Ваш любимый шутер от Valve?
|
avril |
15 марта 2020 16:25
Сообщение #1
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2016 Предупреждения: |
В кс 1.6 4554 На любой версии эмуля 2013-2019 я пробовал, некорректно работает добавление текущего сервера в избранное, когда ты на каком то сервере.
он добавляется в 2013 версии задом наперед, т.е 62.122.215.3:27016 будет 3.215.122.62 если можно поправьте, если будет время. А в 2019 последнем steamclient.dll вообще ничего не происходит. |
bir3yk |
15 марта 2020 19:06
Сообщение #2
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
avril,
хм... посмотрю на днях. так серверов нет в поиске, так их нет в раскрутке. |
avril |
15 марта 2020 21:57
Сообщение #3
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2016 Предупреждения: |
дело не в ваших серверах в бусте, просто любой сервер абсолютно хоть через консоль заходишь
обычная сборка 4554 вводит наборот, я подозреваю где то косяк в inet_addr("") если там использован unsigned long rev как 2013 года, так и декабря 2019 - без изменений. |
bir3yk |
16 марта 2020 09:58
Сообщение #4
|
Легенда
Репутация: 261 Группа: Администраторы Сообщений: 1600 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
avril,
добавление в избранное двух типов, просто добавить ip сервера и добавить сервер на которым вы сейчас находитесь. Самое интересно что вызов функции добавления происходит одинаково, но ip перевернут когда вы добавляете сервер на котором играете. Определить только по параметрам вызова откуда это происходит нет возможности, а городить огород (пинговать ip и ждать ответа как то не правильно , мне так кажется). В историю добавляется корректно ip сервера как при входе через сервербраузер так и через коннект. проверялось на этой версии: Protocol version 48 Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike) Exe build: 15:17:55 Jul 24 2019 (8308) на более старых версиях cs эмуль может вести себя по другому. ну и у вальве это работает точно так же криво как и у меня |
avril |
16 марта 2020 22:39
Сообщение #5
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2016 Предупреждения: |
да, я надеялся у вас там есть хук на вызов этой кнопки, пинговать не нужно ип, достаточно получить через netapi функцию движка
на си это выглядит так. std::string servip() { net_status_t status; g_Engine.pNetAPI->Status(&(status)); std::string str(g_Engine.pNetAPI->AdrToString(&(status.remote_address))); if (strcmp(str.c_str(), "loopback") == 0 || strcmp(str.c_str(), "00000000:000000000000:0") == 0) return "badip"; else return str; } |
|
Сейчас: 23 ноября 2024 15:20 |