Ваш любимый шутер от Valve?
|
G-Stuff002 |
11 августа 2019 14:56
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Сразу решение, описание чуть ниже.
В rev.ini [GameServerNSNet] ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015 - Добавляем (если у кого нет) эту строку с ip сервера. Добавляем эту строку и серверу и клиенту. IP берём свой!! из настроек TCP/IPv4 ВАЖНО! (и в этом проблема) IP сервера (на этом примере 192.168.1.55:27015) должны быть одинаковыми и у сервера и у клиента!!! в REV.INI иначе скины не будут отображаться. То есть если у сервера ip 192.168.1.55:27015 то и у клиента в REV.INI должно быть 192.168.1.55:27015. Вход клиенту через сonnect 192.168.1.55:27015 Порты в роутере могут быть закрытыми для этого способа, проверено и с открытым и с закрытым портом. Доп. 1-й КОМПЬЮТЕР (Сервер) 192.168.1.55 - ip в настройках TCP/IPv4 ОСТАЮТСЯ не тронутыми 2-й КОМПЬЮТЕР (Клиент) 192.168.1.11 - ip в настройках TCP/IPv4 ОСТАЮТСЯ не тронутыми Проблема в том, чтобы создать на другом компьютере возьмём клиента в качестве сервера с ip 192.168.1.11:27015, нам нужно перед запуском переписывать ip на обоих компьютерах в rev.ini в параметрах ServerIPNSNet = Тогда ставим наоборот. Если сервер с внутренним 192.168.1.11:27015, то этот ip пишем и серверу и клиенту в REV.INI в строке ServerIPNSNet = Надеюсь не запутал. Писал чтобы каждый мог понять схему p.s. Был два дня отключен интернет, потратил время на поиск решения, перепробовал множество вариантов и нашёл только этот способ. Теперь самое главное Нужна помощь чтобы дописать, (я так думаю) параметр который будет читать rev.ini, чтобы не переписывать ip адреса каждый раз [GameServerNSNet] #EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH] EnableNSNetSvc=UDP DisableUnlockedItems=false ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015 ServerIPNSNet = 192.168.1.11:27015 -----ДОПИСАЛ дополнительно сюда на обоих компьютерах. Не помогло. Создал сервер на стороне клиента и так как в rev.ini ServerIPNSNet = 192.168.1.11:27015 - находиться ниже ServerIPNSNet = 192.168.1.55:27015 То скины не заработали у 192.168.1.55:27015, даже пропали у сервера (192.168.1.11:27015 ) Я не знаю, возможно это не правильный метод и у меня просто получилось обойти маршрут передачи инф. минуя порты. К стати порты можно и не писать чтобы скины заработали! Проверял даже так ServerIPNSNet = 192.168.1.55 |
bir3yk |
11 августа 2019 20:47
Сообщение #2
|
Легенда
Репутация: 262 Группа: Администраторы Сообщений: 1631 Регистрация: 7.11.2012 Предупреждения: |
G-Stuff002,
в строку запуска параметр добавьте -ip 0.0.0.0 (или локальный адрес компа) на котором запускается игра должно работать и без выкрутасов с ServerIPNSNet. |
BlackFlag |
11 августа 2019 21:35
Сообщение #3
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2019 Предупреждения: |
G-Stuff002,
инвентарь у вас в lan режиме работает адекватно? Т.е. можно, например, делать выбор в одном слоте между m4a1-s и m4a4? Т.к. у меня по локалке на нон-стим инвентарь не сохранял выбор пользователя, всегда была только m4a4 по умолчанию. |
G-Stuff002 |
12 августа 2019 01:12
Сообщение #4
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
bir3yk,
-ip 0.0.0.0 - Скины по-прежнему только у сервера -ip свой - Скинов нет ни у сервера ни у клиента Вот полный rev.ini (возможно будет полезен) BlackFlag, Не понимаю о чём вы, спрошу завтра у детворы. Либо пошагово, что нужно посмотреть. Только что посмотрел. Слот 'Винтовка' есть только M4A4 M4A1-S такого оружия нет Погуглил по M4A1-S, понятно, она выбирается/меняется в инвентаре. "инвентарь не сохранял выбор пользователя" - Проверьте закрыт ли от изменения config.cfg, если да, уберите галочку 'только для чтения'. Это возможно! но завтра проверю у себя вашу проблему. |
G-Stuff002 |
12 августа 2019 09:46
Сообщение #5
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
BlackFlag,
Так, проверил, config.cfg не причём. m4a1-s у меня сохраняется. Зашёл там где скины меняют, выбрал m4a1-s, запустил игру, посмотрел, вышел полностью (quit), запустил обратно игру, проверил, m4a1-s осталась. Что я думаю, если вы создаёте dedicated server, собирая его сами по файлам, значит каких-то настроек не хватает. Я бы искал в файлах cfg параметры которые отвечают за оружие в магазине скинов + просмотрел бы настройки режима игры, например casual. Я сервер создаю обычным методом не выделенка и всё работает. |
BlackFlag |
12 августа 2019 20:57
Сообщение #6
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2019 Предупреждения: |
G-Stuff002,
Спасибо за ответ. Таких настроек в cfg не находил. Только параметры по типу mp_ct_default_primary и mp_ct_default_secondary в настройках режима игры. Ну да и ладно. Тут какая-то особенность работы в лан режиме должна быть. Т.к. если сервер подключен к интернету, то все работает как часы. В любом случае нужно пробовать, знать бы где копать. |
G-Stuff002 |
12 августа 2019 21:34
Сообщение #7
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
BlackFlag,
сервер подключен к интернету - Это как ? А смотрели еще в scripts/items/items_game.txt Ну вообще это надо 'расшаривать' все файлы в папке csgo, я просто с таким не сталкивался а искать решение для меня это очень долго, третий раз только сборку CSGO переделывал, еще не всё изучил. Только увидел что вы в своей теме мне ответили., возникла идея, если что уточните чтобы я проверил ваш способ у себя, есть еще у меня идея но отпишусь работает ли статистика после проверки. В общем чтобы запустить ваш Dedicated мне наеобходимо скопировать данные которые вы указали в своём посте и всё ? это создать ваш батник (ваш-с вашими настройками) и server.cfg аналогично. И всё ? И создаю серв через бат и подключаюсь как ? Или если не хотите тратить моё время залейте все ваши файлы для сервера, я у себя запущу и проверю более быстро А! да, а у вас скины работают у серв и клиента ? у меня только у сервера и вот..мучаю эту тему уже долгое время |
G-Stuff002 |
12 августа 2019 21:41
Сообщение #8
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
В общем моя тема дальше не продвинулась, может я на не правильный сайт зашёл.., подумал найти rev emu офф сайт, так-как здесь ведь начало всех начал.
Вот еще нашёл информацию, возможно будет полезна в данной теме: Вопрос: Не подключается к серверам, просит запустить Steam, либо вообще не ищет сервера. Должны быть открыты следующие порты: TCP/UDP: 27015-27500 TCP/UDP: 22015-22500 TCP/UDP: 6569-6571 Если сервер использует нестандартный порт, то он назначается по формуле порт игрового сервера -5000 (пример: 27015-5000=22015) Которые тоже следует открыть. Вопрос: Не работает инвентарь. Выдает "Произошла ошибка при получении ваших предметов с сервера. Пожалуйста, войдите в свой инвентарь позже". Инвентарь использует порты, их следует открыть через брандмауэр (фаервол) или роутер. Для корректной работы CS: GO, должны быть открыты следующие порты: TCP/UDP: 22015-22500 TCP/UDP: 6569-6571 Вопрос к bir3yk Может вы в курсе какие порты за что отвечают в CSGO, может стоит открыть еще что-то И уж простите но совсем нубский вопрос по портам. Как правильно открыть ? Спрашиваю потому-что выходит 'непонятка' возможно в этом и кроется причина. Вот что не понятно: 1. Если я открываю порт 22015 то указываю ip одного компьютера в настройках, то будет ли этот порт 22015 открыт для другого компьютера (клиента), в локальной сети ведь ip у другого компьютера другой. А открыть снова этот порт с другим ip нельзя. Вот фото двух роутеров и как я открываю в них [img=left][/img] [img=left][/img] Я еще не понимаю зачем в роутере открывать порты ведь я использую локалку без выхода в net при создании сервера И вот еще интересный момент в описании которое выше # должны быть открыты следующие порты: TCP/UDP: 22015-22500 TCP/UDP: 6569-6571 # Этот как ? Получается TCP 22015, UDP 22500 и их надо открывать по отдельности как я делаю на фото выше, прописывая один порт с одним ip и на приём и на отдачу (грубо говоря) Или ставить BOTH и указывать внутренний 22015 внешний 22500 по один ip |
BlackFlag |
14 августа 2019 19:24
Сообщение #9
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2019 Предупреждения: |
G-Stuff002,
сервер подключен к интернету - Это как ? Процесс таков - чтобы все протестировать я запускаю сервер на одном компьютере, но под разными учетными записями. Это нужно для того чтобы steamclient.dll клиента и сервера в реестре "не пересекались". Первая учетка для клиента, т.е. игры, вторая учетка для сервера.Сначала запускаю сервер без отключения доступа в интернет и с параметром sv_lan 0 - статистика и скины работают, проблем нет. Потом интернет отключаю, но сеть включена, ставлю параметр sv_lan 1 - ни статистика, ни скины не пашут. Или если не хотите тратить моё время залейте все ваши файлы для сервера, я у себя запущу и проверю более быстро Да ладно, я пока не буду возвращаться к экспериментам. Запустил голый стим сервер без скинов, подключаемся через свои стимовские аккаунты. Статистика работает, а большего нам и не нужно.да, а у вас скины работают у серв и клиента ? у меня только у сервера и вот..мучаю эту тему уже долгое время Когда есть доступ в интернет и параметр sv_lan 0, то скины работают у всех клиентов. У сервера скинов нет - у меня же выделенный сервер, я запускаю сервер не через игру, а через .bat файл. |
BlackFlag |
14 августа 2019 19:32
Сообщение #10
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2019 Предупреждения: |
G-Stuff002,
Как правильно открыть ? Спрашиваю потому-что выходит 'непонятка' возможно в этом и кроется причина. Я открываю порты через брандмауэр. Например, как описано здесь - открыть порты на windows |
G-Stuff002 |
14 августа 2019 21:53
Сообщение #11
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
За ссылку на порты спасибо но это всё я знаю, делал, тем более брандмауэр выключеный постоянно, антивир выключать пробовал, а проверка через https://2ip.ru/ -показывает что даже порт для utorrent выключен, хотя это не так
Там у меня вопрос как настроить серию портов. Ставить Диапазон портов 22015 : 22500 но тогда локальный порт какой указывать. Или каждый по отдельности открывать для TCP, UDP, вот что не понятно |
G-Stuff002 |
14 августа 2019 22:03
Сообщение #12
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Если есть время почитайте: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedica
ted_Servers По своей проблеме - ничего не понял, вариантов много но вроде всё не-то. Попробуйте еще скачать готовый Ded. server, посмотрите из чего он состоит и как настроен. В сети их много но на старые версии. Ну и CSGO No steam другую сборку скачать, я около шести перепробовал пока не нашёл более-менее стабильную. Давайте может тут еще поспрашиваем: http://bruss.org.ru/ru/ там есть форум Здесь народу вообще нет, даже странно. |
G-Stuff002 |
14 августа 2019 22:36
Сообщение #13
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
У меня еще такой вопрос возник можно ли привязать отдельный rev.ini например rev01.ini в параметры запуска "ярлыка"exe, чтобы при старте сервера информация читалась с rev01.ini минуя оригинальный rev.ini
Это бы решило мою проблему. Придумал вариант засунул параметры в файл name.cfg но они не сработали, всё равно чтение было из оригинального rev.ini |
G-Stuff002 |
14 августа 2019 23:26
Сообщение #14
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
BlackFlag
Сижу проверяю еще методы и подумал о вашей проблеме, а может у вас та же беда с портами, при таких манипуляциях с выключением интернета порты "отключаются" а потом не знают куда пробрасывать информацию о статистике. Попробуйте то же открыть 'всё' TCP/UDP: 27015-27500 TCP/UDP: 22015-22500 TCP/UDP: 6569-6571 TCP/UDP: 22015-22500 TCP/UDP: 6569-6571 |
BlackFlag |
15 августа 2019 20:37
Сообщение #15
|
Юнец
Репутация: 0 Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.07.2019 Предупреждения: |
G-Stuff002,
Если есть время почитайте: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedica Это уже все прочитано, перечитано :)ted_Servers Попробуйте то же открыть 'всё' Хорошо, попробую на выходных. Но когда проверял при настройке - все порты отображались как открытые. |
G-Stuff002 |
15 августа 2019 21:33
Сообщение #16
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
BlackFlag,
В общем моё последнее сообщение - уже ближе к истине! Как я и догадывался... Сегодня пол дня потратил и нашёл решение своей проблемы. Пробовал, всё заработало но нужно тестить ибо на другой сборке не фурычит с тем же запуском |
G-Stuff002 |
16 августа 2019 03:50
Сообщение #17
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
ФУХ, всё, только закончил, всё работает! Это наверное какой-то глюк с эмулятором.
Нашёл еще второй способ чтобы скины отображались у всех, не нужны ни ПОРТЫ ни СКРИПТЫ никакие, лет за 10 моего переделывания игр в первый раз такое вижу, чтоб ничего не помогало, такую ерунду поди догадайся.. Протунелил потом захожу (клиент) и всё работает, только создание и вход в два раза усложнились, но привыкнуть можно, раньше для создания и входа у всех было по одному запуску, сейчас удвоилось, вернее первая часть проскриптована но всё равно нужно для сервера еще раз рестартануться а для клиента - две кнопки для входа (скрипты - имею ввиду параметры запуска)...полусонный уже сижу Последнее что осталось это разобраться с ЛОББИ для локальной сети, ибо когда создаёшь по локалке обычным не дедикейтом то сервер не отображается в меню. bir3yk говорит что всё работает, много сборок перепробовал не в одной не работало, только если создать Dedicated server то он будет отображаться в браузере, но годного ни разу не видел |
G-Stuff002 |
18 августа 2019 10:58
Сообщение #18
|
Ученик
Репутация: -3 Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.08.2019 Предупреждения: |
Пришлось вернуть старые настройки, детворе сложно всё таки заходить, если хоть браузер серверов для локалки работал бы, было бы проще.
Ну теперь чтобы скины заработали сервер должен три раза карту пересоздать, это метод без открытия портов и настроек. Не знаю как правильно проанализировать но то-ли в REV эмуляторе канал закрыт для передачи и по умолчанию порты прописаны на поиск в интернете, локальную связь в упор не видит. День тестов показал что через некоторое время скины могут всё таки пропасть даже на стороне сервера, то-есть теряется всё равно связь.. |
|
Сейчас: 23 декабря 2024 19:20 |