▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 13
Гостей: 7
Пользователи: 
R1KO
SWAT

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
bir3yk.net » Наши новости » Изменения в системе раскрутки

Изменения в системе раскрутки

Изменения в системе раскруткиИзменения в системе раскрутки

"Не бойтесь перемен, потому что это приведет вас к новым начинаниям"


Коротко обо всех изменениях


  • VIP тариф для CS:S серверов отключен и будет полностью удален после того как у всех VIP серверов закончится время раскрутки.
  • В связи с постоянным падением рубля было принято решение увеличить стоимость круга для рублевых оплат. Теперь для WebMoney (WMR) 1 круг стоит 60 рублей.
  • В форму оформления заказа добавлено удобное поле изменения кругов (от 1 до 100). А так же появилась скидка на раскрутку, теперь чем больше кругов вы заказываете за раз, тем больше экономите.
  • Сервера игр L4D2, DOD:S и HL2DM переведены на круги - 1 круг длится ровно 2 дня.

А теперь подробнее о каждом из пунктов


  1. Так как количество CS:S серверов постепенно падает и число VIP серверов уже почти составляет одну третью от всех CS:S серверов находящихся на раскрутке. То мы решили, что от этого тарифа следует отказаться, так как на VIP он уже совсем не похож. Но владельцам VIP серверов не стоит переживать, ваши сервера отстоят в VIP раскрутке до того числа до которого они оплачены. Единственное вы не сможете их продлить до тех пор пока ваш сервер не вылетит из VIP или пока вы не свяжитесь с администрацией по поводу перевода VIP сервера в Rotate раскрутку (на круги). Но есть одно исключение, VIP сервера можно будет продлить всего на 10 кругов в период новогодних скидок, которые состоятся с 10.01.2016 по 17.01.2016. При этом один круг будет равен одному дню.

  2. Предыдущую цену в 40 рублей за 1 круг для платежной системы WebMoney (WMR) мы держали больше года. Даже не смотря на то, что рубль сильно подешевел за этот период. И хотя мы и писали в данной статье о том, что цена круга в WMR будет зависеть от курса к доллару, тем не менее цену не увеличивали. Но всему есть предел. К сожалению в этом мире ничего не дешевеет. Теперь 1 круг для WebMoney (WMR) стоит 60 рублей и столько же для Яндекса (если оплачивать через наш обменник 4exchange.ru). Для тех кто оплачивал через WebMoney (WMZ), Робокассу, Интеркассу или PayPal цена не изменилась.

  3. А данного апдейта думаю ждали многие. Наконец то можно выбрать желаемое количество кругов, да еще и скидку получить. Для игр CS:S, CS:S v. 34, CS 1.6 и CS:GO скидка распространяется при заказе 10-ти кругов и больше. А для L4D2, DOD:S и HL2:DM при заказе 5-ти кругов и больше.

  4. Ну а тут особо объяснять нечего. Все что поменялось это отображение в мониторинге серверов L4D2, DOD:S и HL2DM.

На этом все. Если есть какие то предложения, вопросы, мысли на данную тему, отзывы, то ждем вас в комментариях.
Всем добра =)

Похожие новости
  • Мы в социальных сетях
  • Оплата раскрутки через наш обменник
  • Видео инструкции по оплате сервиса «Друзья»
Написал: SHAREN
Дата: 28 января 2016 18:41
Просто уберите ограничение по дням, вот у вас стоит сейчас на CS:GO 100 мест, если сделайте к примеру 100 рублей за круг, то круг будет длится 2-3 дня зависит от спроса, если сделаете цену 40 рублей за круг, то круг будет длится 20-24 часа, из-за высокого спроса. А в итоге будет одно и тоже если цену круга поделить на длительность круга.
Спрос будет формировать цену длительность круга, ничего не нужно будет придумывать и не будут вас обвинять в том что вы завышаете цену, жаловаться как им оплачивать ещё и раскрутку, просто показываете что люди берут следовательно длительность раскрутки увеличивается и мы тут не виноваты.
Написал: Ispanets
Дата: 22 января 2016 10:43
WarioX

Дык зайди и посмотри, список серверов идет теперь по пингу
Написал: WarioX
Дата: 22 января 2016 08:45
Ispanets, что за бред? Откуда информация?
 
Написал: Stanly
Дата: 21 января 2016 08:36
VuA94,
Доброе утро.
В шапке сайта есть навигация и кнопка - Сервис "Друзья". При нажатии на которую вы перейдете на другую страницу с информацией о предоставляемой нами услуги. Там же вверху и внизу страницы есть кнопка "Заказать Раскрутку" - при нажатии на которую вы попадете в выбор игры и оформление заказа. Там дальше не сложно.
Написал: VuA94
Дата: 20 января 2016 23:28
а как поставить на раскрутку я не могу найти
Написал: Ispanets
Дата: 20 января 2016 12:10
ConsoLe1337

Вип уже все равно не актуально оплачивать, вы раньше оплачивали вип и сервера стоявшие в тарифе вип выводились первыми, а теперь все сервера идут не по услугам, а по пингу и смысла от тарифа вип нету, поэтому тариф вип и убрали. Мне ток не ясно кто пинг врубил вальв или бирзук.
Написал: StreeTT
Дата: 19 января 2016 18:27
Написал: ConsoLe1337
Дата: Сегодня, 13:41
Пожаловаться
Жалею конечно что не оплатил до нового года. Всё ждал скидок новогодних дождался. Обычно на пол года- год вперед вип оплачивал всегда

Тоже расстроился..
Написал: ConsoLe1337
Дата: 19 января 2016 13:41
Жалею конечно что не оплатил до нового года. Всё ждал скидок новогодних дождался. Обычно на пол года- год вперед вип оплачивал всегда
Написал: alaon
Дата: 16 января 2016 18:00
bir3yk, если так, то вопросов нет. Это хорошо, что вы подумали о HL2:DM, я изменил своё мнение.

Насчёт цены тоже верно сказано, я считал, выходит действительно меньше 600. А если круг фиксирован, то и проблем нет. 600, 400 - разница небольшая.

Что до конкуренции, тут вы правы, но надо понимать, что раскрутка именно в этой игре, в отличие от CSx, имеет значение только для новых серверов. Серверы, которые существуют более года, в раскрутке не нуждаются. Новые же должны сразу дать о себе знать ностим игроку, чтобы сформировать какую-то начальную аудиторию. Именно поэтому я и собираюсь вскоре прекращать участие в раскрутке, ибо аудитория сформирована, но полгода пожалуй ещё поучаствую.
 
Написал: bir3yk
Дата: 16 января 2016 15:20
круги для hl2:dm будут длится ровно 2 суток как и для других игр где серверов мало и онлайн игроков не большой, так как действительно нет в этой игре конкуренции и я не понимаю зачем их вообще оплачивают. Насчет hl2dm по цене должно быть не более 600 в месяц, а со скидкой и того меньше.
Написал: alaon
Дата: 16 января 2016 14:34
Я раскручиваю у вас сервер HL2:DM и не могу не сказать о том, что если в CSS/CS:GO вы МОЖЕТЕ поднять какие-то деньги с продажи админок и т.п., то HL2:DM практически мертва, держится на энтузиастах и совершенно никогда не приносила денег владельцу сервера. Ни о каких админках и платных услугах речи не идёт.

Нужно понимать, что игра другая, владельцам серверов нет необходимости выползать в топ вашей раскрутки, поскольку у нон-стим игроков всего около 10 серверов в списке (да-да, зайдите сами и проверьте), поэтому применение неких там кругов и конкурентной составляющей не оправдано.

В данный момент у вас раскручивается всего 3 сервера HL2:DM, из них один мой и с хорошим онлайном. Ранее я хотел проплатить вам сразу за год вперёд, как раз после новогодних праздников, но теперь не планирую, ввиду поднятия цен (напомню, раньше я платил за месяц 400 р. + бешенная комиссия на вашем же обменнике, в результате выходило 500+, теперь же месяц будет стоить мне 1206 р. + комиссия, которую боюсь себе даже представить. И это учитывая, что меня не вытеснят вдруг раньше времени). Теперь планирую пробовать вообще убирать раскрутку, ибо для HL2:DM, при наличии всего не более 10 нонстим серверов в списке у игрока, раскрутка имеет значительно меньший смысл, чем для той же КС-ки. В принципе, онлайн уже достаточно высок и кому надо, тот добавил в избранное или получил за игру на сервере подарок - лицензию игры. Как видите, сплошные расходы и работа в минус, исключительно из любви к игре.

Поэтому считаю ваш ход неоправданным, а не "справедливым", как вы выразились. Неравенство в раскрутке КС и HL2:DM стало ещё более сильным. В качестве конструктивного предложения вношу идею хотя бы и поднять старую цену только для серверов HL2:DM, к примеру, до 600 или 800 рублей в месяц, но убрать странную, непонятную и беспощадную систему "кругов". Хотя и не надеюсь быть услышанным, уж тем более, понятым - 3 сервера HL2:DM погоды вам не сделают. Не станет их - и хрен с ними, есть КС. У меня всё, спасибо.
 
Написал: bir3yk
Дата: 16 января 2016 12:13
я говорю не о выводе денег, а о формировании цены на услугу продавца.
Написал: StreeTT
Дата: 16 января 2016 11:12
Вот пруф как пример:


Вот приход:

Написал: StreeTT
Дата: 16 января 2016 11:09
PayPal комиссию не берёт))) Вывожу регулярно крупные суммы))
 
Написал: bir3yk
Дата: 15 января 2016 20:41
StreeTT,
еще раз скидка от 10 кругов действует на постоянной основе, и после дополнительных новогодних скидок она ни куда не исчезнет. Пайпал не берет % с покупателя, но замечательно берет с продавца и далеко не 0,8 как вебмани.
Написал: StreeTT
Дата: 15 января 2016 17:37
Сейчас на время скидок - да, но потом что будет ? "Сейчас 1 круг идет 1 день 17 часов 35 минут" фактически 30 дней 1800р за Ваш сервис, ребят, это дорого.

Есть конечно другие, ПейПал например, который сам конвертирует валюту и не берёт %.
"да и сервис не заточен именно под российских пользователей" странно, как мне кажется в основе оплаты скорее всего идёт РФ и Украина. Если платят иностранцы то скорее всего это Доллар и Евро, им платить проще получается, можно всего лишь поднять цену для оплаты из евро зоны) ( если тех. есть возможность ).

Подчеркну еще раз, более дорогостоящие проекты, которые запрашивают ежемесячных оплат порядка 500.000 р. а то и больше, не поднимают так ценник :)

"Как раз наш VIP тариф стоил дешевле оплаты кругов - надеюсь вы понимаете что это нонсенс с маркетинговой стороны. Теперь все будут в равных условиях."

Ну как раз это и не даст людям равных условий по причине того, что не каждый сможет платить. Что касаемо Випа, я предложил более лучшую идею, поднять цену на вип и сократить кол-во серверов ( что бы был повод хотя бы поднимать цену ). Качество предоставляемых услуг не меняется а цена и условия меняются. Прям как с ЖКХ услугами)) Я крутил тестовый сервер в кругах, пролетают они быстро, особенно из-за тех кто покупал не большое кол-во кругов и часто.

Да Стенли, это моё мнение конечно. Но я как человек который платит за эту услугу, хотел бы быть услышанным. Да и пишу я это всё в общей сложности не ради себя, т.к. я написал что платить буду всё равно. Я просто считаю, что если поднимается цена - то качество услуги должно возрастать. Я не пишу даже про бешеную комиссию с этих сумм ( на примере Веб мани ) Но Вы не берёте этого в учёт, вот что плохо.

Опять же повторюсь, не воспринимайте всё в штыки, я описываю позицию нашу ( потребителей ). Вашу позицию я понимаю, но залог Вашего дохода - мы.
 
Написал: Stanly
Дата: 15 января 2016 15:59
StreeTT,
можно посчитать VIP стоил 20$, а круг 1$. Чаще всего круг проходил за сутки. Получается 30 * 1 = 30$
То есть тот пользователь который не мог попасть в VIP, он платил больше. Следовательно VIP немного странный получается, обычно за него оплата должна быть дороже. У нас было по другому.
Круги пролетать очень быстро не будут. Сейчас 1 круг идет 1 день 17 часов 35 минут, вот тут вы можете это увидеть. Так же круг не может идти меньше суток. Он длится от 1 до 2 дней.

У каждого свое мнение на этот счет и это ваше право. Кто то доволен, кто то не очень. Мы всем угодить не в состоянии. На данный момент ничего изменено не будет. Посмотрим дальше будет после окончания скидок.
 
Написал: bir3yk
Дата: 15 января 2016 14:52
StreeTT
сейчас как раз более "человечнее" сделано, не забывайте что кроме wmr есть и другие электронные платежные системы, так вот скидка действует на все платежные системы при оплате с 10 кругов. Далеко не все оплачивают в wmr да и сервис не заточен именно под российских пользователей, приходится думать о всех клиентах и если вы не заметили то стоимость оплаты в wmr осталась самая низкая. Как раз наш VIP тариф стоил дешевле оплаты кругов - надеюсь вы понимаете что это нонсенс с маркетинговой стороны. Теперь все будут в равных условиях.
Написал: StreeTT
Дата: 15 января 2016 00:19
Жильё дорожает не зависимо от курса $ из года в год ( как и транспорт,комунлка и т.п. улучшения качества услуг нет,а цены поднимают, не обижайтесь но у Вас сейчас именно так.) т.к. всё пожирает жадность и инфляция. Вип тариф изначально был не равным т.к. мы платили больше остальных и ждали результата. Я могу привести более дорого стоящий проект, в котором не смотря на курс $ цена остаётся 35р за 1 монету, в то время когда доллар 76 рублей. Но не мне Вам диктовать естественно условия, Ваша идея - Ваш доход. Я посчитал ради интереса что и почём выходит, выходит так, что сейчас все люди будут скупать круги ( кто хочет содержать свой проект ) и эти круги буду пролетать очень быстро.. Что не выгодно простому люду, мне всё равно, я буду платить и дальше, мне не накладно по деньгам, но суть в том что людям с более низкими доходами будет сложнее держать сервер (конечно мне выгодно с 1 стороны, т.к. меньше будет школьных проектов). Лично мне было бы реально приятнее и удобнее, платить дороже но на месяц, и не думать особо ни о чём. ДДос защита на сильные проекты стоит по 40 - 60к в месяц ( повторюсь на сильные проекты ) Не считая оборудования ( опять же речь о игровых проектах ) Суммы равны не 100к рублей, а куда более. Но цена не меняется из-за того что $ вырос, а клиенты продолжают покупать те самые монеты.

Предоставьте людям реально сервис, да учитывайте свои расходы и доходы, но не теряйте человечность и самое главное чувство сервиса. Моя личная просьба, пересмотрите свои идеи, будьте более лояльными к людям которым сложнее содержать сервер.За Вип тариф сделайте какую нибудь фиксированную оплату за месяц.

Либо восстановите старую систему, но измените расценки, людям я думаю это будет куда приятнее.
 
Написал: Stanly
Дата: 14 января 2016 22:54
StreeTT,
Добрый вечер.
Так же само вы можете оплатить 30 кругов и не париться месяц, так как гарантированно сервер раньше чем через 30 дней из раскрутки не вылетит, а скорей всего даже дольше будет. Когда у сервера остается последний круг на мыло придет напоминание.

VIP убираем по указанным причинам в статье + все будут в равных условиях.

В долларах мы оплачиваем наши сервера + за DDoS защиту. Давным давно мы решили, что круг будет стоить 1$. И в другие валюты в зависимости от курса доллара будет пересчитываться. Раньше мы жили в Украине и было бы тупо если бы в рубли и доллары цена рассчитывалась от гривны. Сейчас мы живем в России, но придерживаемся того же принципа. И как видите по текущему положению дел в стране это оправдано.
Если допустим до кризиса вы зарабатывали 36к рублей (=1к $). То после кризиса вы так же зарабатываете 36к рублей, но в долларом эквиваленте вы стали зарабатывать в 2 раза меньше. Конечно правительство постаралось сделать все возможное, чтобы на жителей это не сильно повлияло. Но если вы допустим копили деньги на квартиру и тут вдруг оказалось, что они резко подскочили в цене. Чего вы конечно же не ожидали, тогда вы хорошо прочувствуете это падения рубля. Тот же самый съем жилья, у нас никогда раньше так дорого не стоило снимать жилье. Я уже молчу о продуктах и остальных товарах. Надеюсь моя мысль понятна.

И что самое важное, цена увеличилась только для тех кто оплачивал в WMR. Для пользователей оплачивающих через Робокассу, Интеркассу, Пайпал + WMZ цена осталась прежней. И даже дешевле - при заказе от 10 кругов и больше. Все что мы сделали это пересчитали цену доллара. Когда рубль окрепнет, чему конечно же будем рады, цена в WMR будет дешевле.
Написал: StreeTT
Дата: 14 января 2016 20:52
Хотел конечно пройти мимо, но не смог, во 1х. Больше всего меня цепляет что убирают тариф VIP, мне например как рабочему человеку у которого не так много времени, заплатил раз за месяц и не паришься о раскруте. Зачем убирать данный тариф ? Если уж Вам так хочется денег, поднимите цену ( в приделах разумного ). Онлайна больше уже не будет т.к. популярность ксс как ни странно - падает ( собственно как и доход с серверов, зато Вы навар хотите увеличить, это конечно нормально, но.... ) На моё мнение, такими действиями Вы сами себя и свой "сервис" губите ребята.

Моё предложение, сократить кол-во VIP серверов и увеличить цену, коль вопрос стоит в цене на $. Хотя Ваши услуги мало чем зависимы от $. Как бы ни было печально, но тут вопрос всего лишь в заработке ( Вашем ).

Дайте возможность более слабым проектам пользоваться Вашим сервисом, не все же смогут его проплачивать.. Опять же, платёже способными Вы не компенсируете потерю простых серверов, да и к тому же, некоторые просто перестанут платить Вам же деньги за сервис, или же будут делать это крайне редко. Не воспринимайте мои слова с негативом, я лишь хотел бы что бы Вы задумались и возможно изменили своё мнение.

P.S. Поднятие цен в любом магазине, уменьшает кол-во клиентов и сумму среднего чека.
Написал: ConsoLe1337
Дата: 11 января 2016 17:30
Повышение цен это:
+Меньше конкурентов, крупные сервера особо не заметят 1000 рублей разницу но уверен получат онлайн больше, даже там где его 64 ночью он тоже увеличится.

-Для тех кто хочет попробовать себя в этом деле это резкий скачок упирающийся в финансы (у кого нет денег, явно уже сервер будет держать туговато)
меньше школьников со своими мелкими серверами с админкой за 50 рублей )
-Более серьезный подход, более наглый донат на серверах, что немного может отразиться на качестве некоторых серверов
Написал: FIELD LINE
Дата: 11 января 2016 15:50
Очень печальные новости.
Написал: ililius82
Дата: 10 января 2016 19:06
Stanly вот щас все понятно! Мог ли бы все это сделать например в конце месяца т.к. все мы ждали скидок на нг. Получается зря надеялись и в душе какая то разочарование. Ты ведь сам обещал что будут скидки . А такие скидки как щас... очень глупо.
 
Написал: bir3yk
Дата: 10 января 2016 19:04
Тут кто то пытается кого то обмануть? Не покупайте ничего у обманщиков никогда...

На хороших серверах не обязательно оплачивать ежемесячно, это можно делать реже...
Скидки сделаны для того что бы как можно меньше сделать влияние роста стоимости услуги. Возможно вы считаете что стоило поднимать стоимость с ростом курса постепенно? Мы надеялись что все стабилизируется и не меняли цену год в рублях. Как по всей России я не знаю, но в Крыму кондиционер прошлой весной стоил 16к рублей сейчас 22 точно такой же. Каждый считает свои деньги и мы не исключение - за те же сервера, за защиту от ддос как ни странно мы платим в долларах и евро, возможно есть варианты как за это все платить в рублях и возможно дешевле, но нас устраивает текущая локация и менять мы ее не планируем пока. Почему я не ору что хлеб вместо 8-10 рублей стал стоит 20 и выше, сахар вместо 30-35 стоит 55 и таких примеров куда ни плюнь. За эти 2 года много чего изменилось и не все в лучшую сторону, надеюсь на скорейшее улучшения экономики России и соответственно возвращения курса рубля к прежним пределам.
Написал: zymzymgl
Дата: 10 января 2016 19:03
Маркетинговый ход ясен спасибо,закрыто!
 
Написал: Stanly
Дата: 10 января 2016 18:51
zymzymgl,
НГ скидка в 50% распространяется на 10 кругов и отсчитывается от суммы которую пришлось бы оплатить без учета всяких скидок. Приведу пример в цифрах.

На момент НГ скидок:
10 кругов = 300 руб (5$) - за первые 10 кругов
15 кругов = 540 руб (9$) = 300 руб + 240 руб за 5 кругов со скидкой 20%
20 кругов = 750 руб (12.5$) = 300 руб + 450 руб за 10 кругов со скидкой 25%
30 кругов = 1104 руб (18.4$) = 300 руб + 804 руб за 20 кругов со скидкой 33.33%

После НГ скидок:
10 кругов = 450 руб (7.5$) скидка 25% за 10 кругов
15 кругов = 600 руб (10$) скидка 33.33% за 15 кругов и выше
20 кругов = 804 руб (13.4$) скидка 33.33% за 15 кругов и выше
30 кругов = 1206 руб (20.1$) скидка 33.33% за 15 кругов и выше

То есть максимальную скидку в 150 рублей вы ощутите при заказе 10 кругов. При 30 кругов скидка будет в 100 рублей. Согласен скидки не сильно воодушевляют, так как у L4D2, DOD:S, HL2DM скидка всегда была 33% при заказе на месяц. А тут всего лишь 50%, то есть разница в 17%.
Написал: ililius82
Дата: 10 января 2016 18:21
zymzymgl 60 руб тебе мало? appalled
Написал: zymzymgl
Дата: 10 января 2016 18:17
Скидка 50% Как круто вы нас пытаетесь обмануть цена без скидки 15 кругов = 30 дней = 600 рублей а цена со скидкой в 50% 15 кругов = 30 дней = 9$ (~540 руб.) итого скидка 10% смешно не првдали побыстрее бы вам найти рубильник!
 
Написал: Stanly
Дата: 10 января 2016 17:49
ililius82,
Раскрутку оплачивают не только рублями, но и долларами. Поэтому знать сколько цена в долларах необходимо. Именно по этой причине указывается цена в двух валютах. Если вы не понимаете зачем цена в $, то вы можете смотреть на цену в рублях.

Представим НГ скидки закончились. Вы хотите заказать раскрутку на 30 дней (15 кругов для L4D2). Как в данной статье написано, чем больше кругов заказываете тем больше экономите. Так для L4D2 при заказе от 5 до 10 кругов у вас будет скидка 20%, с 10 до 15 - скидка 25%, и с 15 до 100 - скидка 33,33%
Получается, что при заказе на 15 кругов цена будет 600 рублей (10$). Надеюсь теперь понятно.

А мозги мы обязательно включим, как только найдем рубильник.

zymzymgl,
После 17 января для L4D2
15 кругов = 30 дней = 600 рублей (10$) - действует скидка в 33.33%
10 кругов = 20 дней = 450 рублей (7.5$) - действует скидка в 25%
5 кругов = 10 дней = 240 рублей (4$) - действует скидка в 20%

Сумма перечеркнутая означает, что раскрутка бы стоила именно столько если бы не было скидки. Так делают многие сайты, странно что вы раньше не замечали такого.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.