▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 15
Гостей: 13
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Google
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

как через Sourcemod определить стим или но стим игрок?

SHAREN
3 ноября 2015 20:22
   Сообщение #1

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Предупреждения:
Есть ли плагин который определяет стим или но стим игрок, или подскажите как написать такой плагин.

Как правило на форумах не помогают с проблемами no-steam, поэтому пишу сюда.
bir3yk
3 ноября 2015 20:50
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
SHAREN,
почитай может что то полезное и найдешь.

давно это было но должно работать функции эти с эмуля не убраны.
SHAREN
5 ноября 2015 00:11
   Сообщение #3

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Предупреждения:
Спасибо
SHAREN
28 января 2016 20:59
   Сообщение #4

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Предупреждения:
[16] <FAILED> file "revtools.ext.so": Could not find interface: VFileSystem019

Только сейчас руки дошли

Писал автору чтобы он исходники предоставил, не отвечает.

Если по стимиду судить то я тоже хз как определить
1:x:xxxxxxxx - если 8 символов, то точно steam
1:1:xxxxxxxxx - если :1: точно steam (8 или 9 символов)
1:0:xxxxxxxxx - ??? если :0: и 8 символов, то может быть и стим и ностим
1:0:xxxxxxxxxx - если 10 символов то точно no-steam

Правильно же?
Reg1oxeN
29 января 2016 12:31
   Сообщение #5

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.07.2014

Предупреждения:
попробуй в SteamWorks расширении функцию
EUserHasLicenseForAppResult:SteamWorks_HasLicenseForApp(client, app);
SHAREN
3 февраля 2016 00:23
   Сообщение #6

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Предупреждения:
Установил http://users.alliedmods.net/~kyles/builds/SteamWorks/ это расширение. С эмулятором сервер падает когда игрок подключается, без эмулятора сервер не падает.

#pragma semicolon 1
#include <SteamWorks>

public OnPluginStart()
	for(int i=1; i<MAXPLAYERS; i++)
		if(IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
		{
			int app = 730;
			if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == 0)
				PrintToServer(\\"%N = 0\\", i);
			else if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == 1)
				PrintToServer(\\"%N = 1\\", i);
			else if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == 2)
				PrintToServer(\\"%N = 2\\", i);
		}

Плюс ещё на строчки 9, 11, 13 жалуется warning 213: tag mismatch походу что-то не так.

со стандартным swag.smx тоже уходит в краш на пиратском сервере.
bir3yk
3 февраля 2016 05:17
   Сообщение #7

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
SHAREN,

DetectIP = false попробуй поставить в rev.ini краша не должно быть .
Reg1oxeN
3 февраля 2016 17:45
   Сообщение #8

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.07.2014

Предупреждения:
у меня проблема решалась через
UseConectSM = true


#include <sourcemod>
#include <SteamWorks>
 
public OnPluginStart() {
	RegAdminCmd(\"rev_test\", RevTest, ADMFLAG_ROOT);
}


public Action:RevTest(client, args) {
	for(int i=1; i<=MaxClients; i++) {
		if(IsClientConnected(i) && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
		{
			int app = 730;
			if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == k_EUserHasLicenseResultHasLicense)
				PrintToConsole(client, \"%N = HasLicense\", i);
			else if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == k_EUserHasLicenseResultDoesNotHaveLicense)
				PrintToConsole(client, \"%N = DoesNotHaveLicense\", i);
			else if (SteamWorks_HasLicenseForApp(i, app) == k_EUserHasLicenseResultNoAuth)
				PrintToConsole(client, \"%N = NoAuth\", i);
		}
	}
}
как-то так. главное работает и видно кто пират.
SHAREN
3 февраля 2016 22:45
   Сообщение #9

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Предупреждения:
с UseConectSM = true работает, не падает.

Ну и в коде нужно было вместо цифр писать текст ( k_EUserHasLicenseResultHasLicense и т.д.)

Огромное спасибо за помощь.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 20:32