Ваш любимый шутер от Valve?
|
bir3yk |
30 ноября 2021 18:18
Сообщение #21
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
может быть png jpeg bmp да на такие файлы, если все файлы удалить и каждый клиент запустит игру создаться такой файл клиента из avatar.dat. Этими файлами должны поделится все между собой. ну как то так. |
lolgavir |
30 ноября 2021 18:59
Сообщение #22
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
Так. Я переименовал PNGшник на название .dat файла. Ну и дальше (извиняюсь за свою тупость) я опять не понял. "Все файлы" - это все файлы наподобие "7261718917272_medium" удалить с папки RemStorage? Потом, "создаться файл клиента из avatar.dat" - это какой и где? Ну и последнее - раздать полученные из avatar.dat файлы клиентам в RemStorage или в другую папку? Извините ещё раз за такие глупые наверное вопросы (стыдно даже как-то). |
LONE WOLF |
1 декабря 2021 20:11
Сообщение #23
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2021 Предупреждения: |
lolgavir, ты так и не понял ? Это работает только у bir3yk.
Кстати bir3yk, мне это давно уже даром не нужно. Еще раз повторюсь, просто за всё это время вы так и не смогли это нормально реализовать.Так что, жаль то как раз вас. |
bir3yk |
2 декабря 2021 01:17
Сообщение #24
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
то что я на писал про удаление файла не сработает, так как аватар игрока берется прямо с avatar.dat и ни какой типа "7261718917272_medium.dat" не создает. Давай проще попытаюсь объяснить. 1. ты удаляешь все файлы *****_medium.dat на своем клиенте и запускаешь сервер из клиента 2. игроки по одному подключаются к тебе, при каждом подключении нового игрока создается *.dat файл, желательно что бы игроки скинули тебе свои аватарки заранее. 3.Как вариант создай на каждого игрока папку с именем или с ip туда раскидай их аватарки, при подключении игрока dat файл кидаешь в соответствующую папку и так с всеми игроками. Потом автарки в каждой папке переименовываешь в .dat файл который там лежит. Потом переименованные файлы возвращаешь назад в папку RemStorage. 4.Для своего аватара попроси сделать то же самое другого игрока и выслать название файла который создастся. и переименуешь свой avatar.dat в это название. 5. Осталось создать архив с этими файлами (dat) и раздать в сети всем кто играет. 6. Они должны их распаковать в папку RemStorage. LONE WOLF, Вообще то показ аватарок планировался только для стим игроков и так был реализован. Работу аватарок по lan я не планировал делать и не собираюсь этим заниматься, но если это кому то надо для 10 -30 игроков можете это реализовать выше описанным методом. Соглашусь что это геморойно, но оно вам надо а не мне. Так что дерзайте. |
lolgavir |
2 декабря 2021 23:15
Сообщение #25
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
К сожалению, не сработало. Вроде как переименовал, закинул в платформс и по идее должно было работать, но нет. Но и ладно, спасибо что потратили время на меня. Благодарны вам за ревему) |
bir3yk |
2 декабря 2021 23:33
Сообщение #26
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
не может это не работать. Для уменьшения трафика, аватарки стим игроков качаются 1 раз, потом проверятся есть ли файл с таким именем, если он есть оттуда берутся данные, если такого файла нет пытается скачать. Так что это должно работать и для ноустимов. Разумеется у себя я не проверял но логика она одна для всех. У вас же файлы dat с разными именами были в папке? Пункт 6 исправил, не правильно написал папку. В RemStorage все должно лежать. Разумеется все файлы должны лежать в 1 папке без подпапок. |
lolgavir |
2 декабря 2021 23:39
Сообщение #27
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
Да. Файлы .dat были с разным наименованием. |
lolgavir |
2 декабря 2021 23:44
Сообщение #28
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
Хорошо. Попробую еще раз. |
lolgavir |
2 декабря 2021 23:54
Сообщение #29
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
О-о-о, работает! Ура! Спасибо вам огромное. Правда теперь я чувствую себя ещё более тупым, чем раньше. Все оказалось настолько просто. И ещё правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо. Не знаю, можно ли это исправить, но напрягать вас не хочу особо. Поэтому ещё раз вам огромное спасибо! |
bir3yk |
2 декабря 2021 23:58
Сообщение #30
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
фалы генерируются с длиной 1 байт, если аватарка скачана(или заменена на клиенте) ее размер будет больше 1 байта, и вот эти файлы считываются и повторная их загрузка не происходит. |
lolgavir |
3 декабря 2021 00:01
Сообщение #31
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
Т. е. файл авы должен быть не больше байта, чтобы вообще все было нормально? |
bir3yk |
3 декабря 2021 03:22
Сообщение #32
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
нет он может быть любой длины. Делай как я написал, чем больше пытаюсь рассказать как это работает тем больше вопросов возникает. Еще вариант, но мне кажется что первый вроде проще: Надо связать *.dat файлы с автарками игроков, название файла сгенерированного при подключении игроков содержит Steam64 ID, можно использовать конвертор онлайн (https://steamid.pro/ru/) и полученный Steam2 ID сравнивать с тем что есть в rev-client.log. Но опять же надо понимать что вы делаете. |
lolgavir |
3 декабря 2021 12:19
Сообщение #33
|
Новобранец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2021 Предупреждения: |
bir3yk,
правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо. Какое из ваших сообщений является решением этой маленькой проблемы? Что-то я не уловил |
bir3yk |
3 декабря 2021 12:36
Сообщение #34
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
lolgavir,
странно что в таблице не показывается, так сразу и не скажу надо смотреть код. игра какая? используется последняя версия эмулятора? |
LONE WOLF |
13 декабря 2021 10:48
Сообщение #35
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.07.2021 Предупреждения: |
не работает после обновления
https://ibb.co/bLFLvpF |
|
Сейчас: 23 ноября 2024 12:35 |