▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 21
Гостей: 19
Пользователи: 

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Перевод на lobby

kolobok-66rus
4 июня 2015 09:31
   Сообщение #1

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.11.2012

Предупреждения:
После нескольких тестирований было выявлено что, система подключения игроков через lobby работает стабильней. Единственный минус, это если у вас несколько серверов на 1 хосту. Когда останавливаешь мастер сервер, соотвественно и валятся Слэйв серверы.

Так же был переделан клиент от se7enkills на lobby . Так что уважаемые держатели серверов , серверы свои настраивайте на lobby . А сборщикам пиратских клиентов отказаться от фиксенной engine.dll - больше этого не требуется.

Выражаю личную благодарность Бирзику за его труды.
ansi
4 июня 2015 09:38
   Сообщение #2

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.02.2014

Предупреждения:
Подтверждаю. С версии 1.34.8.7 в клиент включена поддержка лобби. Соответственно, все сервера SE7ENKILLS и Valve-servers на него перешли.
Перевод на lobbyСпасибо господину bir3yk за стабильную работу лобби! :)
bir3yk
4 июня 2015 11:29
   Сообщение #3

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Еще раз предлагаю подумать всем о переходе от связки мастер-слейвы к независимым серверам, то есть подобрать фиксированную дельту смещения от порта сервера для порта NSNet, как пример порт сервера 27015 + 777 = 27792 - порт NSNet. Преимущества - полная независимость серверов. Подумать именно о смещении, что бы не возникало перекрытий использованных портов(думаю это проблема может возникнуть только на хостингах)
kolobok-66rus
4 июня 2015 12:50
   Сообщение #4

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.11.2012

Предупреждения:
А если сделать смещение тупо+1 , я не думаю что серверы размещают на 27015 и на этом же хосте 27016 , я всегда где-то по 5 отступаю ...
Shlak
4 июня 2015 13:03
   Сообщение #5

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
bir3yk,
Предлагаю порты 22*** - 25*** т.к. сервера имеют порты 27*** - 30*** , то есть "lobby_port = game_port - 5000"
kolobok-66rus
4 июня 2015 13:36
   Сообщение #6

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.11.2012

Предупреждения:
Shlak, А эти порты ничем не заняты ? Я думаю раз Валя выделяет порты 27000 по 27999 , то может лучше в этом диапазоне и мутить ?
Shlak
4 июня 2015 14:05
   Сообщение #7

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
kolobok-66rus,
Список портов программ по умолчанию: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_TCP_and_UDP_port_numbers

По поводу твоего предложения, привожу пример: http://api.steampowered.com/ISteamApps/GetServersAtAddress/v0001?addr=5.178.87.8
9&format=json
bir3yk
4 июня 2015 14:19
   Сообщение #8

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
можно и -5000 собственно разницы нет какое будет смещение, главное что бы все четко понимали какой порт нужно будет пробросить и что бы не было конфликтов по портам с другими приложениями. Порт на котором будет поднят NSNet будет попадать в лог, так что думаю его пробросить не составит труда. Тогда так, на выходных будет обновление, поддержка 6569 будет отключена так как с этим больше проблем чем пользы...
hitmany
5 июня 2015 12:15
   Сообщение #9

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.11.2012

Предупреждения:
ладно я отпишусь сам...

предлагаю отдельно сделать лаунчер лобби, это решит проблему на игрохостингах и проблему падения мастер серверов.
bir3yk
5 июня 2015 12:29
   Сообщение #10

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
hitmany,
проблема в том что для инициализации NSNet на клиенте нужно знать заранее на котором порту сервера этот NSNet запущен...
bir3yk
5 июня 2015 12:52
   Сообщение #11

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
и так в принципе новая версия готова, сегодня проведу еще несколько тестов и собственно можно будет переходить, но желательно что бы переход был быстрым, так как старый steamclient на клиенте, сервере не будет совместим с новым steamclient на клиенте сервере. Жду предложений когда это сделать сегодня вечером, на выходных или уже с понедельника? Для доты придется что то додумать так как отсутствует сервербраузер.
hitmany
5 июня 2015 13:03
   Сообщение #12

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.11.2012

Предупреждения:
Цитата: bir3yk
проблема в том что для инициализации NSNet на клиенте нужно знать заранее на котором порту сервера этот NSNet запущен...


а можно сделать так, чтобы клиент опрашивал сервер и узнавал какой порт лобби?
новая версия решит проблему с отваливанием мастера?
bir3yk
5 июня 2015 14:44
   Сообщение #13

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
hitmany,
в новой версии все сервера независимы
ansi
6 июня 2015 15:31
   Сообщение #14

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.02.2014

Предупреждения:
bir3yk,
Можно с понедельника. Возможно, как раз выйдет очередное обновление. Либо на этих выходных, ибо в выходные пик игроков - обновиться больше народу.
Кстати говоря. Если использовать последние библиотеки стима, то сервер начинает падать
hitmany
7 июня 2015 00:55
   Сообщение #15

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 21.11.2012

Предупреждения:
По поводу того что не все сразу перейдут на новую версию ревему. Я уже предлагал Стенли сервис рассылки про обновления по почте.

Например сделать страницу где указывается почта для рассылки или присылать тем кто заказывал раскрутку.

Если нет желания это делать, то хотябы писать новость на сайте при каждом обновлении ревему. Рассылку можно будет настроить индивидуально используя RSS сайта, а сервис blogtr сможет рассылать по почте.

Думаю многие меня поддержат.
Stanly
7 июня 2015 02:47
   Сообщение #16

Храброе сердце
  • 150
Награды:
 
Репутация: 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
hitmany,
к сожалению не помню, что вы что-то предлагали, но отрицать не буду возможно забыл. На данный момент могу рассылку отсылать всем сразу без разбора )
Но вообще вы правы, чтобы владельцы серверов всегда были в курсе появившихся новых обновлений эмулятора и новой правильной установке эмулятора на сервер )
kolobok-66rus
8 июня 2015 12:34
   Сообщение #17

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.11.2012

Предупреждения:
Ну дак что решили ? Давайте Бирзик выложит щас , мы подготовимся и при первой же обнове запилим это все . Как насчет такой идеи ?
bir3yk
8 июня 2015 12:42
   Сообщение #18

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
kolobok-66rus,
сегодня выложу, для доты пока не нашли решения...
Reg1oxeN
9 июня 2015 17:45
   Сообщение #19

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 29.07.2014

Предупреждения:
не проще ли оффсет портов для этих независимых серверов закинуть в конфиг эмуля?
bir3yk
9 июня 2015 17:50
   Сообщение #20

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Reg1oxeN,
для доты не проще... точнее для NSNet, подключаться будешь к 1 серверу а другой сервер у тебя будет принимать данные по NSNet. Кстати проблему решил с дотой идет тестирование.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 07:17