▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 12
Гостей: 7
Пользователи: 
SWAT
R1KO

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
bir3yk.net » Наши новости » Раскрутка серверов Counter-Strike: Source v.34

Раскрутка серверов Counter-Strike: Source v.34

Раскрутка серверов Counter-Strike: Source v.34

Количество игроков в CSS v.34 с эмулятором RevEmu выросло до необходимого минимума. И мы рады вам сообщить, что сегодня, мы запускаем раскрутку Counter-Strike: Source v.34 серверов в тестовом режиме. Это значит, что теперь каждый из вас может испытать ее эффект на своем сервере.

Количество серверов CSS v.34 в тестовом режиме ограничено. Их максимальное количество - 20, так как игроков еще не так много, как хотелось бы. Тарифы для Counter-Strike: Source v.34 точно такие же, как и для Counter-Strike 1.6. Сервера друг друга из списка не выталкивают и один круг идет ровно 2 дня. То есть если количество серверов достигнет 20-ти, то новый сервер оплатить не получится до тех пор, пока количество не станет меньше 20-ти. На сегодняшний день для CSS v.34 серверов доступны следующие тарифы:


  • Test Mode: for 1 circle. Стоимость данного тарифа составляет: 1$. При оплате этого тарифа вашему серверу будет зачислен 1 круг в мониторинге и он добавится в список из 20 серверов, в котором займет последнее место. Ваш сервер будет находится на раскрутке до тех пор пока количество кругов у сервера не станет равным нулю. Один круг вычитается каждые 2 дня с момента оплаты.
  • Test Mode: for 5 circles. Стоимость данного тарифа составляет: 5$. При оплате этого тарифа вашему серверу будет зачислено 5 кругов в мониторинге и он добавится в список из 20 серверов, в котором займет последнее место. Ваш сервер будет находится на раскрутке до тех пор пока количество кругов у сервера не станет равным нулю. Один круг вычитается каждые 2 дня с момента оплаты.
  • Test Mode: for 10 circles. Стоимость данного тарифа составляет: 10$. При оплате этого тарифа вашему серверу будет зачислено 10 кругов в мониторинге и он добавится в список из 20 серверов, в котором займет последнее место. Ваш сервер будет находится на раскрутке до тех пор пока количество кругов у сервера не станет равным нулю. Один круг вычитается каждые 2 дня с момента оплаты.

UPD: Максимальное количество серверов в раскрутке CSS v34 на данный момент: 70

Похожие новости
  • Новогодние скидки и розыгрыш призов
  • Counter-Strike: Global Offensive обновление от 16 ноября
  • Новые тарифы для Counter-Strike: Source
Написал: ToroSudo
Дата: 8 августа 2016 14:51
Я еще раньше писал что было) ToroSudo1
Написал: ToroSudo
Дата: 8 августа 2016 14:50
Два раза добавлял на раскрутку, мало толку, почему?(((
 
Написал: Stanly
Дата: 9 июля 2016 19:18
Denis KZ,
Добрый день.
Они видят адрес сервера в закладке Интернет и из нее заходят. Плюс возможно часть игроков добавила ваш сервер в Избранное.
Написал: Denis KZ
Дата: 2 июля 2016 19:19
Здравствуйте такой вопрос интересует, когда сервер стоит на раскрутке наплыв людей заметен это понятно. А когда его нет в раскрутке несколько дней от куда люди узнают адрес сервера и заходят.
Написал: DXGeneration
Дата: 24 апреля 2016 23:09
Скриптами вызывали лаги, у меня тоже такое было на CS:S v34.
 
Написал: Stanly
Дата: 24 апреля 2016 17:19
ToroSudo1,
возможно сервер не выдержал наплыва игроков? =)
Или может ddos на ваш сервер был. Наша раскрутка сервера не ломает, а делает их более популярными среди игроков.
Написал: ToroSudo1
Дата: 23 апреля 2016 23:36
Так нет, до того как добавить все было отлично, добавил и понеслось, лагает, краш у всех общий, выключение сервера автоматически
 
Написал: Stanly
Дата: 23 апреля 2016 13:31
ToroSudo1,
Добрый день.
Не понял вашего вопроса.
Судя по всему вы спрашиваете стоит ли еще раз брать раскрутку. Я вам отвечу, что сначала сервер настройте, чтобы он не крашился. И не обязательно ставить RevEmu, вы можете скачать готовый сервер с eSteamation и раскрутка будет работать.
После такого как настроите можете заказать круг и посмотреть на эффект.
Написал: ToroSudo1
Дата: 23 апреля 2016 00:32
Если еще раз добалю, ни чего не будет?
Просто как добавил первый раз, пришлось сервер перестанавливать, все игравшие каждые 4-5 минут крашились, до переутсановки не проходило, вот и боюсь, стоит ли еще раз добавить или нет? и вообще что это могло быть?
 
Написал: Stanly
Дата: 14 февраля 2016 22:01
KEKLOL1234,
Добрый вечер.
Вам необходимо перейти на страницу Сервис "Друзья"
На данной странице есть информация о раскрутке и сверху и снизу кнопка "Заказать раскрутку". При нажатии на которую вы перейдете на страницу выбора игры и оформление заказа. Там дальше не сложно. Если будут вопросы - пишите.
Удачного вечера.
Написал: KEKLOL1234
Дата: 14 февраля 2016 17:34
как заказать
 
Написал: Stanly
Дата: 30 июня 2015 10:01
Максимальное количество серверов в CSS v.34 уменьшено до 40ка. Максимальное количество серверов в очереди все так же 30ть.
 
Написал: Stanly
Дата: 1 мая 2015 16:39
Otec73,
посмотрите еще раз. Вы видимо сразу после оплаты смотреть начали, а информация в мониторинге обновляется раз в 5 минут.
Написал: Otec73
Дата: 1 мая 2015 15:47
Приветствую. Я вот только одного понять не могу, закинул сервер на раскрутку, сейчас в очереди, мой сервер у вас показан Выключенным, что это такое? Почему так?
 
Написал: Stanly
Дата: 30 апреля 2015 19:55
Максимальное количество серверов в CSS v.34 уменьшено до 50ти. Максимальное количество серверов в очереди все так же 30ть.
 
Написал: Stanly
Дата: 28 апреля 2015 02:33
bob,
не сказал бы что крайне, но да немного невнимателен, первое слово "Цитата" не прочитал видимо. Возможно стоило в кавычки взять либо в специальный тег запихать.

Это хорошо, что понимаете. Словами: "купили и лапки сложили" - я хотел сказать, что так делает большинство. У некоторых на паблик по три минуты заходит и они не могут понять почему же у них игроков мало. По поводу вас, возможно не прав, прошу прощения если задел. Но почему же игроки тогда не остаются на вашем сервере? На топ сервера геймтрекера пробовали заходить? Возможно поиграя на их серверах вы поймете чего возможно не хватает вашему.

Цены одинаковые, только VIP тарифа в CSS v.34 нет. Уточнил о том, что вы заказываете раскрутку CSS last version, чтобы пользователи которые возможно прочтут ваши сообщения, поняли о какое игре идет речь.

Все нормально, ничего вы не задели =) Удачи вам с вашим новым порталом!
Написал: bob
Дата: 27 апреля 2015 20:06
Дорогой Вы крайне не внимательны, "упал ужасно". это была цитата .
"что игроки после раскрутки не остаются у вас на сервере" это была костатация факта к Вам ни как не относящиеся , и не утверждал и не просил чтоб вы загоняли мне народ , как это все работает я прекрасно понимаю, говорил я про другое что народ такой и Вы тут ни причем.
Вот еще от вас цитата "купили и лапки сложили." , тут я смею заметить что Вы не правы, не буду оправдываться и пояснять...
Смею заметить про оплату "Последний раз вы заказывали раскрутку с данного аккаунта 2 с половиной месяца назад." да все это время у меня отняло пренос айпи на другие хосты , ну и всякие работы связанные с этим, почему решил перенести ? просто решил сам сдавать в аренду сервера , для этого настроил не доконца правда свой портал , поэтому и не заказывал раскрутку, в ближайшее время планирую заказать(поробую через яндекс), да вот еще что именно ""раньше" вам хватало месяца" я написал в P.S. почему я немог заказывать на месяц и вообще это цитата была от другого пользователя, да вот еще что да я видел что тема по поводу КСС в34 но расрутка -это услуга предоставляемая ВАМИ пусть цены разнятся а смысл то один и другого подтекста я не вижу , да согласен если у ВАС создана тема отдельная для КСС в84 , то я как бы не там написал , и опять же повторюсь смысл один только цены разнятся......
СОРИ если чем то насолил или как то неумышлено задел Ваши чувства.....
 
Написал: Stanly
Дата: 27 апреля 2015 16:40
bob,
Добрый день.
Последний раз вы заказывали раскрутку с данного аккаунта 2 с половиной месяца назад. Поэтому не понятно когда именно "раньше" вам хватало месяца раскрутки и когда вдруг эффект "упал ужасно". Тем более из вашего комментария я понял, что вы в основном не довольны, что игроки после раскрутки не остаются у вас на сервере, а так они вообще заходят и играют. Поэтому опять же непонятно высказывание - "Эффект от раскрутки упал ужасно". Мы не можем обещать, что игроки станут постоянными клиентами на серверах наших пользователей, так как мы ими не управляем - они люди и принимают данное решение сами. С нами даже не советуются.. Наша задача в том, чтобы показать ваш сервер большому количеству игроков. А зайдут они к вам на сервер и тем более останутся ли постоянными клиентами - зависит только от вас и вашего сервера. Сервером постоянно нужно заниматься - если хотите достичь какого то ощутимого успеха. А не так, что раскрутку купили и лапки сложили.

1) Цена в робокассе зависит от курса доллара, об этом мы уже писали не раз. На данный момент по более адекватной цене можно оплатить через Яндекс Деньги (в нашем обменнике). С киви пока проблемы, так как они отказываются работать и не подтверждают договоры по любой глупой причине. Вот тут можете почитать если интересно.
Последние оплаты вы проводили через Интеркассу. Какой платежной системой оплачивали?
2) Это зависит от вас и вашего сервера. После окончания раскрутки ваш сервер просто не выводится в нашем мастерсервере. Но игроки все еще могут видеть в глобальном поиске. Поэтому никуда мы ваш сервер не прячем.
3) Опять же очень многое зависит от вас, мы только показываем ваш сервер игрокам.

Да и раскрутку вы заказывали CSS last version, а не CSS v.34.

Если есть еще вопросы - пишите, постараюсь ответить и помочь.

Удачного дня вам.
Написал: bob
Дата: 27 апреля 2015 14:25
Цитата :
free_time,
Я полностью согласен! Эффект от раскрутки упал ужасно. Раньше хватало месяц раскрутки и сервер был практически полный. Сейчас же, я трачу в 3 раза больше денег и времени, но ожидаемого эффекта не получил.

да я заказываю раскрутку давно но шас притормозил, 1) цена вопроса (оплата через робокассу взлетает в два раза) , 2) пока идет раскрутка народ заходит, но как только она кончилась создается ощущение что сервер спрятали в какойто чулан где его ни кто не видит и не слышит даже как работает, 3) да эфекта маловато, скажем прямо и честно не кривя душой если после раскрутки у меня останется играть на постоянку пять клиентов , то я щитаю что наполовину раскрутка удалась, но при этом из этих пяти клиентов двое точно потом убегут, что им не понравится ? ммм хмммм даже затрудняюсь ответить и при этом каждый своим долгом считает попросить у меня админку или випку за то что он останется а не просто будет играть......
может что то я и забыл сказать но все это так как есть на самом деле, хотя мне все говорили закажи мол да закажи пару таких действий и ту тебя постоянно сервер полный на всегда. А вот и нет не пара и не три а очень много раз..
P.S. всегда я заказывал по 10кр. потому что в ВИП пробится невозможно было , не знаю как щас дела обстоят.
 
Написал: Stanly
Дата: 15 апреля 2015 00:19
applewire,
Добрый вечер.
Судя по оплатам с вашего аккаунта - вы начали раскрутку заказывать с 26 февраля 2015 года, в это время кол-во серверов в раскрутке CSS v.34 было 70 и кол-во уников в сутки в это время было примерно такое же как и сейчас (вот тут можете в этом убедится).
Сейчас же кол-во серверов в раскрутке - 60, то есть аж на 10 меньше, хотя кол-во игроков меньше не стало.

Возможно игрокам чем то не нравятся ваши сервера или им чего то не хватает. Мы игроков ни к кому на сервер не закидываем, они сами решают куда зайти. Так же многим игрокам не нравится заходить первыми на полностью пустой сервер. Возможно стоит добавить ботов и в rev.ini fake_players - установить в True. А когда игроки заходят, чтобы боты кикались автоматически.

А очередь вам чем не нравится? Без нее многим придется сидеть и выжидать момент, что сервер вылетит и можно будет оплатить. Это крайне не удобно, для владельцев серверов, поэтому очередь и была сделана. Всем к сожалению сложно угодить, кому то очередь нравится - кому то нет. Вон сейчас она вообще пустая.
 
Написал: bir3yk
Дата: 14 апреля 2015 14:31
applewire,
смотрим статистику - заметного уменьшения/увеличения количества игроков с начала года не замечено, точно так же как и количества серверов в раскрутке. Эффективность от нас мало зависит, а в большей степени от самих серверов... мы просто их выводим в поиск на особых условиях.
Написал: applewire
Дата: 14 апреля 2015 13:42
free_time,
Я полностью согласен! Эффект от раскрутки упал ужасно. Раньше хватало месяц раскрутки и сервер был практически полный. Сейчас же, я трачу в 3 раза больше денег и времени, но ожидаемого эффекта не получил.

Администрация, прошу Вас подумать о уменьшении серверов и убрать очередь. Так как возникает ощущение что Вы превращаетесь все больше и больше в css.setti.info.

Возможно есть необходимость Вам создать опрос на сайте по поводу эффективности.

Надеюсь на Ваше понимание и адекватную критику.
Спасибо!
Написал: free_time
Дата: 7 апреля 2015 09:05
IP адрес: 46.174.50.24 Порт: 27222 вот адрес сервера
 
Написал: Stanly
Дата: 6 апреля 2015 10:59
free_time,
пришлите адрес сервера, возможно смогу что то подсказать, так как особо никто не жаловался падением эффективности.
Написал: free_time
Дата: 6 апреля 2015 07:26
да перепутал серверов, с количеством увеличения серверов, людей стало меньше и раскрутка стала менее эффективна
 
Написал: Stanly
Дата: 5 апреля 2015 22:51
free_time,
кругов? Может вы про сервера говорите?
Количество серверов в раскрутке увеличивалось в зависимости от количества уникальных игроков в сутки.
Написал: free_time
Дата: 5 апреля 2015 17:09
С увеличение кругов для раскрутки серверов КС 34, стало меньше народу заходить, если вспомнить когда было максимум 30-40 кругов сервер был полный, теперь максимум на половину
 
Написал: Stanly
Дата: 26 марта 2015 20:31
Максимальное количество серверов в CSS v.34 уменьшено до 60ти. Максимальное количество серверов в очереди 30ть.
 
Написал: Stanly
Дата: 3 марта 2015 22:39
MAGILA,
Добрый вечер.
VIP раскрутка у нас есть только для CSS last version. Для CSS v.34 мы вам можем предложить на данный момент только круги. Вот тут вы можете ознакомиться подробнее с нашей услугой и оформить заказ - для этого вам нужно нажать на кнопку "Заказать раскрутку" на указанной мной странице.
Написал: MAGILA
Дата: 3 марта 2015 18:14
спасибо за ответ!у меня такой вопрос возможно ли поставить на вип статус??????есть у вас такие статусы???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.