▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 25
Гостей: 23
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Yandex
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
bir3yk.net » Мануалы и руководства » Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows / Linux)

Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows / Linux)

Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows/Linux)Установка RevEmu на сервер CS:S (Windows/Linux)

С данной статьи мы начинаем серию мануалов по установке эмулятора RevEmu на сервера и клиенты различных игр. Сегодня мы вам не только расскажем, но и покажем как правильно установить RevEmu на сервер Counter-Strike: Source. После чего ваш сервер станет No-Steam и на него смогут заходить как No-Steam, так и Steam игроки. В этом и есть основное преимущество No-Steam серверов, их намного проще раскрутить. Особенно если воспользоваться нашей услугой "Друзья". Как многие из вас уже знают, Counter-Strike: Source перенесли на новую систему загрузки - SteamPipe. Поэтому перед установкой эмулятора вам необходимо иметь сервер CS:S скаченный с помощью новой утилиты SteamCMD. Данную программу вы можете загрузить по следующим ссылкам: SteamCMD для Windows и SteamCMD для Linux.

Условные обозначения:
[RevEmu] - папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] - корень папки с сервером (там где находится файл srcds.exe или srcds_run, смотря какая ОС)


Инструкция по установке на Windows:


1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Windows) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]\bin


Инструкция по установке на Linux:


1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Linux) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. После чего открываете папку [ServerRoot]/bin и переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]/bin


Проверяем правильно ли вы установили эмулятор


На этом установка эмулятора на сервер CS:S (Windows/Linux) завершена. Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log. Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле run_srcds.bat. Перед строкой "start /wait/high srcds.exe ..." должна стоять строка очистки реестра - "reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f". Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в run_srcds.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже. Советуем так же проверить вход с пиратки CS:S для полной уверенности в том, что все сделано правильно.



Похожие новости
  • Изменения в системе раскрутки
  • Мы подключили PayPal / We connected PayPal
  • Новая система раскрутки Counter-Strike: Source серверов
Написал: Foster
Дата: 23 июля 2015 18:04
установил revemu по инструкции на сервер css steam, запускаю в системе linux
и выдает ошибку такого типа

/home/css1/css/srcds_run: line 324: 1808 Segmentation fault $HL_CMD

с оригинальным файликом запускал steamclient.so все нормально работало
Написал: Parallax
Дата: 19 июля 2015 12:02
Все по-прежнему честно я запутался в этих dll уже appalled

это я вообще не трогал Original DLL (L4D)

 
Написал: weinstreizeR
Дата: 19 июля 2015 11:55
Чтобы не засорять комментарии, напиши мне в ЛС, разберёмся короче ;)
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 19 июля 2015 11:46
Сервер, скорее всего, не запускается из-за оригинальных библиотек. Возьми оригинальные либы из сервера L4D2 Dedicated Server\bin:

steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll
Steam.dll

И копируй в L4D2 Dedicated Server\bin\Steam. Эти же библиотеки используй для клиента (Left 4 Dead\Steam).
Написал: Parallax
Дата: 19 июля 2015 11:36
Что-то не выходит закинул я из папки L4D2 Server по папкам запускаю идет запус и закрывает и так постоянно даже удалял из папки steam.dll и на оборот бестолку.

Первая лефка работает с такими же параметрами

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess " /v SteamClientDLL /t REG_SZ /d "" /f
start /wait/high srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27015 +maxplayers 8 +map c1m1_hotel sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

rev-client_0.log


 
Написал: weinstreizeR
Дата: 19 июля 2015 10:31
Parallax,
Перед всеми этими действиями сделай validate сервера L4D2.
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 19 июля 2015 10:30
Parallax,
Ну вроде всё собрал. Сейчас внимательно читай, чтобы не ошибиться :)

В архиве RevEmu для L4D (клиент/сервер; пересобрал немножко иначе), L4D2, парочка оригинальных Dll для L4D и патчи.


Из папки Original DLL (L4D) возьми копируй две библиотеки в свой клиент и сервер L4D. На всякий случай напишу:

steam_api.dll - клиент (Left 4 Dead\bin), сервер (Left 4 Dead Dedicated Server\bin)
Steam.dll - клиент (Left 4 Dead), сервер (Left 4 Dead Dedicated Server\bin)

После того, как вернёшь библиотеки, используй соответствующий патч (копируй в корень клиента/сервера и запускай оттуда же).


С L4D2 копируй содержимое из папок и так же применяй патч. И далее как с первой частю. Батник приведи к такому виду:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait /high /b srcds.exe -console -game left4dead2 -port 27015 +maxplayers 8 +map c1m1_hotel
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

В свой server.cfg добавь sv_lan "0" и sv_allow_lobby_connect_only "0" (вторую команду на своё усмотрение). Про sv_tags "no-steam" не забудь тоже, если отсутствует.
Написал: Parallax
Дата: 19 июля 2015 08:14
Ахххх вот оно что я даже и не знал что для 1 и 2 разные weinstreizeR хорошо буду ждать.
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 19 июля 2015 08:11
Я кидал архив для L4D первой части, разумеется, он на вторую не пойдёт. Выложу скоро "сборку" для L4D2.
Написал: Parallax
Дата: 18 июля 2015 20:33
Что в клиенте то и на сервере есть

steam_appid.txt
550

steam.inf
NetworkVersion=2.0.4.2
PatchVersion=2.1.3.9
ProductName=left4dead2
appID=550

кидал емуль серверный тот что дал weinstreizeR запускается и после закрывает консоль окно но без него сервер стартует.
 
Написал: bir3yk
Дата: 18 июля 2015 20:20
steam_appid.txt с текстом 550 есть в корне игры?
Написал: Parallax
Дата: 18 июля 2015 14:18
Здравствуйте.

Решил запустить 2 часть летф но что-то не выходит выкачал сервер поставил sourcemod и mmsource запустил без емулятора работает! После закинул емуль
запускаю и тут же закрывает консоль без какой либо ошибки вот в чем может быть проблема?

weinstreizeR я ваш ставил емуль что давали по ссылке


с сервера- rev-client_0.log



L4D2_start.bat

 
Написал: weinstreizeR
Дата: 5 июня 2015 21:38
На здоровье, обращайтесь ;)
Написал: Prallax
Дата: 5 июня 2015 20:10
Все встало хорошо после нового sourcemod-1.7.2-windows

weinstreizeR спасибо большое! Не уж то решили это проблему happy
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 5 июня 2015 16:23
Prallax,
Погоняй сервер немного без MM. Если вылетов нет, постепенно подруби SM, и далее по одному плагину.

В созданном логе краша жалобы на плагины, возможно, стоит попробовать и другие версии MM/SM (типа или обновить, или откатить. Тут уже попробовать нужно).
Написал: Prallax
Дата: 5 июня 2015 09:05
weinstreizeR Итит дрит запустилось happy

выполнил это и заменил реву и пошли логи RevEmu и так далее

.\steamclient.dll
.\steamclient64.dll
.\tier0_s.dll
.\tier0_s64.dll
.\vstdlib_s.dll
.\vstdlib_s64.dll
.\bin\steam.dll

есть одно но! Дошел я до след миссии идет загрузка клиента и тут же вылет сервера.

Вот лог краша - errors_20150605.log

 
Написал: weinstreizeR
Дата: 5 июня 2015 03:10
Shlak
Привет, дружище %) "Сливал" долго и мучительно 222840 (надеюсь, с ID не промазал).


Заметил ещё такую штуку: при запуске сервер не пишет в реестр путь к SteamclientDll (если установлен RevEmu. Без RevEmu не смотрел)
Написал: Shlak
Дата: 5 июня 2015 00:43
weinstreizeR
С возвращением.

По поводу L4D: ты скачивал сервер 510, а не 222840, да?
 
Написал: weinstreizeR
Дата: 4 июня 2015 23:34
Parallax,

1. На сервере L4D удали (если есть):

.\steamclient.dll
.\steamclient64.dll
.\tier0_s.dll
.\tier0_s64.dll
.\vstdlib_s.dll
.\vstdlib_s64.dll
.\bin\steam.dll

А также отключи MetaMod.

2. Скопируй на сервер содержимое этого архива (ВСЕ файлы с полной заменой), rev.ini под себя наcтрой.

3. Исправь свой батник на:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait /high /b srcds.exe -console -game left4dead -port 27015 +map l4d_airport01_greenhouse +maxplayers 15
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

(команды -secure не существует, sv_lan 0 - тут плюса не хватало, но это уже не важно).

4. В свой server.cfg добавь sv_lan "0" и sv_allow_lobby_connect_only "0" (вторую команду на своё усмотрение). Про sv_tags "no-steam" не забудь тоже, если отсутствует.

5. А вот это в клиент распакуй, так же с полной заменой (только в папке bin снеси оригинальный steam.dll перед распаковкой архива, если такой файл есть). При желании измени в rev.ini ник и т.д. Запускать клиент знаешь чем :)

Если всё работает, как положено, подрубай MM и SM. Удачи ;)
Написал: Prallax
Дата: 4 июня 2015 16:36
Я steam даже удалил почистил папки где были а толку ноль =( весь мозг вынес себе.
 
Написал: Stanly
Дата: 4 июня 2015 14:27
Prallax,
вы же сервер ваш запускаете с выключенным Steam-ом и игрой, верно?
Написал: Prallax
Дата: 4 июня 2015 10:40
Качал я с steamcmd.exe как и все сервера сейчас качают .

Вот мой бантик.

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess " /v SteamClientDLL /t REG_SZ /d "" /f
start /wait/high srcds.exe -console -game left4dead -secure -port 27015 +maxplayers 15 +map l4d_airport01_greenhouse sv_lan 0
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop
 
Написал: Stanly
Дата: 3 июня 2015 22:05
Prallax,
Вы сервер со стима качали? На сколько я понял сервер у вас стоит на Windows, верно? А судя по скриншоту, то и играете вы с этого же компа, что означает, что у вас должна быть в строке запуска стоять строка очистки реестра. Вот эта:
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f

Данная строка присутствует в вашем батнике, с помощью которого вы запускаете ваш сервер?
Написал: Prallax
Дата: 3 июня 2015 10:59
Stanly Не создается на сервере rev-client.log и все хоть убейся! Пишет Steam validation rejected и уже качал последний RevEmu даже клиент идентичный по версии с сервером.

Тут ради интереса скачал css source сервер закинул все так же RevEmu последний скачал клиент вуаля все гуд но вот с L4D шляпа.
 
Написал: bir3yk
Дата: 31 мая 2015 20:38
обновите MM & SM
Написал: bob
Дата: 31 мая 2015 20:15
так получилось что пришлось переустановить серв, до плагина заходил все работало поставил ностим не могу зайти так как полностью не загружается сервер, куда посмотреть , где порыскать ошибку...
Написал: bob
Дата: 29 мая 2015 08:54
спс за помощь...... вы такие няшки )))
 
Написал: Stanly
Дата: 29 мая 2015 08:52
bob,
нет, не такая же.
Инструкция по установке RevEmu на сервер CS:GO (Windows) - тут
Инструкция по установке RevEmu на сервер CS:GO (Linux) - вот тут
Написал: bob
Дата: 28 мая 2015 19:37
так на всяк случ, на ксго такая же установка ?
 
Написал: Stanly
Дата: 23 мая 2015 00:38
Prallax,
хм, странно.
Помню у кого то не работало на новой версии и они попробовали поставить одну из старых и все заработало без проблем. Попробуйте какую то от 2013 года.

У вас сервер вообще работает ваш? У меня показывает, что ваш сервер не работает (тот что указан на скриншоте) - ни днем не работал, ни сейчас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.