▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов
Форум bir3yk.net » Сообщения пользователя

Сообщения пользователя: CrazyHackGUT

Тема: Новая версия RevEmu | 6 июня 2019 19:47
Сообщение #12
NIGHTDRAGON,
возможно ли с помощью C# создать подобный эмулятор ?)

Если бы всё было так просто...
В отличие от С++, компилятор которого генерирует сразу ассемблерный код, компилятор Шарпа генерирует IL-код. Такой код должен запускаться только через специализированную среду исполнения CLR (Common Language Runtime).
Тема: Новая версия RevEmu | 5 июня 2019 17:58
Сообщение #11
bir3yk,
первоначально сам алгоритм подмены выложил другой человек. Уже на основе него был сделан спуфер, и не один.
Тема: Новая версия RevEmu | 5 июня 2019 14:22
Сообщение #10
lomov,
а с чего Вы решили, что он её [защиту] не сделал уже? =)
Защита уже существует, но он писал её исключительно для своего сервера. Не продаёт, соответственно.
А суть защиты описана на 12-ой странице. От спуферов полностью не защищает, скажу сразу, но поставить SteamID конкретного игрока уже невозможно.
Тема: Новая версия RevEmu | 5 июня 2019 09:41
Сообщение #9
Bazol,
я автора обхода знаю, и, огорчу Ваше суждение. Он школьник, но заканчивает обучение.

Человек просто время зря не терял, занимался самообразованием. Любой может так же.
Тема: Новая версия RevEmu | 2 июня 2019 21:22
Сообщение #8
Серверная, как бы, тоже обновилась...
Тема: Новая версия RevEmu | 1 июня 2019 15:34
Сообщение #7
bir3yk,
посыл моей мысли заключается в другом.
Добавить возможность солирования Стимов на сервере, чтобы имея тот Стим, который в итоге будет доходить до движка, не суметь его поставить себе (не имея, конечно же, или оригинального Стима до обработки эмулятором, или соли (для брута)).

Спасать от подмены - да, не будет. Но поставить какой-то конкретный Стим будет уже сложнее.
Тема: Новая версия RevEmu | 1 июня 2019 13:58
Сообщение #6
Вам солировать Стим надо, а не проверять его.
В 1.6 мире сколько времени понадобилось, чтобы разраб дпрото это понял, а тут до сих пор...

Объясню саму схему.
На сервере есть конфиг ревему? Есть. В него добавить параметр с именем, например, SteamSalt.
Что именно этот параметр будет делать? Изменять получаемый от клиента SteamID. То есть, вот пришёл от игрока SteamID, скажем, STEAM_0:0:55660123, а сервер его модифицирует. Солирует. И сервер его уже видит как игрока со Стимом STEAM_0:0:125346623, к примеру.

В данном случае, читеру ничего не даст знание стима в том виде, в каком его видит "сервер". Он же всё равно изменённый эмулятором во время подключения игрока. Читеру необходимо уже знать оригинальный Стим. Или хотя бы соль, чтобы подобрать.
Тема: Новая версия RevEmu | 28 мая 2019 21:59
Сообщение #5
softodrom, сменить нельзя, потому что имя файла эмулятора изменено, а так же изменилась сигнатура функции

По факту, в чите нужно буквально пару правок, чтобы он снова работал.

Как бы решайте сами, стоит овчинка выделки или нет.
Тема: Новая версия RevEmu | 23 мая 2019 10:14
Сообщение #4
Цитата: lomov
А ты уверен что только на 34?

Это заявление Смирнова. На v90 такое не детектится мирно.

Цитата: Alastar
Это всё хорошо, если статический ip адрес, если динамический, то ещё больше геморроя)

Провайдер в любом случае выдаёт IP-адрес игроку из одной подсети всегда, как правило. Можно прописать адрес с префиксом.
Тема: Новая версия RevEmu | 9 апреля 2019 22:25
Сообщение #3
Black_Yuzia,
зависимость от третьей стороны - вынужденная мера. Вопрос лишь в том, как именно эта зависимость реализуется. Идеальным способом был бы вынос генерации SteamID на третью сторону (в нашем случае, сайт). Но тут пока непонятно, как именно будет происходить валидация SteamID сервером. Потому что-то конкретное сказать - сложно.
Третья сторона - это одновременно и хорошо (есть какой-то посредник, который может подтвердить серверу, что Ваня - это Ваня, а не Петя; Петя - обманщик, и на самом деле - Серёжа), и одновременно плохо: если упадёт сайт - упадёт всё).

В общем, время покажет.
Тема: Новая версия RevEmu | 8 апреля 2019 11:49
Сообщение #2
Непонятно, как именно проверка с сайтом поможет.
Клиент при запуске будет отсылать запрос на него со своим SteamID, который он "высчитал"? А если чит будет запускаться до этой отправки и менять функцию, соответственно, тоже до отправки?
Тема: Новый чит Rev.ini | 24 марта 2019 16:25
Сообщение #1
Владимир7,
если в списке серверов в поиске - учите матчасть. Это не исправляется, т.к. Стим производит вручную подсчёт легитимных игроков на своём мастер-сервере.

  Сейчас: 22 ноября 2024 18:54