▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 24
Гостей: 21
Пользователи: 
1013

Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Один сервер 2 ip адреса

johank
25 декабря 2015 01:29
   Сообщение #1

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2015

Предупреждения:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У нас в городе 2 больших провайдера РТК и ТТК. Но в городе у них нет линка между собой и конечно пинг большой.
Поэтому подключил второй провайдер, настроил сервер на линуксе на 2 провайдера. Создаю сервер CSGO (только для steam) +ip 0.0.0.0 чтобы заходили на 2 ip.
Главный public ip получается Ростелекома. И люди конечно могут заходить на IP РТК, но на IP ТТК не получается заходить. Вроде находит типа,
появляется окно "подключение к игре", потом "невозможно подключиться".
И на консоли написано "Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff". Потом обнаружил интересную фичу. Сначала заходишь с ТТК на IP РТК, получается пинг большой, но потом если успеть за 10 секунд (через список серверов 50 секунд) переподключиться ко второму IP ТТК, тогда заходит!

Много пытался найти инфы насчет этого не нашел. Потом нашел ваш форум и Вы оказывается меняете код файла steamclient.so и т.п...
Вообщем установил revEmu, но все равно не заходит. Даже с пиратки.
revEmu работает логи есть. Может что надо настроить?
bir3yk
25 декабря 2015 02:57
   Сообщение #2

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
johank,
в данном случае, работа возможна только на 1 ip? создайте 2 сервера каждый под определенный ip.
johank
25 декабря 2015 03:26
   Сообщение #3

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2015

Предупреждения:
Зачем мне два сервера? я хочу чтобы люди на один сервер заходили с двух ip.
Ртк на ртк, ттк на ттк, чтобы пинг был у обоих пользователей провайдеров минимальный между собой.

CSGO может работать только с одним IP же. Один Public IP на один сервер. И конечно второй он не видит. Можно конечно добавить в избранное, но так тоже не заходит. Мне кажется, что типа id лобби создается только на один public IP, а второй конечно он не видит. И клиент не может заходить на второй IP, потому что там нет номер лобби. Но если подключиться сначала на первый главный IP, клиент как-бы принимает номер лобби и заходит, и пока он его видит можно заходить на второй IP.

Мне кажется у меня проблемы как у него, только я плохо понял чего он хочет
http://bir3yk.net/forum/topic_1725/

Serva4ok как-то сделали такую услугу, один сервер - 4 разных IP (точек).
http://www.serva4ok.ru/?do=mirror
И думаю они тоже используют revEmu?

А так проверил, я могу создать два сервера с разными IP. Но какой смысл?
А может проблемы из-за маршрута, у меня сеть настроена в iproute2.
Как тут http://habrahabr.ru/post/30076/

Kernel IP routing table
Destination     Gateway         Genmask         Flags Metric Ref    Use Iface
default         192.168.1.1     0.0.0.0         UG    0      0        0 eth0
10.0.0.0        192.168.2.1     255.0.0.0       UG    0      0        0 eth1
192.168.1.0     *               255.255.255.0   U     0      0        0 eth0
192.168.2.0     *               255.255.255.0   U     0      0        0 eth1

default via 192.168.1.1 dev eth0
10.0.0.0/8 via 192.168.2.1 dev eth1
192.168.1.0/24 dev eth0  proto kernel  scope link  src 192.168.1.100
192.168.2.0/24 dev eth1  proto kernel  scope link  src 192.168.2.100

0:      from all lookup local
32764:  from 192.168.2.100 lookup lan2
32765:  from 192.168.1.100 lookup lan1
32766:  from all lookup main
32767:  from all lookup default
bir3yk
25 декабря 2015 04:53
   Сообщение #4

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
johank,
на 2 сетевых картах точно работать не будет так как клиент ждет ответа от сервера а он возьми и передай ответ через другой ip, не через тот к которому подключен клиент, можете попробовать поставить TCP запуск сервера с +ip 0.0.0.0
johank
25 декабря 2015 05:06
   Сообщение #5

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2015

Предупреждения:
Я так и написал. Прочитайте пожалуйста с начала внимательнее. Мне кажется вы не поняли что я написал. Сервер через второй IP видит, но что-то тупит с лобби! Даже работает, метод тоже описал прочитайте пожалуйста!
bir3yk
25 декабря 2015 11:06
   Сообщение #6

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
johank,
это я наверное вам не правильно объяснил, видимость сервера в браузере не дает 100% гарантий его полноценной работы. Клиент должен получить LobbyID от сервера, без его получения он не подключится к серверу, за это получение отвечает NSNet который запускается на localhost. При наличии 1 сети никаких проблем не возникает, а вот при 2 мы имеем то что происходит у вас. Сервер может ответить с любого ip в то время как клиент слушает только тот к которому подключился. Я не очень шарю в сетевых протоколах возможно вы как то сможете настроить маршруты таким образом что бы сервер отвечал в тот ip с которого пришли данные.
johank
25 декабря 2015 13:10
   Сообщение #7

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2015

Предупреждения:
А я думаю, это по вашей части, поэтому обратился к вам. По сути моя проблема чем-то похоже что вы меняете в коде игры. Ревему дает тот самый номер лобби нонстим игрокам. Я правильно понял? Если так, почему бы не сделать, чтобы сервер передавал номер лобби и по другому ip?
Если хорошо знаете про этот nsnet, расскажите подробнее пожалуйста, как он работает, какой у него ip, port и т.п. По сути у меня второй айпи может работать как лан, у меня там клиенты заходят с внутренного айпи, они все сидят за натом, ну кроме тех, кто купил свой личный внешний айпи. Можно как-то сделать чтобы работал как sv lan 0 для первого айпи и sv lan 1 для второго айпи?
или просто sv_lan 1, но чтобы пускало с внешними IP?
bir3yk
25 декабря 2015 17:22
   Сообщение #8

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
johank,
он так и работает но если 1 сетевая карта и запускается с параметром ip 0.0.0.0 NSNet поднимается на localhost(127.0.0.1) если же указан любой другой ip то NSNet будет подниматься на нем. В вашем случае проблема двух сетевых карт, системе пофиг с какого ip слать ответ клиенту, но клиент хочет получить ответ именно с того на который он послал запрос, клиент ответ не получил - не может подключится к серверу. Как решить эту задачу я не знаю, возможно кто то на уровне системных админов что то подскажет. TCP UDP пробовали менять на сервере не помогает?
johank
26 декабря 2015 19:11
   Сообщение #9

Юнец
  • 0
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2015

Предупреждения:
Вот что мне ответили админы на форуме Serva4ok, которые предоставляют услугу зеркалирования (3 доп IP точек).

"А разве для CSGO будет работать? Там ошибок не будет насчет лобби и т.п.?
Когда-то я в своем доме делал сервер с двумя провайдерами.
Там второй IP видели, но не могли подключиться, выходила ошибка связанное с лобби. Только на главный IP заходили.
А после декабрьских обновлений вальве еще строже сделали, один сервер - один public IP и еще без токена нельзя создать сервер.
Или эта услуга возможно только на non-steam сервера c использованием revEmu?"

Для CS GO всё отлично работало до выхода обновления от 18.12.2015 версия 1.35.1.6
После обновления 1.35.1.6 услуга зеркал не предоставляется на CS GO.


Думаю они использовали revEmu. Может что-то можно сделать в файлах сервера?
bir3yk
26 декабря 2015 19:32
   Сообщение #10

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 4112
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
johank,
ноустим могут заходить без привязки токена, если в server.cfg прописан sv_lan 0, а sourcrmod.cfg sv_lan 1, стим игроки без привязки к токену зайти не могут.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 октября 2018 22:17