▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 22
Гостей: 22
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов
Форум bir3yk.net » Сообщения пользователя

Сообщения пользователя: STRELOK74

Тема: Разный эффект раскрутки? | 18 сентября 2023 10:24
Сообщение #31
Спасибо, тоже как вариант. Но постоянно так с каждой обновой отключать старую версию игры не очень конечно вариант, хотя и обновы игры довольно нечастые. Но все же на данный момент как способ принудить игроков обновлять свою сборку игры (благо те, кто занимается сборками, регулярно их обновляют, а некоторые даже автоматизировали данный процесс).
Тема: Разный эффект раскрутки? | 18 сентября 2023 08:03
Сообщение #30
Подмена версии игры и пропуск на сервера с любой версией игры.
Тема: Разный эффект раскрутки? | 17 сентября 2023 21:13
Сообщение #29
Чтож, хитрый способ я понял :)
Тема: Разный эффект раскрутки? | 17 сентября 2023 20:04
Сообщение #28
del.
Тема: Разный эффект раскрутки? | 17 сентября 2023 19:44
Сообщение #27
del.
Тема: Разный эффект раскрутки? | 17 сентября 2023 16:21
Сообщение #26
Решил поднять интересный вопрос. Я являюсь владельцем Left 4 Dead 2 серверов. Время от времени я беру раскрутку здесь и всегда надеюсь на прирост игроков на мои сервера. Да, он есть, но не совсем значительный, как хотелось бы мне. Исходя из статистики здесь, игроков в L4D2 варьируется от 1000 до 3000+ каждый день.

В общем интересно было бы послушать людей, кто что думает об этом.
Тема: Не пускает игроков | 9 августа 2022 19:44
Сообщение #25
domain: 4EXCHANGE.RU
nserver: ns1-expired.mastername.ru.
nserver: ns2-expired.mastername.ru.
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
registrar: RD-RU
admin-contact: https://cp.mastername.ru/domain_feedback/
created: 2014-08-08T12:41:46Z
paid-till: 2022-08-08T13:41:46Z
free-date: 2022-09-08
source: TCI

Last updated on 2022-08-09T16:41:30Z 

:appalled:
Тема: Не пускает игроков | 9 августа 2022 17:00
Сообщение #24
Судя по резкому спаду статистики игроков, что-то сломалось: http://bir3yk.net/revemu_stats/games_last_day/
Тема: Не пускает игроков | 7 марта 2021 09:12
Сообщение #23
Иногда не пропускает игроков с новым RevEmu (Check_Ticket = True).

2021/03/06 22:01:15 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:01:15 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:01:19 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:01:19 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:18:00 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:18:00 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:18:02 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:18:02 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:18:04 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:18:04 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:18:06 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:18:06 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)  Hack SteamID

2021/03/06 22:24:20 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:24:20 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (372)  Hack SteamID


А потом начинает пускать
2021/03/06 22:26:51 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/06 22:26:51 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)

2021/03/07 01:07:57 	Ticket: Rev Emu.
2021/03/07 01:07:57 	UserConnect IP = 146.196.37.143 | SteamID = STEAM_0:0:1007130455 (322)
Тема: Тег no-steam | 1 июля 2020 14:28
Сообщение #22
Наличие тега no-steam в переменной sv_tags еще актуально, чтобы сервер был виден в мастер-сервере? Если актуально, то только для бесплатной основы или для сервиса "Друзья" тоже нужно?

Может еще какие-то теги нужно дополнительно прописать или достаточно no-steam? И вообще, верно ли этот тег указан, или нужно nosteam, non-steam, nonsteam и т.п. Да и вообще, нужно ли еще что то кроме тега, чтобы попасть в мастер-сервер?

И через сколько времени выдаются клиенту остальные сервера (которых нет в сервисе "Друзья")? А также, интересует вопрос, сервер автоматически добавляется в мастер-сервер RevEmu (как в мастер-сервер Valve)?

Вопросов много, надеюсь будут на все ответы) Спасибо :smile:
Тема: Новая версия RevEmu | 6 декабря 2019 22:28
Сообщение #21
Стали ловить падения на версии 14.11.2019 в L4D2 - steamclient_valve.so + 0xff294f:
http://throttle.zizt.ru/4nza6b2cji6k

Предположительно, падает при респавне игрока, но не ясно как именно. На версии 16.08.2019 падений таких нет.
Тема: Новая версия RevEmu | 22 ноября 2019 13:18
Сообщение #20
И за эти дни, ни одного коннекта к 4 моим серверам с нового эмуля в логах нет :)
Написать то можно, но не факт что обновят :)
Принудительно совсем выключить старые эмули я думаю нет возможности, раз до сих пор пускает всех) Если бы не пускало, думаю обновили б :) Просто говорю, смысла в раскрутке вообще не будет)
Тема: Новая версия RevEmu | 22 ноября 2019 13:13
Сообщение #19
bir3yk,
В основном нет. На рутрекере лежит просто сборка с эмулятором - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5671145
Вторая сборка лефта, что попадется в поисковике, это сборка от zozo. Там просто архив с игрой и эмулятором.
По сути, обновлять эмулятор в лефте некому. Все в основном просто собирают игру со встроенным эмулем и все. Нет смысла в лаунчерах, обновления на игру выходят 2-3 раза в год и очень мелкие.
Тема: Новая версия RevEmu | 22 ноября 2019 10:04
Сообщение #18
На сервере установлена версия 16.08. Спокойно зашел как со старой версией эмуля, так и с новой :) Размер тикета старой 194, новой 322.
Единственное, что заметил, на старой версии не отображаются сервера раскрутки (в т.ч. те, что старее версии от 14.11), на новой видны (от 14.11). Учитывая, что лефт фиг знает когда обновят (сборки игры), т.к. обновы на неё выходят очень редко и то не значительные, то раскрутка для лефта становится абсолютно бесполезной, т.к. все играют со старым эмулем и не видят серверов в раскрутке :)
Тема: Новая версия RevEmu | 7 июня 2019 16:33
Сообщение #17
bir3yk,
Я сейчас пробую накидать расширение для сорсмода. Если сделаю, скину исходники, нужно будет просто добавить в код эмулятора и все :)
Тема: Новая версия RevEmu | 7 июня 2019 16:29
Сообщение #16
bir3yk,
Мало заносить стимид админов, воруют и стимид игроков, для порчи статистики и т.д. :)

P.S.: Посмотрел тут расширение SteamWorks для сорсмода. Оказывается в игровом сервере уже зашиты необходимые функции для запросов к стиму, библиотека libsteam_api в папке bin игрового сервера. Даже API ключ не нужен, все делается через сервер, достаточно просто скачать со стима библиотеку Steamworks и подключить её. Да и вроде как сервер делает кучу всяких запросов (не раз замечал при распродажах в стиме, что сервер немного тормозил в работе, но не прям сильно, особо на игре не сказывалось). Так что думаю как дополнительный метод борьбы с подменой в эмуляторе был бы неплох и раз и навсегда закрыл уязвимость подбирать оригинальные SteamID. Кто хотел бы, тот и использовал, все через переменные :)
Тема: Новая версия RevEmu | 7 июня 2019 07:45
Сообщение #15
Кстати, появилась идея. А что если в серверный steamclient.so добавить проверку валидности SteamID в стиме через Steamworks?

Поясню. В конфиге rev.ini добавить переменную, в которую можно вставить Steam API Key, куда админ сервера вставит свой уникальный ключ, и если она заполнена, то производить проверку напрямую в стиме, есть такой SteamID в реальности, или нет (именно игроков, которые используют эмулятор, т.е. только пиратов), и, если имеется или проверка невозможна в данный момент (например недоступность серверов стим (также отдельная переменная в rev.ini)), то не пускать такого игрока на сервер, очевидно, что SteamID подделан. Ну уж среди пиратских стимид подделку, как и говорят все, не исключить. Но зато игроки с лицензией будут защищены от того, что их SteamID украдут.
Тема: Новая версия RevEmu | 4 июня 2019 18:40
Сообщение #14
Да, зайти смогу, в том числе со спуфером, которым можно было ронять сервера.
Тема: Новая версия RevEmu | 4 июня 2019 18:35
Сообщение #13
Да. Со включенной проверкой Check_Ticket сервер падает с такой же ошибкой.
Тема: Новая версия RevEmu | 4 июня 2019 18:18
Сообщение #12
bir3yk,
.text:000AE31E loc_AE31E:                              ; CODE XREF: GameServer::Users::CUser::IsRevEmuUser(void const*,uint)+E2?j
.text:000AE31E                 mov     edi, [ebp+var_2C]
.text:000AE321                 lea     esi, [edx+eax]
.text:000AE324                 mov     ecx, 3
.text:000AE329                 rep movsd <<<-----
.text:000AE32B                 lea     esi, [eax+0Ch]
.text:000AE32E                 mov     eax, [ebp+arg_8]
.text:000AE331                 sub     eax, esi
.text:000AE333                 cmp     eax, [ebp+var_1C]
.text:000AE336                 jb      short loc_AE388
.text:000AE338                 mov     ecx, [ebp+var_24]
.text:000AE33B                 cmp     ecx, 20h ; ' '
.text:000AE33E                 jz      short loc_AE347
.text:000AE340                 cmp     ecx, 37h ; '7'
.text:000AE343                 jnz     short loc_AE379
.text:000AE345                 jmp     short loc_AE35D

.text:000AECB3 loc_AECB3:                              ; CODE XREF: GameServer::Users::CUser::LoadTicketType(void const*,uint)+14D?j
.text:000AECB3                 push    eax
.text:000AECB4                 push    [ebp+arg_8]     ; unsigned int
.text:000AECB7                 push    edi             ; void *
.text:000AECB8                 push    esi             ; this
.text:000AECB9                 call    __ZN10GameServer5Users5CUser12IsRevEmuUserEPKvj ; GameServer::Users::CUser::IsRevEmuUser(void const*,uint)
.text:000AECBE                 add     esp, 10h <<<---
.text:000AECC1                 test    al, al
.text:000AECC3                 jz      short loc_AECEB
.text:000AECC5                 lea     eax, (aTicketRevEmu - 14B15Ch)[ebx] ; \\\\"Ticket: Rev Emu.\\\\"
.text:000AECCB                 push    ecx
.text:000AECCC                 push    eax
.text:000AECCD                 lea     eax, (aInterfaceNotFo+15h - 14B15Ch)[ebx] ; \\\\"%s\\\\"
.text:000AECD3                 push    eax             ; format
.text:000AECD4                 push    ds:(_ZN7Logging6LoggerE_ptr - 14B15Ch)[ebx] ; this

Adapters::CSteamGameServer012::BeginAuthSession(void const*,int,CSteamID)+29?j:
.text:000839C6                 call    __Znwj          ; operator new(uint)
.text:000839CB                 add     esp, 10h
.text:000839CE                 mov     edx, [ebp+var_38]
.text:000839D1                 push    0               ; int
.text:000839D3                 push    1               ; int
.text:000839D5                 push    0               ; int
.text:000839D7                 mov     esi, eax
.text:000839D9                 mov     eax, [ebp+arg_0]
.text:000839DC                 push    dword ptr [eax+410h] ; int
.text:000839E2                 push    edx             ; int
.text:000839E3                 push    [ebp+arg_8]     ; unsigned int
.text:000839E6                 push    [ebp+arg_4]     ; void *
.text:000839E9                 push    esi             ; pthread_mutex_t *
.text:000839EA ;   try {
.text:000839EA                 call    __ZN10GameServer5Users5CUserC2EPKvjjPN5Other10ISteamUserEjNS0_19ESteamTicketVers
ionEPj ; GameServer::Users::CUser::CUser(void const*,uint,uint,Other::ISteamUser *,uint,GameServer::Users::ESteamTicketVersion,uint *) .text:000839EA ; } // starts at 839EA .text:000839EF add esp, 20h <<<---- .text:000839F2 jmp short loc_83A2C

  Сейчас: 23 ноября 2024 14:46