▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 15
Гостей: 15
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
bir3yk.net » Мануалы и руководства » Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows / Linux)

Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows / Linux)

Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows/Linux)Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows/Linux)

С данной статьи мы начинаем серию мануалов по установке эмулятора RevEmu на сервера и клиенты различных игр. Сегодня мы вам не только расскажем, но и покажем как правильно установить RevEmu на сервер Counter-Strike: Source. После чего ваш сервер станет No-Steam и на него смогут заходить как No-Steam, так и Steam игроки. В этом и есть основное преимущество No-Steam серверов, их намного проще раскрутить. Особенно если воспользоваться нашей услугой "Друзья". Как многие из вас уже знают, Counter-Strike: Source перенесли на новую систему загрузки - SteamPipe. Поэтому перед установкой эмулятора вам необходимо иметь сервер CS:S скаченный с помощью новой утилиты SteamCMD. Данную программу вы можете загрузить по следующим ссылкам: SteamCMD для Windows и SteamCMD для Linux.

Условные обозначения:
[RevEmu] - папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] - корень папки с сервером (там где находится файл srcds.exe или srcds_run, смотря какая ОС)


Инструкция по установке на Windows:


1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Windows) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]\bin


Инструкция по установке на Linux:


1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Linux) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. После чего открываете папку [ServerRoot]/bin и переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]/bin


Проверяем правильно ли вы установили эмулятор


На этом установка эмулятора на сервер CS:S (Windows/Linux) завершена. Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log. Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле run_srcds.bat. Перед строкой "start /wait/high srcds.exe ..." должна стоять строка очистки реестра - "reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f". Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в run_srcds.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже. Советуем так же проверить вход с пиратки CS:S для полной уверенности в том, что все сделано правильно.



Похожие новости
  • Видео инструкции по оплате сервиса «Друзья»
  • Напоминалка о окончании раскрутки
  • Новая система раскрутки Counter-Strike: Source серверов
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 31 мая 2014 22:57
На всякий случай напишу (лучше поздно, чем никогда).
Для справки: 666:88:666 присваивается клиентам в том случае, если на сервере не установлено эмуляторов, но пропатчен VUP'ом файл engine.dll.
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 13:12
Shlak,
Я уже нашел сервер со встроенным RevEmu, все в порядке.
Скажите, я могу с Вами связаться, например ВКонтакте? Мне нужна маленькая помощь по известным плагинам. Да это не по теме, но все же..
Написал: Shlak
Дата: 31 мая 2014 07:16
Есть ещё одно предположение: вы используете папку с новыми Steam файлами. Вот, попробуйте уже настроенный мной вариант: http://rghost.ru/56025309
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 01:07
В общем вынужден огорчить себя и возможно Вас: ошибка "Fatal error" не ушла. Чистый клиент по Вашему совету, установка RevEmu по инструкции, но, увы, ничего.
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 01:00
И еще: RevEmu делает из Steam ID такого вида: 666:888:666, такое: 0:0:3056475489 (ну и т.п.)?
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 00:57
Shlak,
В общем скачал и разобрался в сервере по Вашему совету. Сейчас сделаю рез. копию и попробую RevEmu установить. Пожалуйста, не выходите с онлайна минут 10-15, я отпишусь.
Вопрос: RevEmu делает сервер ноу-стим?
Написал: Shlak
Дата: 31 мая 2014 00:35
f1m,
Все настройки эмулятора и иже с ним указываются в rev.ini.
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 00:29
Shlak,
А где это все настраивать?
Написал: Shlak
Дата: 31 мая 2014 00:15
f1m,
Это зависит от эмулятора на клиенте. Хорошей защитой от подмены SteamID обладают только версии с 2012 года. Вот настройки для блокировки всех остальных клиентов.

[GameServer]
AllowOldRev74=False
AllowOldRev=False
AllowUnknown=False
AllowCracked=False
AllowLegit=False
RevEmu_2012=True
Написал: f1m
Дата: 31 мая 2014 00:05
И сразу вопрос: как сделать, чтобы RevEmu устанавливал Steam ID пиратам по железу, а не по IP?
Написал: f1m
Дата: 30 мая 2014 23:57
Shlak,
Сейчас попробую и сразу же отпишусь.
Написал: Shlak
Дата: 30 мая 2014 19:15
Извиняюсь, не ту ссылку написал, вот верная: Forum HLmod.ru
Написал: Shlak
Дата: 30 мая 2014 18:52
f1m,
Вы скорее всего используете сборку сервера где уже установлен эмулятор eSTEAMATiON.
Скачайте чистую версию сервера, например отсюда: Forum HLmod.ru
Написал: DeedDark
Дата: 30 мая 2014 18:44
Скорее всего у него Win на компе, а на сервере linux
Написал: f1m
Дата: 30 мая 2014 18:17
Stanly,
Файл rev-client.log в корне сервера создается, да. Я не знаю, что такое SteamCMD. У меня пиартка.
Пробовал и не раз делать все повторно, бесполезно.
Если не чем не сможете помочь, то пожалуйста дайте ссылку на Steam ID эмулятор для css v34 и как его установить. Заранее спасибо.
 
Написал: Stanly
Дата: 30 мая 2014 08:59
f1m,
Доброе утро.
Файл rev-client.log в корне сервера создается? Сервера скачали через SteamCMD? Попробуйте еще раз внимательно все сделать, скорей всего вы где то ошиблись.
Написал: f1m
Дата: 30 мая 2014 01:52
Все сделал по инструкции. Сервер на компьютере перед заливкой на хостинг. Когда запускаю CSS - она не запускается и в диспетчере задач пишет Fatal error. Что делать?
 
Написал: Stanly
Дата: 16 мая 2014 16:04
theCHOSEN,
new release will be uploaded today!

DeedDark,
сегодня будет выпущена новая версия эмулятора, но которой последняя версия CSS будет работать без ошибок.
Написал: DeedDark
Дата: 16 мая 2014 15:57
С предпоследним патчем следующее "Локальные серверы доступны только пользователям данной сети (класс С)@. Пришлось тест вершн устанавливать
Написал: theCHOSEN
Дата: 16 мая 2014 15:37
New release?
 
Написал: Stanly
Дата: 28 апреля 2014 09:38
Guenplean,
Вы же заходите в клиент игры CSS v.34? Не в CSS последней версии, правильно?
На домашнем компьютере нужно порт прокидывать на роутере, чтобы на него могли зайти другие игроки не из вашей локальной сети.
Написал: Guenplean
Дата: 28 апреля 2014 02:56
Stanly,
Благодарю! Теперь сервер работает как надо (пока работает =)).
Ещё хотелось бы поинтересоваться про Counter-Strike: Source v34, если позволите, как сделать чтобы сервер мониторился? С Вашим эмулятором работает всё хорошо, но сервер видно только в локальной сети, а в интернете у меня почему-то ищет сервера последней версии :( Или со старой версией на домашнем компьютере этого никак не сделать, только на хостинге?
 
Написал: Stanly
Дата: 28 апреля 2014 00:54
Guenplean,
Доброй ночи.
Скачайте эмулятор от 05.03.2014, вам достаточно поменять библиотеку steamclient.dll если у вас сервер стоит на Windows или steamclient.so если у вас сервер стоит на Linux. После этого игроки будут отображаться правильно.
Так как в последней версии с отображением игроков есть некоторые проблемы.
Написал: Guenplean
Дата: 28 апреля 2014 00:06
Здравствуйте. Я совсем новичок в создании серверов. Решил так сказать попрактиковаться, создал сервер Counter-Strike: Source на своём компьютере перед тем, как создавать его на хостинге. Всё сделал по инструкции, всё работает отлично, игроки заходят, играют. Есть одна проблема – хотя на сервере играют люди, в мониторинге количество игроков равно нулю. Подскажите, пожалуйста, начинающему, в чём может быть дело.
Эмулятор последней версии.
Сервер скачивал через SteamCMD.
Запускаю сервер батником, с самой первой строчкой: reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f
 
Написал: Stanly
Дата: 26 апреля 2014 14:56
msl1,
пожалуйста.
Написал: msl1
Дата: 26 апреля 2014 13:29
Stanly .
Спасибо разобрался , ошибка на клиенте
Написал: msl1
Дата: 26 апреля 2014 12:49
на клиенте ( идет отправка сведений ) и больше не чего не происходит тупо останавливается , либо ошибка Too many proxies for datatable DT_BasePlauer
 
Написал: Stanly
Дата: 26 апреля 2014 12:31
msl1,
у меня зашло с No-Steam на ваш сервер и эту карту.
Скриншот пришлите с ошибкой которая у вас вываливается когда вы пытаетесь зайти на эту карту.
Написал: msl1
Дата: 26 апреля 2014 12:19
Пробывал очищать , не помогает . Все игроки no-steam которые играли не могут зайти на эту карту , и на другие сервера с этой картой
 
Написал: Stanly
Дата: 26 апреля 2014 12:05
msl1,
зашел, у меня все работает отлично.
Попробуйте очистить папку в клиенте Counter-Strike Source\cstrike\download\ и зайти на сервер.
Что то у вас в клиенте не так однозначно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.