Всем привет!
Недавно поставил на
стим сервер эмулятор.
Не могу зайти с пиратки когда захожу на этот сервер после другого сервера (когда запускаю пиратскую игру и сразу захожу на сервер он даёт подключиться, но когда я подключусь к другому серваку и опять возвращаюсь на первый серв то он не пускает). Со стим клиента нет проблем с подключением к этому серверу.
Вот что я вижу в консоли пиратской игры когда пытаюсь подключится после другого сервера:
Connecting to public(109.95.211.78:10400) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
Те же настройки стоят на
другом нашем нон стим сервере и там проблем нет с заходом никаких.
Я пробовал менять настройки (rev.ini) на
том сервере где не пускает пиратов но ничего не помогло.
Что я менял в rev.ini:
EnableNSNetSvc = TCP
EnableNSNetSvc = UDP
EnableNSNetSvc = BOTH
UseConectSM = true/#UseConectSM = true
Отключал/включал инвентарь для пиратов.
sv_lan 1 sv_lan 0 в sourcemod.cfg
Так же переименовывал папку addons и все равно не пускает (даже если подключаюсь "в первый раз"). В тот момент сервер не имел токена, т.к. он работает на token auto updater плагине.
rev.ini
[steamclient]
PlayerName = SteamPlayer
Logging=True
# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so
# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2, csgo, dota2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = False
[GameServer]
# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False
# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False
# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False
# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False
# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False
#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False
# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false
# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false
# Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol
#
RejectText = Downloading client on http://you_site.com
#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = false
#Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext....
#
#Default false.
#
UseConectSM = true
[GameServerNSNet]
##Use only tf2/csgo may be dota2 ;) server example: EnableNSNetSvc = UDP
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
EnableNSNetSvc = BOTH
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
#####
#Etc. Master Server Slave Server1 Slave Server2
# ============= ============= =============
# EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP
#
# #NSNetDedicatedPort = PORT(only Slave server) NSNetDedicatedPort = 6570 NSNetDedicatedPort = 6571
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6571 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6572 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6573 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
rev-client.log
2018/04/27 09:57:19 Startup
2018/04/27 09:57:19 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2018/04/27 09:57:22 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:22 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:23 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:23 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 09:57:23 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:23 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:23 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:24 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:57:26 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 09:57:26 RevEmu NSNet(TCP) Service: Could not start NSNet service. Unable to bind(Already in-use?)
2018/04/27 09:57:34 LobbyID=110639654946887814034
2018/04/27 09:59:16 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 09:59:16 Ticket: Rev Emu.
2018/04/27 09:59:16 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:945052877 (244)
2018/04/27 09:59:47 SteamDisconnect SteamID = STEAM_0:0:945052877
2018/04/27 10:03:43 Startup
2018/04/27 10:03:43 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:47 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:47 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:48 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:03:49 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 10:03:49 RevEmu NSNet(TCP) Service: Could not start NSNet service. Unable to bind(Already in-use?)
2018/04/27 10:04:03 Startup
2018/04/27 10:04:03 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2018/04/27 10:04:06 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:06 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:06 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:06 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 10:04:06 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:07 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:07 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:07 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:04:09 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 5400
2018/04/27 10:04:09 RevEmu NSNet(TCP) Service: Could not start NSNet service. Unable to bind(Already in-use?)
2018/04/27 10:04:18 LobbyID=110639654946887814034
2018/04/27 10:05:13 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:05:13 Ticket: Rev Emu.
2018/04/27 10:05:13 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:945052877 (244)
2018/04/27 10:05:59 SteamDisconnect SteamID = STEAM_0:0:945052877
2018/04/27 10:18:02 Using_Interface: SteamClient017
2018/04/27 10:18:04 Ticket: Rev Emu.
2018/04/27 10:18:04 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:1751069636 (244)
Сервер на котором работает эмулятор находится на том же хосте но в другой локации.
Играя с пиратки:
- захожу сразу в первый раз как запустил нон стим игру и сервер пускает
- захожу после игры на любом другом сервере и он не пускает нон стим игрока