▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 18
Гостей: 16
Пользователи: 

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Настройка gamemodes_server.txt

applewire
29 мая 2015 15:03
   Сообщение #1

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.02.2015

Предупреждения:
По дефолту, после скачивания сервера через steamcmd есть два файла gamemodes.txt и gamemodes_server.txt.example.
Значимость этих файлов:
gamemodes.txt — основной файл конфигурации сервера, разработчики не советуют его использовать так как при обновлениях сервера он перезаписывается, а это значит что все изменения которые вы в него внесли после обновления будут утеряны.
gamemodes_server.txt.example — данный файл нужно переименовать в gamemodes_server.txt, и производить настройку сервера именно в нем, а про gamemodes.txt вообще забыть.
Итог: файл gamemodes_server.txt — имеет превосходство над файлом gamemodes.txt, если вы внесли изменения в файл gamemodes_server.txt, то те настройки которые были изменены в gamemodes.txt не будут иметь силы.

Теперь давайте разберем сам файл конфигурации, за что он отвечает, какие настройки можно внести.

gamemodes_server.txt



\"Gamemodes_Server.txt\" 
{
        \"gameTypes\" 
        {
                \"classic\" 
                {
                        \"gameModes\"
                        {
                                \"casual\"  // режим игры (casual, deathmatch, armsrace, gamemode_custom, competitive, demolition, training).
                                {
                                        \"maxplayers\" \"36\" // максимальное кол-во игроков
                                        \"exec\"
                                        {
                                                \"gamemode_casual_server.cfg\" // конфигурационный файл отвечающий за настройку переменных сервера (все конф. файлы лежат в папке cfg вашего сервера)
                                        }
                                        \"convars\"  // переменные сервера
                                        {
                                                \"mp_timelimit\" \"50\"
                                        }
                                        \"mapgroupsMP\"
                                        {
                                                \"mg_bomb\" \"\"  // группа карт, можно придумать произвольно, но не забываем прописывать группу в запуск сервера. (+mapgroup mp_bomb).
                                        }
                                }
                        }
                }
        }
        \"mapgroups\"
        {
                \"mg_bomb\"
                {
                        \"name\" \"mg_bomb\" // какие карты доступны данной группе
                        \"maps\"
                        {
                                \"cs_italy\" \"0\" // тут указываем порядок включения карт. то есть при истечении времени карты, следующей картой будет cs_italy, после нее cs_office.
                                \"cs_office\" \"1\"
                                \"de_bank\" \"2\"
                                \"de_bazaar\" \"3\"
                                \"de_cbble\" \"4\"
                                \"de_dust\" \"5\"
                                \"de_dust2\" \"6\"
                                \"de_inferno\" \"7\"
                                \"de_mirage\" \"8\"
                                \"de_nuke\" \"9\"
                                \"de_cache\" \"10\"
                        }
                }
        }
}
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 13:14