▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 19
Гостей: 17
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Google
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Обновление RevEmu от 05.03.2014

bir3yk
5 марта 2014 15:48
   Сообщение #1

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Вышло очередное обновление эмулятора RevEmu для Windows
(самая нижняя ссылка от 05.03.2014).

Подробнее о обновлении:
- исправлена работа клантега;
- CS:GO: добавлена наклейка стикеров на оружие, с новых ножей убрал текстуры + новые текстуры оружия.
- Dota2: добавлены новые предметы;
- TF2: добавлены новые предметы;
- и другие незначительные исправления;
- чуть исправлена работа obsidian и еже с ним использующих старый движок.

При нахождении каких то проблем/глюков с эмулятором пишите в этой теме.
bir3yk
5 марта 2014 16:03
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
упс, в серверную часть винды и линуха забыл закинуть новые items_xxx.bin файлы, брать из папок с клиентами.

архив в раздаче обновлен.
weinstreizeR
5 марта 2014 16:09
   Сообщение #3

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
bir3yk,
Для CS:GO не нужен же 1049.bin, а то в прошлой версии был, я так понимаю это только для TF2 требуется данный файл? :smile:
bir3yk
5 марта 2014 16:16
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
weinstreizeR,
в последних версиях csgo не нужен.
weinstreizeR
5 марта 2014 16:18
   Сообщение #5

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
bir3yk,
Отлично, как раз вовремя новую версию выпустил, спасибо ;)
weinstreizeR
6 марта 2014 05:17
   Сообщение #6

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
Камуфляж пушек заработал при создании игры с ботами, Бирч, ты чудо :lol: Слушай, ещё такой вопрос: надо каждый раз чистить csgo\resource\flash\econ\weapons\cached или необязательно? (о проблеме известно)
Stanly
6 марта 2014 09:07
   Сообщение #7

Храброе сердце
  • 150
Награды:
 
Репутация: 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
weinstreizeR,
только если вышло новая версия RevEmu с новым оружием. Если оружия остаются те же самые то постоянно чистить не нужно, только один раз при переходе со старой версии на новую.
weinstreizeR
6 марта 2014 12:22
   Сообщение #8

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
Просто в нашей сборке используется "спецлаунчер" (так его назовём), который выполняет определенные операции до запуска игры и после выхода из игры. Наткнувшись на пост Stanly на форуме Smart'а и проведя тесты (ну мало ли там, при удалении кэша сбрасывается выбранный "окрас" пушек и т.п.), убедился, что после чистки он (кэш) просто пересоздаётся при нажатии на Инвентарь, и ничего не сбрасывается. Сразу, не задумываясь, добавил команду очистки содержимого папки cached при каждом запуске (но и на всякий случай решил спросить у вас). RevEmu от 05.03. Думаю, чистка папки при каждом запуске игры никому не помешает, зато проблем с отображением камуфляжа на стволах точно не будет. :smile:

Stanly, спасибо за ответ, теперь вопросов нет.
Stanly
6 марта 2014 12:51
   Сообщение #9

Храброе сердце
  • 150
Награды:
 
Репутация: 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
weinstreizeR,
если каждый раз чистить, то при входе вещи будут постоянно кешится - это подтормаживает игру и немного раздражает.
Было бы идеально если бы эта очистка выполнялась только если например дата создания одного из файлов кеша (например файла -> 9-0-9000a0.iic) меньше, чем дата обновления вашей сборки. Тогда удаляем весь кеш и кешируем заного.

Я знал, что вы обязательно в своей сборке захотите это реализовать для удобства клиентов =)

Да и данная очистка устраняет не проблему с камуфляжем на оружии, а то что в инвентаре начинается полный беспорядок. То есть у каждого оружия есть свой слот в инвентаре, но игра видит что такой кеш для данной позиции уже есть и рисует например поверх нового калашника какой нибудь ножик или какое то другое оружие.
weinstreizeR
6 марта 2014 13:07
   Сообщение #10

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
Было бы идеально если бы эта очистка выполнялась только если например дата создания одного из файлов кеша (например файла -> 9-0-9000a0.iic) меньше, чем дата обновления вашей сборки.

Скорее всего это будет трудновато, т.к. используется обычный батник, конвертированный в exe (все мы прекрасно знаем, батники хороши, но не идеальны), и пока там все файлы проверятся (а если в инвентаре походить по всем вкладкам оружий, то папка cached растёт до ~60 МБ, не только из-за веса каждого файла, но и из-за их кол-ва), пройдёт больше времени, мне кажется (да и доверять дате создания/изменения иногда нельзя, вдруг часы в системе сбились, хотя RevEmu сразу не пустит на сервер, и т.д.). В некоторых случаях легче снести все файлы, тогда точно будешь уверен, что создастся полностью "новенький чистенький" кэш. Да и вряд ли каждый пользователь после каждого захода в игру будет лезть в инвентарь. Понимаю, что подлагивает (сам проверял), но куда деваться, нужно чем-то жертвовать... Решил пока оставить эту "постоянную" чистку, если что, исправленный обновлённый лаунчер через апдейтер пустить не проблема.

Всё вышенаписанное является моим мнением и не более.

Stanly, в любом случае, спасибо за наводку, это хорошая идея, если это и впрямь получится быстро и безболезненно реализовать в батнике, тогда это будет ещё один плюс в сборке. :smile:
Stanly
6 марта 2014 13:17
   Сообщение #11

Храброе сердце
  • 150
Награды:
 
Репутация: 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
weinstreizeR,
да, я знаю, что вы пишите в батнике, но так как я в нем далеко не мастер. То и не знаю, можно там как то к дате цепляться или еще к какому то параметру с помощью которого можно будет со 100% уверенностью определить нужно чистить кеш или нет.
В любом случае, согласен, что не так уж и страшно каждый раз кешировать все вещи заново. Зато вероятностью того, что у игроков будет работать все правильно намного больше =)
bir3yk
6 марта 2014 15:35
   Сообщение #12

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
weinstreizeR,
проще галочку реализовать для очистки, если уж текстуры не правильно прорисовываются.
weinstreizeR
6 марта 2014 15:45
   Сообщение #13

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
bir3yk,
Была мыслишка углубиться в Batch c .ini-конфигом, не знаю, правда, прокатило бы в неинтерактивном режиме...
obiwan45
6 марта 2014 20:05
   Сообщение #14

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.03.2014

Предупреждения:
bir3yk,
revemu 5-3-2014 dota2 still crashed when loading map.
bir3yk
7 марта 2014 19:32
   Сообщение #15

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
obiwan45,
I know
Shlak
7 марта 2014 20:24
   Сообщение #16

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
По поводу очистки папки csgo\resource\flash\econ\weapons\cached, возник такой вопрос: Различны ли эти файлы у разных игроков? То есть возможно ли обновлять их как и файлы игры?

Вариант с "галочкой" или ini конфигом не слишком удобен, но если предыдущий вариант не возможен, то тогда лучше лаунчер совместить с revLoader и упихать все настройки в один конфиг.

На счёт того что лаунчер написан на batch, то переписать на Visual C++ дело 15 минут с небольшими костылями (вызов через system) и дело 30 минут без костылей.
weinstreizeR
7 марта 2014 20:49
   Сообщение #17

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
Shlak,
А зачем их обновлять-то, эти кэш-файлы? %)

Да не, batch и .ini - не так сложно на первый взгляд, как кажется. По примеру AcfToolkit можно это реализовать (я почти сделал, но бросил из-за нехватки времени). Поведение было бы такое. Если рядом с exe'шником (т.е. бывшим bat) нет .ini (допустим Launcher.ini с параметром ClearCache = 1), то лаунчер бы использовал стандартное значение, прописанное "внутри себя" по дефолту (ClearCache = 0). Типа как RevEmu. :smile:
bir3yk
7 марта 2014 22:16
   Сообщение #18

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Shlak,
возможно это было единственный раз(баг с текстурами) так как пришлось удалять текстуры ножей, надеюсь в дальнейшем будет только их добавление.
weinstreizeR
7 марта 2014 22:30
   Сообщение #19

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
О, bir3yk, спасибо тебе, успокоил душу, а то у нас тут дискуссия жаркая со Шлаком по этому поводу - уже крыша едет %)
fituserr
27 марта 2014 09:26
   Сообщение #20

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.12.2013

Предупреждения:
Ребят после обновы работает эмулятор?
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 октября 2018 22:24