▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 13
Гостей: 7
Пользователи: 
SWAT
R1KO

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
bir3yk.net » Наши новости » Улучшение Rotate тарифа в CSS, CSS v.34 и CS 1.6

Улучшение Rotate тарифа в CSS, CSS v.34 и CS 1.6

Улучшение Rotate тарифа в CSS, CSS v.34 и CS 1.6

Приветствуем Вас, уважаемые пользователи. Сегодня мы запускаем улучшенную версию Rotate тарифа - Rotate tariff 2.0. Действовать она будет на следующие игры: Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Source v.34 и Counter-Strike 1.6. Цель этого усовершенствования в том, чтобы данный тариф работал более качественно и справедливо.

Причины послужившие для улучшения Rotate тарифа:

  • слишком быстрое прохождение одного круга в CSS. Во время новогодних скидок на раскрутку и в прошлые выходные время круга достигало 6 - 12 часов.
  • статическое максимальное количество серверов в Counter-Strike: Source (т.е. константное значение в 200 серверов). В момент когда время одного круга доходило до 9 часов и меньше, приходилось увеличивать максимальное число руками.
  • проблема с попаданием новых серверов в раскрутку CSS v.34, так как все места всегда заняты.

Система динамического расширения максимального количества серверов


"Что это?" - спросите вы. Это то, что поможет решить проблемы описанные выше. У вас наверняка было такое, что круг пролетал как пуля и вы даже глазом не успевали моргнуть. Задача этой системы - замедлить эту пулю. Она может увеличить максимальное количество серверов в списке, если круг идет слишком быстро. Данная система разработана, чтобы время круга не проходило быстрее чем одни сутки. Теперь количество серверов в Rotate тарифе может уменьшаться и увеличиваться самостоятельно. От максимального до максимально расширяемого количества. Допустим максимум = 50 серверов, а расширяемый максимум = 60 серверов. Разница в 10 серверов между этими максимумами - это резерв, который используется если время круга идет меньше суток. А после увеличения времени круга (больше суток) этот резерв постепенно освобождается.


Изменения в Rotate тарифе Counter-Strike: Source


1. Максимальное количество серверов = 200, расширяемое количество серверов = 220.
2. Если серверов меньше, чем 200, то новый оплаченный сервер никого не выталкивает и встает в конец списка.
3. Если серверов = 200 и круг длится больше суток, то количество серверов не увеличивается и Rotate тариф работает как и прежде. То есть новый сервер выталкивает из списка сервер стоящий на 1-ом места и встает в конец списка. Если у сервера, который стоял на 1-ом месте еще есть круги, он встает в конец списка и толкает тот сервер, который был на 2-ом месте и т.д. пока кто то не вылетит.
4. Если серверов = 200 и круг длится меньше суток, то количество серверов может увеличится до 220. Новый оплаченный сервер никого не выталкивает и встает в конец списка.
5. Если серверов > 200 и никто новый сервер не оплачивает, то система выталкивает сервера у которых время круга больше суток. Тем самым освобождая резервные места.
6. Если серверов = 220 и круг все еще длится меньше суток. То новый оплаченный сервер ведет себя так же как в пункте 3.


Изменения в Rotate тарифе Counter-Strike: Source v.34 и Counter-Strike 1.6


1. Максимальное количество серверов = 25, расширяемое количество серверов = не установлено (так как серверов в этих играх, пока что маловато).
2. Если серверов меньше, чем 25, то новый оплаченный сервер встает в конец списка.
3. Если серверов = 25 и есть хоть один сервер у которого круг длится больше суток (сервер - А) и текущий круг у сервера А является последним. То в этом случае любой пользователь может оплатить свой сервер. Оплаченный сервер встанет в конец списка и вытолкнет сервер А из раскрутки. У всех серверов которые стояли перед сервером А отнимется круг и они встанут в конец списка, то есть у них начнется новый круг.
4. Если серверов = 25 и нету ни одного сервера у которого круг длится больше суток, а если и есть, то круг не является последним. То никто не сможет добавить свой сервер в данную раскрутку. Придется ждать...
5. Если серверов > 25, так как в одно и тоже время оплатили сразу несколько серверов. В этом случае новый сервер не оплатить и система толкает сервера у которых время круга больше суток. Пока серверов не станет снова 25.

На этом все, надеемся, что данное улучшение придется вам по вкусу.

Похожие новости
  • Новые тарифы для Counter-Strike: Source
  • Раскрутка сервера с динамическим IP
  • Мы в социальных сетях
 
Написал: Stanly
Дата: 31 января 2014 22:25
azret-blyanaov,
если мы сделаем как было раньше круг будет идти еще быстрее. Я вроде понятно объяснил и если бы вы внимательно прочитали, что я вам написал перед этим. И что написано в самой теме. То думаю подобное предложение бы не возникло.
Написал: azret-blyanaov
Дата: 31 января 2014 21:41
Я вчера оплатил сервер на 1 круг и раскрутка длилась меньше суток ! Сделайте как раньше было.
 
Написал: Stanly
Дата: 30 января 2014 17:05
azret-blyanaov,
круг и сейчас будет идти 2 дня если серверов в Rotate будет меньше 200. До Нового Года если серверов уже было 200 и кто то оплачивал, то система сразу толкала сервера которые находились вверху списка, пока кто-то бы не вылетел и серверов не стало 200. Хотя у верхних серверов могло пройти только часов 10 со старта круга, системе по барабану было. Теперь же, если у верхних серверов еще круг не прошел хотя бы сутки, то толкать их не будут. Вместо этого есть резервные слоты. Ну об этом подробно написано в самой теме.
Написал: azret-blyanaov
Дата: 30 января 2014 15:57
Че за бред ?! До нового года 1 круг длился 2 сутки !
 
Написал: Stanly
Дата: 27 января 2014 15:24
alex47053,
Ну смотрите, данным обновлением мы постарались сделать, чтобы 1 круг у тех кто пользуется CSS Rotate шел не меньше суток. Сейчас круг идет примерно сутки. Получается, чтобы держать свой сервер месяц в Rotate тарифе - это нужно 30 кругов - 30$. В VIP тарифе сервера стоят месяц по цене 20$. Вот и выгода. Плюс сервера из VIP при первой выдаче серверов показываются раньше остальных. Но после получения всего списка сортируются по пингу.
Написал: alex47053
Дата: 27 января 2014 15:09
Всё отлично но у меня такой вопрос.
Какая выгода теперь тем кто покупает VIP ? имеется в виду игра css OB.
Ведь если знать что он точно не вылетит то кругами будет даже дешевле :)
А насчёт других игр сделанно отлично.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.