▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

Не отображаются скины в CSGO по LAN сети

G-Stuff002
5 августа 2019 23:20
   Сообщение #1

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Здравствуйте, возникла такая проблема, создаю сервер по сети LAN и у клиента (подключившегося) не отображаются крашенные скины, но у создателя (сервера) скины есть, в чём может быть проблема ? подскажите пожалуйста.

В rev.ini у обоих прописывали одинаково

[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc=BOTH (здесь пробовали и /UDP/TCP/) не помогло!
DisableUnlockedItems=false


PS
Перекачал много сборок с авто обновлением которые можно найти в сети и у всех одинаковая проблема. На-общался с форумчанами, рылся, гуглил решения так и не нашёл.

С revemu для CSGO есть еще несколько проблем но они для авторов revemu думаю второстепенны, пока не горят, надеюсь со временем наладят, такое было и с HL2DM, DODS, TF2, CSS
bir3yk
6 августа 2019 04:36
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
порт NSNet открыт, если через роутер играете конечно?
G-Stuff002
6 августа 2019 11:03
   Сообщение #3

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
В rev.ini по умолчанию

[steamclient]
MasterServer=208.64.200.52:27011

Менял на MasterServer=192.168.1.50:27015
(локальный ip pc's + оригинальный порт CSGO)

В роутере порт 27015 открывал, не помогло.

Открыт ли порт = проверенно, клиент заходил с указанием порта connect 192.168.1.50:27015

У клиента ip 192.168.1.51

ps.
В LAN сети к друг другу подключаемся обычно без указания порта, к друг-другу подключены через SWITCH, tcp/ipv6 = auto, tcp/ipv4 = настроено вручную на Windows7x64.

В rev.ini добавлено:

[Loader]
ProcName=csgo.exe -steam -silent /help -console -novid -high +sv_lan 1
(ЛАН сеть при старте открыта)



bir3yk
6 августа 2019 11:09
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
port NSNet = gameserver port - 5000
то есть порт надо открыть 22015
G-Stuff002
6 августа 2019 11:17
   Сообщение #5

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
port NSNet = gameserver port - 5000 - Нужно прописывать/дописать/изменить строку в rev.ini ?

порт: 22015 - открыть в роутере, как я понял

Открываю так:

Внутренний IP-адрес 192.168.1.50 (ip сервера)
Внутренний порт: 22015
Внешний порт: 22015
Протокол = BOTH (Оба)

Всё ли верно ?
bir3yk
6 августа 2019 12:45
   Сообщение #6

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
по идее да
но лучше выбрать что то одно udp желательней, но тут у кого как заработает.
G-Stuff002
6 августа 2019 13:17
   Сообщение #7

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
22015 открыл,

connect 192.168.1.50:22015 - disconnect у клиента

без порта connect 192.168.1.50 - заходит на сервер

написал в консоле status на сервере, написано у сервера порт 27015

Открыл 27015
Захожу connect 192.168.1.50:27015 - заходит, но скинов нет у клиента.

Зашёл только-что знакомый программист, искали вместе причину, ничего не обнаружили, говорит порты по умолчанию должны быть открыты, может SWITCH блокирует, может 22015 кто-то использует, фаэрволы, антивир, выключены, через cmd пробивал что-то... Либо в игре м эмуляторе 27015 зашит.. Не особо он тоже понял как этот порт влияет на передачу в игре


bir3yk
6 августа 2019 14:20
   Сообщение #8

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов на сервер, а вообще что в rev-client.log пишет при подключении 2 игрока? если на сервере стоит новая версия ревему а на клиенте старая, то предметов и не будет.
G-Stuff002
6 августа 2019 14:30
   Сообщение #9

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Версии одинаковые, установка (installing) репака на одном компьютере и переброс 1 в 1 по сети на другой


"подключение на 27015, порт 22015" - Сейчас открыты оба на всякий случай, на обоих протоколы BOTH


Сейчас удалю старый rev-client.log - это txt вроде, и по логам отпишусь
G-Stuff002
6 августа 2019 15:01
   Сообщение #10

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
rev-client_730 CLIENT


2019/08/06 15:40:47 Startup
2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:40:47 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:47:33 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054

2019/08/06 15:47:34 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:51:29 Shutdown

2019/08/06 15:52:09 Startup
2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:52:10 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:54:17 RevEmu NSNet(UDP) StatusViaUDP recv: Failed to receive data from UDP Server: 10054

2019/08/06 15:54:18 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:55:23 Shutdown
G-Stuff002
6 августа 2019 15:07
   Сообщение #11

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Извините но спойлер не получился

rev-client_730 SERVER:



2019/08/06 15:41:18 Startup
2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:41:18 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:42:15 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015

2019/08/06 15:42:16 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.


2019/08/06 15:42:16 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:42:16 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372)

2019/08/06 15:43:41 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:43 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:45 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:47 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:49 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:51 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:53 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:55 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:57 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:43:59 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:01 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:03 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:05 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:07 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:09 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:11 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:13 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:15 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:17 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:19 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:21 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:23 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:25 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:27 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:29 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:31 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:33 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:35 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:37 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:44:39 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:47:35 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:47:35 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372)

2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348

2019/08/06 15:49:34 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847

2019/08/06 15:49:37 Shutdown

2019/08/06 15:51:25 Startup
2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:51:26 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015

2019/08/06 15:52:45 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 22015

2019/08/06 15:52:45 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:52:45 UserConnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847 (372)

2019/08/06 15:52:50 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:52 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:54 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:56 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:52:58 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:00 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:02 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:04 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:06 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:08 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:10 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:12 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:14 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:16 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:18 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:20 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:22 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:24 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:26 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:28 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:30 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:32 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:34 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:36 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:38 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:40 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:42 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:44 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:46 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:53:48 RevEmu NSNet(UDP) Service: Client sent too small ammount of data as a message

2019/08/06 15:54:18 Ticket: Rev Emu.
2019/08/06 15:54:18 UserConnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348 (372)

2019/08/06 15:55:22 SteamDisconnect IP = 192.168.1.99 | SteamID = STEAM_0:0:941489348

2019/08/06 15:55:28 SteamDisconnect IP = 127.0.0.1 | SteamID = STEAM_0:0:1072676847

2019/08/06 15:55:30 Shutdown




G-Stuff002
6 августа 2019 15:10
   Сообщение #12

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Единственное что я вижу полезного это: Could not connect to specified NSNet host

ip 192.168.1.88 был сервером 99 клиентом. Запускал 1-й раз с UDP, второй раз BOTH
G-Stuff002
6 августа 2019 15:26
   Сообщение #13

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов"

Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ?

На 22 не пускает на 27, пожалуйста..

И играет ли роль здесь sv_pure 0 ? версии одинаковые на всех pc
bir3yk
6 августа 2019 15:30
   Сообщение #14

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
тут не нормально вот это Client sent too small ammount of data as a message, с чем связано не знаю.
G-Stuff002
6 августа 2019 15:42
   Сообщение #15

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Цитата: bir3yk
Client sent too small ammount of data as a message


Неужели сетевая карта 'слабая' на обоих pc's, в локальной сети обмен 10 Mбайт через старенький switch 10/100Mbit

Стоп, есть еще в настройках сети для Windows7 одна фича, так-как у меня в локалке присутствует один для работы pc c xp sp3 то я поставил 40, 56 битное шифрование обмен данными.

Cейчас проверю, настрою иначе.
G-Stuff002
6 августа 2019 16:01
   Сообщение #16

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
Не помогло.

Отпишитесь пожалуйста о вопросе выше, скопирую:

Цитата: "подключение на 27015, порт 22015 для передачи предметов"

Заходить я так понял надо 27015 а 22015 просто должен быть открыт ?



Нашёл старое сообщение на csmania, по теме как раз, но для css.

# https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=29654&start=120

#124 Сообщение 02.09.2011, 12:10
bir3yk Полковник

подключение к серверу должно идти через сервербраузер, через connect IP:port работать не будет NSNet.

#

Как раз в CS:GO сервербраузер не работает для Lan. Возможно бы проблема и отпала.
bir3yk
6 августа 2019 17:24
   Сообщение #17

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
должен работать и на лане сервербраузер, но проблема не в этом.
G-Stuff002
6 августа 2019 19:21
   Сообщение #18

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
bir3yk,


Не работает сервербраузер для локалки с самого начала выхода nonsteam версии csgo.

Перепробовал очень много репаков, можно сказать даже что все качал от разных сайтов подряд и до сих пор эта тема актуальна с браузером, можно сверить активность на coopland, у людей не то что сервербраузер не работает а даже по ip сложно заходить (для новичков)


Уточню.

Когда создаёшь игру с ботами с параметром sv_lan 1 то клиент не видет в локальном сервербраузере сервера.

Игра с ботами это как раньше в CSS, cs 1,6 из меню создавали сервер и заходили в браузер для подключения. Вот этот метод не работает 100%

Я скачивал dedicated server, запускал, так вот он отображался в локальном серверБраузере
G-Stuff002
7 августа 2019 00:53
   Сообщение #19

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: -3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 5.08.2019

Предупреждения:
"тут не нормально вот это Client sent too small ammount of data as a message, с чем связано не знаю."


Нашёл еще max_rate
https://enix.su/4pro/wikigo/252-rate.html
+
https://cq.ru/articles/cs-go/parametry-zapuska-cs-go/

+rate 124000 — максимальное количество данных, которые хост может принять (бит/сек.)
+cl_cmdrate 128 — максимальное количество (в секунду) отправляемых на сервер пакетов
+cl_updaterate 128 — максимальное количество (в секунду) запрашиваемых обновлений пакетов от сервера
-tickrate 128 — частота обновления — от сервера (в секунду) — используется только для сервера


Завтра попробую увеличить, может small из-за этого.

p.s.
Голова уже кругом, больше недели пере-собираю cs:go, с утра до 2-4 ночи, и уже у финиша так стопорнутся...сборка так сказать уже пошла в свет, детвора в восторге от того что получилось но за чёртовы скины жжужат на уши, я уже думал стоковые перекрашу навсегда, скачал программ но не особо разобрался.
bir3yk
7 августа 2019 03:49
   Сообщение #20

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
G-Stuff002,
в rev.ini в строке запуска csgo -ip 0.0.0.0 или свой локальный ip, что то должно помочь.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 апреля 2024 02:09