▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 26
Гостей: 25
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

2 страниц 1 2 Далее

Не отображаются скины в CSGO по LAN сети

G-Stuff002
7 августа 2019 09:35
   Сообщение #21

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Это уже пробовал но кроме нулей, сервер с портом писал и клиенту как slave с портом прописывал, не помогло.

Еще думаю сегодня попробую в rev.ini Кэш enable/true, может это тоже важно, но не я rev эмулятор создавал, могу ошибаться.

Так порт 22015 - для входа или просто должен быть открыт, а то я захожу через 27015, но оба порта оставил открытыми.
G-Stuff002
7 августа 2019 22:54
   Сообщение #22

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
-ip 0.0.0.0 или свой - Не помогло, с нулями + у сервера скины пропадают. В ServerBrowser сервера локальной сети, сервер не высвечивает по прежнему, то-же перепробовал разные комбинации tcp udp both, порты менял, maxrate увеличивал, уже и не помню что еще, целое утро промучался
Даже подключал на прямую витой парой, думал может кто-то порт блочит.

В общем проблемы остаются как есть. Поспрашиваю на других сайтах еще, на официальном у нас тупик, чё-то ничего не выходит, однако спасибо за помощь!
G-Stuff002
7 августа 2019 23:54
   Сообщение #23

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Забыл дописать лог. Присматривался что писало в консоле при подключении к серверу.

Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

Это скорее ошибка из-за которой не видно локального сервера
G-Stuff002
14 февраля 2021 15:05
   Сообщение #24

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Надеюсь это офф. сайт RevEmu.

Вернулся в тему ибо проблема так и не решена. Ждал несколько лет, много обновлений было но всё без толку.

По прежнему использую метод до которого додумался но каждый раз так делать времени много уходит ибо в сети много компьютеров.

Может кто-то поймёт лучше всю специфику метода и профиксит чтобы работало автоматически. Я не понимаю что происходит в данном случае.

Метод:

1-е действие
1 PC создаёт сервер с ботами с sv_lan 1 потом при игре создаёт карту командой map de_dust2 с sv_lan 0

2-е действие
2 PC подключается по ip к серверу. В данный момент в консоле показывается/проходит несколько попыток подключения (около 10). Если выбросило в меню подключается по ip к серверу ещё раз. Всего 2-3 раза вбиваю в консоль connect 192.168.1.99

3-е действие
1 PC вводит команду sv_lan 1 - без перезагрузки сервера!!


4-е действие
2 PC подключается по ip к серверу И СКИНЫ РАБОТАЮТ ! ! !

Примечание:

При смене карт через консоль, иногда скины пропадают навсегда и операцию приходиться повторять
ilidann
17 февраля 2021 17:44
   Сообщение #25

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 27.01.2016

Предупреждения:
G-Stuff002,
Данная проблема из-за портов сервера я тоже сталкивался с данной проблемой так и не смог решить

Пробуй так:
0. +net_public_adr ТВОИ ВНЕШНИЙ_IP -ip 0.0.0.0 -port 27015
1. -ip 127.0.0.1 Если не получается то обратно на -ip 0.0.0.0
2. EnableNSNetSvc = UDP
3. DisableUnlockedItems = True
4. ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll (Если у тебя стоит перед # то удали).
5. Поставь в запуске sv_cheats 1
6. sv_lan 1 при запуске после в консоле допиши сам sv_lan 0 если не пустить в сервер.
G-Stuff002
18 февраля 2021 01:36
   Сообщение #26

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
ilidann,

Спасибо!

Если здесь появишься, поясни пожалуйста подробней.

Так,

0. +net_public_adr Это в свойствах ярлыка ?

ТВОИ ВНЕШНИЙ_IP - Это что ? внутренний может ? мне для локалки, все pc в одной раб. группе + ip отличаются лишь последними двумя цифрами

Я так это понимаю, добавляю ВСЁ ЭТО в свойства ярлыка для сервера:

+net_public_adr 192.168.1.11 -ip 0.0.0.0 -port 27015

И Порт на модеме 27015 открывать ? как я писал выше что "пробивал" работу скинов но порт на модеме не играл роли (пробовал и так и так)


1. Это второй вариант ! ?

+net_public_adr 192.168.1.11 -ip 127.0.0.1 -port 27015



2. EnableNSNetSvc = UDP - Это по умолчанию стоит в ini
3. DisableUnlockedItems = True - Это по умолчанию стоит в ini

Использую сборку CSGO От SE7EN.ws



4. ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll (Если у тебя стоит перед # то удали).

Это не понял. Где смотреть ? и это параметр или dll файл нужно искать и править ?


5. Поставь в запуске sv_cheats 1

Это стоит. Прописано в запуске


6. sv_lan 1 при запуске после в консоле допиши сам sv_lan 0 если не пустить в сервер.

Попробую . Создался сервер с sv_lan 1, все позаходили (без скинов) и потом прописать у сервера в консоле sv_lan 0 ?

Ну это снова ручная работа, хотя можно забиндить.

Мне так кажется те у кого скины на пиратке работают, в качестве сервера используют Dedicated server. Но я его не искал, у меня любят ротацию карт делать через бинды на правой стороне клавы, так проще.


Возникла у меня идея которую я ещё не пробовал. То что дело в портах это все говорят но не понятно где они "глючат" Порты на модеме открывал, об этом писал в самых первых постах, но проблема так и не решилась.

У меня все pc's подключены в switch, в свитч идёт кабель от модема то есть подача интернета. Вот такая вот связка, для торрентов порты открываю - всё норм.

Надо попробовать напрямую два компа соединить витой парой минуя порты на модеме и переходник то есть свитч.

По идее тогда порты уже не нужны ! ? ! ни каких преград
bir3yk
18 февраля 2021 16:17
   Сообщение #27

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1523
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
порт для предметов = игровой порт - 5000
его то же надо открывать, в rev-client.log проще посмотреть и понять что ему не нравится.
2 страниц 1 2 Далее
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 07:11