▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 8
Гостей: 7
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

2 страниц 1 2 Далее

Новая версия RevEmu(Fix avatar)

bir3yk
30 ноября 2021 18:18
   Сообщение #21

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
может быть png jpeg bmp
да на такие файлы, если все файлы удалить и каждый клиент запустит игру создаться такой файл клиента из avatar.dat. Этими файлами должны поделится все между собой.

ну как то так.
lolgavir
30 ноября 2021 18:59
   Сообщение #22

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
Так. Я переименовал PNGшник на название .dat файла. Ну и дальше (извиняюсь за свою тупость) я опять не понял. "Все файлы" - это все файлы наподобие "7261718917272_medium" удалить с папки RemStorage? Потом, "создаться файл клиента из avatar.dat" - это какой и где? Ну и последнее - раздать полученные из avatar.dat файлы клиентам в RemStorage или в другую папку? Извините ещё раз за такие глупые наверное вопросы (стыдно даже как-то).
LONE WOLF
1 декабря 2021 20:11
   Сообщение #23

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.07.2021

Предупреждения:
lolgavir, ты так и не понял ? Это работает только у bir3yk.
Кстати bir3yk, мне это давно уже даром не нужно. Еще раз повторюсь, просто за всё это время вы так и не смогли это нормально реализовать.Так что, жаль то как раз вас.
bir3yk
2 декабря 2021 01:17
   Сообщение #24

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
то что я на писал про удаление файла не сработает, так как аватар игрока берется прямо с avatar.dat и ни какой типа "7261718917272_medium.dat" не создает.

Давай проще попытаюсь объяснить.
1. ты удаляешь все файлы *****_medium.dat на своем клиенте и запускаешь сервер из клиента
2. игроки по одному подключаются к тебе, при каждом подключении нового игрока создается *.dat файл, желательно что бы игроки скинули тебе свои аватарки заранее.
3.Как вариант создай на каждого игрока папку с именем или с ip туда раскидай их аватарки, при подключении игрока dat файл кидаешь в соответствующую папку и так с всеми игроками. Потом автарки в каждой папке переименовываешь в .dat файл который там лежит. Потом переименованные файлы возвращаешь назад в папку RemStorage.
4.Для своего аватара попроси сделать то же самое другого игрока и выслать название файла который создастся. и переименуешь свой avatar.dat в это название.
5. Осталось создать архив с этими файлами (dat) и раздать в сети всем кто играет.
6. Они должны их распаковать в папку platform.
6. Они должны их распаковать в папку RemStorage.


LONE WOLF,
Вообще то показ аватарок планировался только для стим игроков и так был реализован.
Работу аватарок по lan я не планировал делать и не собираюсь этим заниматься, но если это кому то надо для 10 -30 игроков можете это реализовать выше описанным методом. Соглашусь что это геморойно, но оно вам надо а не мне. Так что дерзайте.
lolgavir
2 декабря 2021 23:15
   Сообщение #25

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
К сожалению, не сработало. Вроде как переименовал, закинул в платформс и по идее должно было работать, но нет. Но и ладно, спасибо что потратили время на меня. Благодарны вам за ревему)
bir3yk
2 декабря 2021 23:33
   Сообщение #26

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
не может это не работать.

Для уменьшения трафика, аватарки стим игроков качаются 1 раз, потом проверятся есть ли файл с таким именем, если он есть оттуда берутся данные, если такого файла нет пытается скачать. Так что это должно работать и для ноустимов. Разумеется у себя я не проверял но логика она одна для всех. У вас же файлы dat с разными именами были в папке?

Пункт 6 исправил, не правильно написал папку. В RemStorage все должно лежать. Разумеется все файлы должны лежать в 1 папке без подпапок.
lolgavir
2 декабря 2021 23:39
   Сообщение #27

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
Да. Файлы .dat были с разным наименованием.
lolgavir
2 декабря 2021 23:44
   Сообщение #28

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
Хорошо. Попробую еще раз.
lolgavir
2 декабря 2021 23:54
   Сообщение #29

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
О-о-о, работает! Ура! Спасибо вам огромное.
Правда теперь я чувствую себя ещё более тупым, чем раньше. Все оказалось настолько просто.
И ещё правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо.
Не знаю, можно ли это исправить, но напрягать вас не хочу особо. Поэтому ещё раз вам огромное спасибо!
bir3yk
2 декабря 2021 23:58
   Сообщение #30

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
фалы генерируются с длиной 1 байт, если аватарка скачана(или заменена на клиенте) ее размер будет больше 1 байта, и вот эти файлы считываются и повторная их загрузка не происходит.
lolgavir
3 декабря 2021 00:01
   Сообщение #31

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
Т. е. файл авы должен быть не больше байта, чтобы вообще все было нормально?
bir3yk
3 декабря 2021 03:22
   Сообщение #32

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
нет он может быть любой длины. Делай как я написал, чем больше пытаюсь рассказать как это работает тем больше вопросов возникает.

Еще вариант, но мне кажется что первый вроде проще:
Надо связать *.dat файлы с автарками игроков, название файла сгенерированного при подключении игроков содержит Steam64 ID, можно использовать конвертор онлайн (https://steamid.pro/ru/) и полученный Steam2 ID сравнивать с тем что есть в rev-client.log. Но опять же надо понимать что вы делаете.
lolgavir
3 декабря 2021 12:19
   Сообщение #33

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2021

Предупреждения:
bir3yk,
правда, в табе и в "мини-таблице очков" при включении функции "показывать аватары" - одинаковые авы у всех, но при убийстве все хорошо.

Какое из ваших сообщений является решением этой маленькой проблемы? Что-то я не уловил
bir3yk
3 декабря 2021 12:36
   Сообщение #34

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
lolgavir,
странно что в таблице не показывается, так сразу и не скажу надо смотреть код.

игра какая? используется последняя версия эмулятора?
LONE WOLF
13 декабря 2021 10:48
   Сообщение #35

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.07.2021

Предупреждения:
не работает после обновления
https://ibb.co/bLFLvpF
2 страниц 1 2 Далее
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2024 17:54