▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

Добавление в избранное

avril
15 марта 2020 16:25
   Сообщение #1

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2016

Предупреждения:
В кс 1.6 4554 На любой версии эмуля 2013-2019 я пробовал, некорректно работает добавление текущего сервера в избранное, когда ты на каком то сервере.

он добавляется в 2013 версии задом наперед, т.е

62.122.215.3:27016 будет 3.215.122.62 если можно поправьте, если будет время. А в 2019 последнем steamclient.dll вообще ничего не происходит.
bir3yk
15 марта 2020 19:06
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
avril,
хм... посмотрю на днях.

так серверов нет в поиске, так их нет в раскрутке.
avril
15 марта 2020 21:57
   Сообщение #3

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2016

Предупреждения:
дело не в ваших серверах в бусте, просто любой сервер абсолютно хоть через консоль заходишь

обычная сборка 4554

Добавление в избранное

вводит наборот, я подозреваю где то косяк в inet_addr("") если там использован unsigned long

rev как 2013 года, так и декабря 2019 - без изменений.
bir3yk
16 марта 2020 09:58
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1600
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
avril,
добавление в избранное двух типов, просто добавить ip сервера и добавить сервер на которым вы сейчас находитесь. Самое интересно что вызов функции добавления происходит одинаково, но ip перевернут когда вы добавляете сервер на котором играете. Определить только по параметрам вызова откуда это происходит нет возможности, а городить огород (пинговать ip и ждать ответа как то не правильно , мне так кажется). В историю добавляется корректно ip сервера как при входе через сервербраузер так и через коннект.

проверялось на этой версии:

Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 15:17:55 Jul 24 2019 (8308)

на более старых версиях cs эмуль может вести себя по другому.



ну и у вальве это работает точно так же криво как и у меня :happy:
avril
16 марта 2020 22:39
   Сообщение #5

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2016

Предупреждения:
да, я надеялся у вас там есть хук на вызов этой кнопки, пинговать не нужно ип, достаточно получить через netapi функцию движка

на си это выглядит так.

std::string servip()
{
net_status_t status;
g_Engine.pNetAPI->Status(&(status));
std::string str(g_Engine.pNetAPI->AdrToString(&(status.remote_address)));
if (strcmp(str.c_str(), "loopback") == 0 || strcmp(str.c_str(), "00000000:000000000000:0") == 0)
return "badip";
else return str;
}
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 ноября 2024 15:32