▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 19
Гостей: 16
Пользователи: 
boom

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Dota 2 Reborn

NIGHTDRAGON
31 марта 2016 08:29
   Сообщение #1

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
Кто знает помогите мне пожалуйста и срочно умоляю. Как поменять режим игры в Dota 2 Reborn из All pick в Single Draft или Capitains Mode
vasileff-s
31 марта 2016 08:53
   Сообщение #2

Соратник
  • 60
Награды:

Репутация: 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 11.09.2014

Предупреждения:
NIGHTDRAGON,map dota 1 - цифра 1 отвечает за выбор мода, 1 это all pick, если хочешь captians mod вместо 1 цифры впишиваешь цифру 2, должно работать =)
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 11:02
   Сообщение #3

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
vasileff-s, в консоле выходит это [KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file options
options,
Encountered malformed map options "options { 2 }"
] и всё равно All pick:c
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 11:13
   Сообщение #4

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
лучше будет если возможно поменять режим в пользовательской карте Dota 10 x 10
vasileff-s
31 марта 2016 15:01
   Сообщение #5

Соратник
  • 60
Награды:

Репутация: 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 11.09.2014

Предупреждения:
NIGHTDRAGON,Разобрался в чем была проблема. В консоле пишите map "map_name" gamemode "1" вместо цифры 1 ставите другую цифру желаемого мода. На map_name пишите название карты, любую карту, какую хотите, но без кавычек =)) Ах да в Captians Mode есть баг с Fake игроками, они занимают слоты в игре, т.к не удаться играть в Captians Mode, можете забыть об этом моде =))
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 16:19
   Сообщение #6

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
vasileff-s, Всё равно спасибо хоть сд попробую)))
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 16:36
   Сообщение #7

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
фейк плееров 9 штук
если их кикать нечего не выйдет
ПЕЧАЛЬ БЕДА :ccc (
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 16:51
   Сообщение #8

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
vasileff-s, Слушай последняя надежда. В пользовательских играх есть этот файл [addon_game_mode.lua] может в нём разобраться . Я английский не шарю )))



-- Rebalance the distribution of gold and XP to make for a better 10v10 game
local GOLD_SCALE_FACTOR_INITIAL = 1
local GOLD_SCALE_FACTOR_FINAL = 2.5
local GOLD_SCALE_FACTOR_FADEIN_SECONDS = (60 * 60) -- 60 minutes
local XP_SCALE_FACTOR_INITIAL = 2
local XP_SCALE_FACTOR_FINAL = 2
local XP_SCALE_FACTOR_FADEIN_SECONDS = (60 * 60) -- 60 minutes

if CMegaDotaGameMode == nil then
_G.CMegaDotaGameMode = class({}) -- put CMegaDotaGameMode in the global scope
--refer to: http://stackoverflow.com/questions/6586145/lua-require-with-global-local
end

function Activate(1)
CMegaDotaGameMode:InitGameMode(2)
end

function CMegaDotaGameMode:InitGameMode(2)
print( "10v10 Mode Loaded!" )

-- Adjust team limits
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 10 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 10 )

-- Hook up gold & xp filters
GameRules:GetGameModeEntity():SetModifyGoldFilter( Dynamic_Wrap( CMegaDotaGameMode, "FilterModifyGold" ), self )
GameRules:GetGameModeEntity():SetModifyExperienceFilter( Dynamic_Wrap(CMegaDotaGameMode, "FilterModifyExperience" ), self )
GameRules:GetGameModeEntity():SetBountyRunePickupFilter( Dynamic_Wrap(CMegaDotaGameMode, "FilterBountyRunePickup" ), self )
GameRules:SetGoldTickTime( 0.3 ) -- default is 0.6

self.m_CurrentGoldScaleFactor = GOLD_SCALE_FACTOR_INITIAL
self.m_CurrentXpScaleFactor = XP_SCALE_FACTOR_INITIAL
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, 5 )
end

function CMegaDotaGameMode:OnThink()
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
-- update the scale factor:
-- * SCALE_FACTOR_INITIAL at the start of the game
-- * SCALE_FACTOR_FINAL after SCALE_FACTOR_FADEIN_SECONDS have elapsed
local curTime = GameRules:GetDOTATime( false, false )
local goldFracTime = math.min( math.max( curTime / GOLD_SCALE_FACTOR_FADEIN_SECONDS, 0 ), 1 )
local xpFracTime = math.min( math.max( curTime / XP_SCALE_FACTOR_FADEIN_SECONDS, 0 ), 1 )
self.m_CurrentGoldScaleFactor = GOLD_SCALE_FACTOR_INITIAL + (goldFracTime * ( GOLD_SCALE_FACTOR_FINAL - GOLD_SCALE_FACTOR_INITIAL ) )
self.m_CurrentXpScaleFactor = XP_SCALE_FACTOR_INITIAL + (xpFracTime * ( XP_SCALE_FACTOR_FINAL - XP_SCALE_FACTOR_INITIAL ) )
-- print( "Gold scale = " .. self.m_CurrentGoldScaleFactor )
-- print( "XP scale = " .. self.m_CurrentXpScaleFactor )
end
return 5
end


function CMegaDotaGameMode:FilterBountyRunePickup( filterTable )
-- print( "FilterBountyRunePickup" )
-- for k, v in pairs( filterTable ) do
-- print("MG: " .. k .. " " .. tostring(v) )
-- end
filterTable["gold_bounty"] = self.m_CurrentGoldScaleFactor * filterTable["gold_bounty"]
filterTable["xp_bounty"] = self.m_CurrentXpScaleFactor * filterTable["xp_bounty"]
return true
end

function CMegaDotaGameMode:FilterModifyGold( filterTable )
-- print( "FilterModifyGold" )
-- print( self.m_CurrentGoldScaleFactor )
filterTable["gold"] = self.m_CurrentGoldScaleFactor * filterTable["gold"]
return true
end

function CMegaDotaGameMode:FilterModifyExperience( filterTable )
-- print( "FilterModifyExperience" )
-- print( self.m_CurrentXpScaleFactor )
filterTable["experience"] = self.m_CurrentXpScaleFactor * filterTable["experience"]
return true
end



Это текст в этом файле
vasileff-s
31 марта 2016 18:56
   Сообщение #9

Соратник
  • 60
Награды:

Репутация: 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 11.09.2014

Предупреждения:
NIGHTDRAGON,а чо ты тут хочешь сделать? Пусть All Pick там стоит. Для этой кастомки это нормально
NIGHTDRAGON
31 марта 2016 19:04
   Сообщение #10

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 14.02.2016

Предупреждения:
vasileff-s, Мне с друзьями надо сыграть 5 на 5 !!! Поменять макс. кол - во игроков на 10 я могу а вот режим нет
vasileff-s
1 апреля 2016 04:33
   Сообщение #11

Соратник
  • 60
Награды:

Репутация: 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 11.09.2014

Предупреждения:
NIGHTDRAGON,аа это конфигурация пишется в другом файле
Zikoi5
2 апреля 2016 21:38
   Сообщение #12

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.03.2014

Предупреждения:
залейте пожалуста кто может карту dota 10vs10
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 октября 2018 23:55