▲ Наверх
Популярные новости
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
Последние комментарии
На сайте...
Всего на сайте: 10
Гостей: 7
Пользователи: 

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 
Архив новостей
Облако тегов

Написать свой serverbrowser для CS 1.6

karaulov
21 марта 2018 10:16
   Сообщение #1

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.08.2014

Предупреждения:
Я написал многопоточный парсер мастерсерверов и серверов (для GoldSrc).
(Хотя я толком не знаю сколько соединений максимум может быть на процесс, с 200 потоками уже подвисает интернет, 150 работает вроде как нормально, меньше 100 уже долго ждать )

Как теперь встроить его в steam_api или как-там называется файл который отвечает за это?




Все сервера работают и к ним подключается через connect , но почему-то их не находит стандартный парсер серверов. Так вот решил написать свой, что бы находило все доступные сервера, кто знает как это сделать?




В rev.ini прописывал много мастерсерверов но почему-то их не проверяет все.

А MasterServers.vdf вообще по моему не принимает.

Последняя версия revemu брал для CS 1.6 из темы revemu для Windows
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 05:27