Ваш любимый шутер от Valve?
Тема: Не работают аддоны на linux-сервере Garry's mod | 31 мая 2023 23:12
Сообщение #6
|
Сервер выделенный, на клиенте стоят разные аддоны(разные оружия, предметы, которых нет на сервере), но при заходе на сервер всё пропадает. Также если на сервер установить какой-то аддон, путём установки в папку addons, они пропадут и на сервере и на клиенте(если был там установлен), это происходит даже с картами, установленными через addons, их просто не существует для сервера и через админку ulx их нельзя выбрать для игры. Но при всём этом если выйти с сервера и перейти в одиночную игру, то все аддоны вернутся обратно ---------------------------- Надеюсь правильно описал проблему |
Тема: Не работают аддоны на linux-сервере Garry's mod | 29 мая 2023 16:16
Сообщение #5
|
У меня проблема: при заходе на сервер вырубает все аддоны на клиенте, даже если я установлю их на сервере, то всё равно они изчезают, это работает только при игре на сервере, если выйти в одиночную игру, то все аддоны возвращаются на сервер |
Тема: Не работает RevEmu на linux-сервере Garry's mod | 21 февраля 2023 21:39
Сообщение #4
|
Как-то странно, видимо обязательно надо использовать RevEmu и на клиенте и на сервере, хотя я проверку тикета отключил, может у меня что-то не так с сервером? Также ещё вопросик: как-то можно RevEmu поставить на 64-x битный сервер, там же есть папка с 32-ух битными библиотеками? |
Тема: Не работает RevEmu на linux-сервере Garry's mod | 21 февраля 2023 08:52
Сообщение #3
|
Я так же пробовал указывать в ClientDLL путь к оригинальной библиотеке steamclient.so, но ошибка была та же самая, но в логе сервера просто два раза писало Failed to connect to Steaam servers, а после некоторого времени он всё-таки подключался к серверам стим и показывал мне мой Public IP, в rev_client.log при этом писалось, что загружена библиотека оригинальная, причина кика была идентична. Если что крякнутый steamclient.so я скачивал от сюда: bir3yk.net/forum/topic_2642 |
Тема: Не работает RevEmu на linux-сервере Garry's mod | 20 февраля 2023 18:32
Сообщение #2
|
Я подправил rev.ini, но всё равно меня не пускает на сервер вот новый rev.ini [steamclient] PlayerName = Alekos Logging=True # Change ClientDLL to point to the original steamclient.so # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs # Please use the steamclient.dll from Steam folder! # # Default = (n/a) # ClientDLL= # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in # Team Fortress 2, csgo, dota2. This setting applies to you only if you are a regular player, # or to all your clients if you are a server hoster. # # Default = False # #DisableUnlockedItems = True [GameServer] # GameServer policy rules # Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server # # Default = True # AllowOldRev74=True # Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless # # Default = True # AllowOldRev=True # Allow unknown clients to join your server # # Default = True # AllowUnknown=True # Allow cracked Steam clients to join your server # # Default = True # AllowCracked=True # Allow legitimate Steam clients to join your server # # Default = True # AllowLegit=True #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true) # AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=True # Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser) # # Default = false Fake_player= false # Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution) # # Default = false RevEmu_2012 = True # Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol # RejectText = #Add count player in server name etc. (17/32). # #Default false. # AddCountPlayerInServerName = false #Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext.... # #Default false. # UseConectSM = False # Ticket revemu authentication # Default = True # Check_Ticket = False # Allow connection when it is impossible to check # Default = False # Allow_Fail_Check = True Check_Ticket_Async = True [GameServerNSNet] ##Use only tf2/csgo may be dota2 ;) server example: EnableNSNetSvc = UDP #EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH] EnableNSNetSvc = BOTH как я понимаю ClientDLL оригинальный указывать необязательно, но при этом vac работать не будет и подключения к серверам стима тоже не будет вот если что лог сервера ./srcds_run -game garrysmod -port 27015 -insecure +maxplayers 32 +gamemode sandbox +map gm_construct -noworkshop -high Auto detecting CPU Using default binary: ./srcds_linux Server will auto-restart if there is a crash. WARNING: Failed to load 32-bit libtinfo.so.5 or libncurses.so.5. Please install (lib32tinfo5 / ncurses-libs.i686 / equivalent) to enable readline. Couldn't load shader dll: game_shader_generic_garrysmod_srv.soConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar Game_srv.so loaded for \"Garry's Mod\" Setting breakpad minidump AppID = 4000 Network: IP 127.0.1.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL Error loading cfg/trusted_keys_base.txt Error loading cfg/pure_server_minimal.txt PREP OK ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar Executing dedicated server config file server.cfg Using map cycle file cfg/mapcycle.txt. Initializing Steam libraries for INSECURE Internet server. Authentication and VAC not requested. [S_API] SteamAPI_Init(): Loaded local 'steamclient.so' OK. Setting breakpad minidump AppID = 173409195 No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.) Unknown command \"sv_client_interpolate\" Connection to Steam servers successful. Public IP is 0.0.0.0. Assigned anonymous gameserver Steam ID [A-1:4289005568(6807)]. VAC secure mode disabled. S3: Client connected with invalid ticket: UserID: 2 S3: Client connected with invalid ticket: UserID: 2 вот rev_client.log 2023/02/20 18:29:07 Startup 2023/02/20 18:29:07 Not using ClientDll 2023/02/20 18:29:37 Ticket: Unknown. 2023/02/20 18:29:37 UserConnect IP = 46.72.48.244 | SteamID = STEAM_0:0:388241530 (234) |
Тема: Не работает RevEmu на linux-сервере Garry's mod | 20 февраля 2023 13:56
Сообщение #1
|
У меня проблема, поставил я значит RevEmu на свой linux-сервер Garry's mod, сначала пытался на 64-х битную версию сервера установить, но прочёл и понял, что на 64 бит ещё нету RevEmu. Поставил на 32-ух битную версию серва, ставил по гайду с этого форума. RevEmu последней версии был, скопировал steamclient.so в папку bin, предварительно переименовав оригинальный, изменил и скопировал rev.ini туда, где scrds_run лежит, но чего-то мне не даёт зайти с причиной "Проверка STEAM отклонена" Вот если что мой rev.ini [steamclient] PlayerName = SteamPlayer Logging=True # Change ClientDLL to point to the original steamclient.so # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs # Please use the steamclient.dll from Steam folder! # # Default = (n/a) # ClientDLL=./bin/steamclient_orig.so # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in # Team Fortress 2, csgo, dota2. This setting applies to you only if you are a regular player, # or to all your clients if you are a server hoster. # # Default = False # #DisableUnlockedItems = True [GameServer] # GameServer policy rules # Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server # # Default = True # AllowOldRev74=True # Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless # # Default = True # AllowOldRev=True # Allow unknown clients to join your server # # Default = True # AllowUnknown=True # Allow cracked Steam clients to join your server # # Default = True # AllowCracked=True # Allow legitimate Steam clients to join your server # # Default = True # AllowLegit=True #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true) # AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=True # Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser) # # Default = false Fake_player= false # Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution) # # Default = false RevEmu_2012 = True # Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol # RejectText = Downloading client on https://you_site.com #Add count player in server name etc. (17/32). # #Default false. # AddCountPlayerInServerName = false #Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext.... # #Default false. # UseConectSM = False # Ticket revemu authentication # Default = True # Check_Ticket = True # Allow connection when it is impossible to check # Default = False # Allow_Fail_Check = True Check_Ticket_Async = True [GameServerNSNet] ##Use only tf2/csgo may be dota2 ;) server example: EnableNSNetSvc = UDP #EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH] EnableNSNetSvc = UDP Я выключил все проверки, в rev.ini, чтобы пустило всех, вне зависимости от кряка Возможно меня не подключает из-за клиента(он у меня и моих друзей от FreeTP), в нём нет следов использования RevEmu (ни rev.ini, ни revloarer.exe, ни папки Steam, даже steamclient.dll там нет и игра запускается просто через hl2.exe даже без параметров) Буду рад за помощь И ещё вопросик: можно ли как-то заставить RevEmu работать на 64-х битном сервере? |
Сейчас: 21 ноября 2024 19:30 |