▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 21
Гостей: 19
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Yandex
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

НЕ могут зайти ностим игроки

meliksargsyan
25 февраля 2017 22:46
   Сообщение #1

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
rev-client.log
2017/02/25 05:45:09 Ticket: Rev Emu.
2017/02/25 05:45:09 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:603574159 (244)

2017/02/25 05:45:10 RevEmu NSNet(TCP) Service: Client STEAM_0:0:603574159 authentication failed

2017/02/25 05:45:18 Ticket: Rev Emu.
2017/02/25 05:45:18 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:1628276361 (244)

2017/02/25 05:45:18 RevEmu NSNet(TCP) Service: Client STEAM_0:0:1628276361 authentication failed

2017/02/25 05:45:51 Startup
2017/02/25 05:45:51 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 20555

2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:57 LobbyID=113811088549593388195


rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2, csgo, dota2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = False


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74 = False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev = False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown = False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked = True

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowLegit = True

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False


# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false

# Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol
#
RejectText = Downloading client on http://you_site.com

#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = false

#Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext....
#
#Default false.
#
UseConectSM = true


[GameServerNSNet]
##Use only tf2/csgo may be dota2 ;) server example: EnableNSNetSvc = UDP
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]

EnableNSNetSvc = UDP

#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
#####
#Etc. Master Server Slave Server1 Slave Server2
# ============= ============= =============
# EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP
#
# #NSNetDedicatedPort = PORT(only Slave server) NSNetDedicatedPort = 6570 NSNetDedicatedPort = 6571
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6571 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6572 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6573 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
bir3yk
25 февраля 2017 23:06
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
ну так надо открыть порт 20555 для внешних соединений.
2017/02/25 05:45:55 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 20555
meliksargsyan
25 февраля 2017 23:15
   Сообщение #3

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
это нужно к администратору хостинга обратиться? чтобы открыл
bir3yk
26 февраля 2017 02:05
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
ну это я не знаю, если сервер на хостинге то наверное да.
meliksargsyan
26 февраля 2017 14:53
   Сообщение #5

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
bir3yk,
Порты открыли

rev-client.log

2017/02/25 05:45:18 Ticket: Rev Emu.
2017/02/25 05:45:18 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:1628276361 (244)

2017/02/25 05:45:18 RevEmu NSNet(TCP) Service: Client STEAM_0:0:1628276361 authentication failed

2017/02/25 05:45:51 Startup
2017/02/25 05:45:51 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 RevEmu NSNet(TCP) Service started port 20555

2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:55 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/25 05:45:57 LobbyID=113811088549593388195


rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2, csgo, dota2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = False


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74 = False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev = False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown = False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked = True

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowLegit = True

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False


# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false

# Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol
#
RejectText = Downloading client on http://you_site.com

#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = false

#Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext....
#
#Default false.
#
UseConectSM = true


[GameServerNSNet]
##Use only tf2/csgo may be dota2 ;) server example: EnableNSNetSvc = UDP
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]

EnableNSNetSvc = UDP

#NSNetDedicatedPort = ????(?????? ??? Slave ????????)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
#####
#Etc. Master Server Slave Server1 Slave Server2
# ============= ============= =============
# EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP EnableNSNetSvc = UDP
#
# #NSNetDedicatedPort = PORT(only Slave server) NSNetDedicatedPort = 6570 NSNetDedicatedPort = 6571
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6571 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6572 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
# #AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6573 #AdditionalSlaveServer = IP:PORT #AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#
#
bir3yk
26 февраля 2017 15:35
   Сообщение #6

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
ну если открыт то должны подключаться, где вы видите что они не подключаются?

2017/02/25 05:45:18 Ticket: Rev Emu.
2017/02/25 05:45:18 UserConnect SteamID = STEAM_0:0:1628276361 (244)


это и есть подключение. Что вы еще хотите увидеть?
meliksargsyan
26 февраля 2017 16:07
   Сообщение #7

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
Ок, сейчас спрошу у админа ещё раз.
А может всё-таки проблема в настройке rev.ini? там что-то может исправить нужно
meliksargsyan
26 февраля 2017 16:25
   Сообщение #8

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
Стоп. Толкьо что заметил. в rev-client.log там 25 число вообще. значит вчерашний лог. Сегодняшнего числа там вообще нет..
Подключение это значит вчера было. А сегодня никто не может зайти. В логах почему-т опохоже не пишет
Что может быть?в rev.ini может что не так
bir3yk
26 февраля 2017 18:18
   Сообщение #9

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
в rev.ini все правильно, тем более подключение ноустим игроков нельзя закрыть через рев.ини. Напишите ip:port попробую подключится.
meliksargsyan
26 февраля 2017 18:40
   Сообщение #10

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
195.62.53.182:25555
meliksargsyan
26 февраля 2017 19:31
   Сообщение #11

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
ну что там?
bir3yk
26 февраля 2017 22:10
   Сообщение #12

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
у вас закрыт порт... то есть данные которые нужны клиенту не передаются сервером. Откройте порт 20555 по протоколам tcp и udp на всякий случай.
meliksargsyan
26 февраля 2017 22:41
   Сообщение #13

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
он говорит что порт открыт
bir3yk
26 февраля 2017 23:06
   Сообщение #14

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,

тут проверьте
насчет правильно или нет тут не скажу, но пишет что порт закрыт.
The 1 scanned port on ru78601.digitalpound.net (195.62.53.182) is closed
Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 0.21 seconds

порт 20555
meliksargsyan
27 февраля 2017 08:59
   Сообщение #15

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
2017/02/26 15:37:08 Startup
2017/02/26 15:37:08 Using ClientDll "bin/steamclient_valve.so"
2017/02/26 15:37:12 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 15:37:12 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 15:37:12 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 15:37:12 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 15:37:15 LobbyID=112216804099975652001
2017/02/26 15:46:36 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 15:46:56 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 16:53:43 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/26 16:53:43 Ticket: Steam 3 Legit.
2017/02/26 16:53:43 UserConnect IP = 109.184.218.77 | SteamID = STEAM_0:0:177577958 (234)

2017/02/26 16:54:04 SteamDisconnect IP = 109.184.218.77 | SteamID = STEAM_0:0:177577958

2017/02/26 20:37:13 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/27 00:52:27 Using_Interface: SteamClient017
2017/02/27 00:52:27 Ticket: Steam 3 Legit.
2017/02/27 00:52:27 UserConnect IP = 109.184.185.9 | SteamID = STEAM_0:0:177577958 (234)

2017/02/27 00:53:04 SteamDisconnect IP = 109.184.185.9 | SteamID = STEAM_0:0:177577958

ЛОГИ появиились в rev-logs

ТАКЖЕ В КОНСОЛИ ТАКАЯ ОШИБКА!
Server is hibernating
dlopen failed trying to load:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: Permission de
nied
Looking up breakpad interfaces from steamclient
bir3yk
27 февраля 2017 13:08
   Сообщение #16

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
ошибки в консоли не существенны, эти подключения стим игроков
2017/02/26 16:53:43 Ticket: Steam 3 Legit.


попробуйте в rev.ini заменить
EnableNSNetSvc = UDP на
EnableNSNetSvc = TCP

надеюсь у вас steamclient.so не очень старый.
meliksargsyan
27 февраля 2017 16:28
   Сообщение #17

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
По поводу steamclient.so ))))
В sm exts list ошибка
<FAILED> file "connect.ext.so": /host/511/10000/csgo/addons/sourcemod/exten
sions/connect.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory
bir3yk
27 февраля 2017 16:35
   Сообщение #18

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
meliksargsyan,
ну нет файлы это не критично, для проверки переименуйте папку addons ну например в addons_ и запустите сервер. Вообще то по уму надо было в начале настроить сервер а потом уже его оплачивать...
meliksargsyan
27 февраля 2017 16:35
   Сообщение #19

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.01.2015

Предупреждения:
И #EnableNSNetSvc = TCP (поменял уже на TCP)
#DisableUnlockedItems = True (здесь тру или фолс?)
У меня впереди них решетки так должно быть?
bir3yk
27 февраля 2017 16:47
   Сообщение #20

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Цитата: meliksargsyan
#EnableNSNetSvc = TCP

EnableNSNetSvc = TCP

так должно быть
решетка отключает действие этой переменной.

вы копировали rev.ini вверху там не было решетки.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 октября 2018 16:47