▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 21
Гостей: 19
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Google
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Определение STEAM_ID

oxoTHuk
14 декабря 2016 09:02
   Сообщение #1

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2014

Предупреждения:
Доброго дня. Благодарствую за разработку.
Держу сервера CS:GO, все бы хорошо, но возник вопрос - как выдаются ID пиратчикам и STEAM. Один из игроков обратился ко мне с проблемой - купил VIP привилегии по STEAM_ID на реальный STEAM аккаунт, онлйан сервис определил его так: STEAM_0:0:189927615, на сервере у него: STEAM_1:0:189927615
Разница в еденичку. Так же, заметил что и у меня есть разница между 1.6 с CS:GO ID как раз в этой самой еденичке.
Тут стоит вопрос в том, как определить разницу между Steam и NonSteam клиентом, не считая аватарок (программно). В 1.6 как минимум есть возможность выставить префиксы, тут пока не ясно (только что еще раз пересмотрел конфиг).

Так же, конечно интересует вопрос о клиенте 1.6 - все еще планируется сделать поддержку голосового кодека в 6ххх билдах, или можно уже не думать об этом и заниматься своими вещами?
Заранее спасибо за ответы.

upd: Еще вопрос, могут ли клиенты править без особых усилий STEAM_ID?

P.S.: бррр, разделом ошибся, приношу извинения.
bir3yk
14 декабря 2016 15:45
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
oxoTHuk,
насчет онлайн сервиса не в курсе как они там определяют, в ревэму доступна функция определения типа клиента и ее можно использовать в плагинах(ну разумеется кто знает как их писать:))
для 1.6 версия ревему все еще в планах, но многое уже сделано для скорого его выхода.
и с усилиям не могут, но для этого надо пускать на сервера клиентов с последними версиями ревему.
oxoTHuk
14 декабря 2016 19:57
   Сообщение #3

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2014

Предупреждения:
bir3yk,
да, сейчас смог проверить - на стим сервере, так же, с единички начинается о0

По поводу проверки, есть ли где-то описание API, или хотя бы какая-либо информация?
В планах сделать плагин, который бы вышвыривал игроков нонстима прии определенном онлайне, так сказать, давать дорогу ситимам, да и бонусы - плюхи тоже раздавать. А онлайн сервис - да, видимо не учел что-то. Видимо в регулярке косяк, уже где-то подобное видел.

По поводу 1.6 - очень приятная новость, очень хотелось бы сделать клиента на основе 6ххх версии, спасибо.

По поводу клиентов, видел настройки, буду тестировать, надеюсь на онлайне не скажется.
Кстати, по этому поводу, у Вас же наверно есть статистика, которая мониторит кто с какой версии играет?
bir3yk
14 декабря 2016 20:03
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
oxoTHuk,
статистики как таковой нет, но что касается cs 1.6 там масса старых версий, csgo css в основном новые так как старые просто не работают на последних версиях.
oxoTHuk
14 декабря 2016 20:50
   Сообщение #5

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2014

Предупреждения:
Не, меня как раз по статистике CSGO интересует =)
1.6 мне только микрофон нужен =)))
И т.к. я смыслю с кодинге, хотелось бы получить функцию отлова пиратчиков =)
bir3yk
14 декабря 2016 20:59
   Сообщение #6

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
oxoTHuk,
steamclient revemu
DLL_EXPORT bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo )

          struct PlayerInfo_t
          {
               unsigned int m_unUserID;
               CSteamID m_steamIDPlayer;
               EUserType m_ePlayerType;
               unsigned int m_unIP;
          };

          enum EUserType
          {
               k_eSteamLegitUser = 0,
               k_eSteamCrackedUser,
               k_eRevEmuUser,
               k_eRevEmuUserOld,
               k_eSettiSRCScanBot,
               k_eRevEmuUserV74,
               k_eRevEmuUserVeryOld,
               k_eUnknownUser,
               k_eSteam2Legit,
               k_eSteam2Cracked
          };
oxoTHuk
15 декабря 2016 09:34
   Сообщение #7

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2014

Предупреждения:
Я там понимаю, достаточно вызвать в SourceMod Rev_BGetPlayerInfoBySteamID(steamID);
И вернется true\false. Но что нужно инклюдить, чтобы плагин функцию увидел? =)))
bir3yk
15 декабря 2016 11:34
   Сообщение #8

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
oxoTHuk,
перед вызовом надо создать PlayerInfo_t* pPlayerInfo функция заполнит ее данными, так же передать в функцию CSteamID steamID игрока которого вы хотите чекнуть.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 октября 2018 00:35