▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Вопрос по RevEmu для сервера CS 1.6

jonvon
31 мая 2013 10:57
   Сообщение #1

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.05.2013

Предупреждения:
Всем привет. Раньше всегда использовал dproto, который перестал работать с новыми билдами серверной части HLDS. Друг посоветовал перейти на RevEmu. Установил... При попытке зайти на сервер с No-Steam клиента на 43 патче пишет: Steam validation rejected

Вопрос: используя на сервере RevEmu на него можно зайти с No-Steam клиента только если на клиенте тоже установлен RemEmu? Или я что-то не так настроил? Например используя dproto можно было просто заходить, ничего не устанавливая со стороны игрока (клиента).
weinstreizeR
31 мая 2013 11:40
   Сообщение #2

Знаток
  • 90
Награды:
 
Репутация: 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 19.02.2013

Предупреждения:
RevEmu сервер <-> RevEmu клиент. Всё, как обычно.
jonvon
31 мая 2013 11:46
   Сообщение #3

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.05.2013

Предупреждения:
То есть в принципе по функционалу RevEmu уступает dproto, т.к. последний не требует со стороны клиента установки дополнительных программ, библиотек, верно? А что на счет уязвимостей? Я знаю, что dproto блокирует множество уязвимостей серверной части HLDS, как с этим справляется RevEmu?

Доп. вопрос: есть ли какой-то плагин, который бы говорил вместо ошибки Steam Validation Rejected чтобы клиент скачал RevEmu?
Stanly
31 мая 2013 12:01
   Сообщение #4

Храброе сердце
  • 150
Награды:
 
Репутация: 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
jonvon,
RevEmu - эмулятор Steam игр, dproto - плагин CS 1.6. Теперь подумайте, как эмулятор может уступать плагину? На dproto легко подменить SteamID, на RevEmu это сделать можно только если поменять системный винт. Плагина который подменяет сообщение об ошибке нету.
bir3yk
31 мая 2013 12:07
   Сообщение #5

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 194
Группа: Администраторы
Сообщений: 3996
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
jonvon,
ну как же ничего, какой то эмулятор должен стоять на клиенте иначе он в игру не сможет зайти вообще.

ну еще стим игроки могут подключаться.

вообще реджекты с сообщением о скачивании правильного клиента, думаю можно сделать.
jonvon
31 мая 2013 17:08
   Сообщение #6

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.05.2013

Предупреждения:
было бы неплохо
Universe
31 мая 2013 18:38
   Сообщение #7

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 14.11.2012

Предупреждения:
Уважаемый bir3yk !
Мне конечно всё равно на нищиебродов,которых к моему сожалению большинство :(,я примерно представляю что реализовать на новой кс (revemu) "рабочий микрофон" достаточно сложно,или вовсе невозможно ?
Xakep_SDK
31 мая 2013 20:25
   Сообщение #8

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.05.2013

Предупреждения:
Universe,
Невозможно, движок перекодирован.
Надо ждать обновления от Steam, или ждать, чтобы все игроки со старой кс обновили ее до новой.(и то вроде, только no-steam будет слышать steam)
andrej
1 июня 2013 13:14
   Сообщение #9

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2012

Предупреждения:
вообще реджекты с сообщением о скачивании правильного клиента, думаю можно сделать.
bir3yk, good idea
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 августа 2017 23:04