия эмулятора?  | 
  
| LONE WOLF | 
          Сообщение #35 
       | 
  
|   Юнец 
 Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: --  | 
    
         не работает после обновления 
        https://ibb.co/bLFLvpF  | 
  
| 
         | 
  
| Сейчас: 4 ноября 2025 05:17 |