▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 24
Гостей: 21
Пользователи: 

Роботы: 
Google
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

не изменяются язык,имя игрока в реборне

pumpuka219
14 марта 2016 19:25
   Сообщение #1

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.03.2016

Предупреждения:
Почему язык, имя игрока не меняются? в rev.ini Langauge=Russian, PlayerName=*nickname*. все стоит, но в игре ник дефолтный и язык английский, что делать?
И еще, можно ли играть по локалке моды (типа пуджварс)?
bir3yk
14 марта 2016 21:49
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
pumpuka219,
ну наверно не правильно файлы в папку с игрой закидываете. rev-client.log не создается?
Nightmare
17 марта 2016 03:22
   Сообщение #3

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.06.2013

Предупреждения:
pumpuka219,
1. Потому что нужно закидывать файлы RevEmu в папку Win32, а не Win64(даже если у Вас 64-разрядная ОС.
2. Да, можно. Если не ошибаюсь, вписываете в консоль:
"dota_launch_custom_game название мода название мода(файл)."
Например: dota_launch_custom_game dota dota
Либо: dota_launch_custom_game SpinTD(название папки) td_map2(название карты).
Как открыть файл с модом vpk?
Во-первых, аддоны находятся в папке стима в разделе WorkShop.
Во-вторых, нужна программа GCFscape(погуглите).
В-третьих, разархивировать мод нужно в следующий путь ...\dota 2 reborn\game\dota_addons Если нету папки - создайте. В этой папке нужно создать отдельные папки с названием модов, дабы было удобнее.
Все.
Далее открываете файл vpk из воркшопа программой GCFScape и экспортируете в папку которую Вы создали в разделе dota_addons
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 октября 2018 03:52