▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 19
Гостей: 18
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

не может подключится друг на сервер КС ГО

blizztod
2 декабря 2015 14:34
   Сообщение #1

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
Друг не может зайти на мой сервер с ошибкой:
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

когда как я на свой сервер могу зайти с no-steam клиента через локальный IP, он пишет connect <мой внешний ip>, но не заходит.
И даже не выводится, что он попытался подключится на сервер на консоль сервера.

В окне поиска серверов друг видит что мой сервер запущен.

Все делал как в этой инструкции - http://bir3yk.net/forum/topic_1438/

Помогите пожалуйста в чем дело.

И еще когда я забыл написать на gamemod_copetitive_server.cfg(запускаю соревновательный режим competititve.bat) sv_lan 0, то тоже не мог зайти на свой сервер с такой же ошибкой:
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff





blizztod
2 декабря 2015 21:09
   Сообщение #2

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
в логе сервера пишет что порт открыт лобби есть
2015/12/03 03:01:24 Using_Interface: SteamClient017
2015/12/03 03:01:24 RevEmu NSNet(UDP) Service started port 22015

2015/12/03 03:01:29 LobbyID=112242129571784409772

в логе клиента вот так:
2015/12/02 18:43:36 Check availability connect server with Lobby LobbyID=

2015/12/02 18:49:21 RevEmu NSNet StatusViaUDPLobby recv: Failed to receive data from UDP Server: 10060

2015/12/02 18:49:42 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCPLobby: Could not connect to specified NSNet host.
bir3yk
3 декабря 2015 00:49
   Сообщение #3

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
пусть добавит ваш с сервер в избранное и подключается через сервер браузер а не через connect.
blizztod
3 декабря 2015 02:30
   Сообщение #4

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,
он так и делает, добавляет в избранное в окне поиска серверов мой ип, видит что запущен сервер и не может зайти
bir3yk
3 декабря 2015 04:06
   Сообщение #5

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
port 22015 должен быть открыт, сервер запускать с параметром -ip 0.0.0.0
blizztod
3 декабря 2015 07:23
   Сообщение #6

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,
не помогло, то же самое
вот еще одна деталь, когда я подключаюсь дается lobbyID

2015/12/03 12:29:53 Using_Interface: SteamClient017
2015/12/03 12:29:57 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2015/12/03 12:31:31 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCPLobby: Could not connect to specified NSNet host.
2015/12/03 13:31:31 Check availability connect server with Lobby LobbyID=ЦЇЇёЯќ€Ћъ
2015/12/03 13:31:31 Adapters::CSteamUser018::GetAuthSessionTicket (192.168.1.2:27015)
2015/12/03 13:31:32 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCP: Could not connect to specified NSNet host.

когда друг в lobbyID пусто

2015/12/03 13:01:45 Using_Interface: SteamClient017
2015/12/03 13:01:46 NSNet Client: Successfully initialized WinSock Subsystem.
2015/12/03 13:02:19 RevEmu NSNet StatusViaUDPLobby recv: Failed to receive data from UDP Server: 10060
2015/12/03 13:02:40 RevEmu NSNet(TCP) StatusViaTCPLobby: Could not connect to specified NSNet host.
2015/12/03 13:02:40 Check availability connect server with Lobby LobbyID= - тут ничего

И походу это - Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff - наверно даже и не ошибка вовсе, потому что оно выводится когда я подключаюсь на свой сервер, при чем дважды
bir3yk
3 декабря 2015 08:33
   Сообщение #7

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
лоббиИД передается через NSNet работающий на порту (порт игрового сервера - 5000) этот порт должен быть открыт в мир, если стоит роутер то этот порт надо пробросить, по логике вещей у тебя все правильно настроено если ты подключаешься.
blizztod
3 декабря 2015 09:21
   Сообщение #8

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,

порт на роутере открыт вот так:
протокол udp
внешний порт(нач) - 22015
внешний порт(кон) - 22015
внутренний порт(нач) - 22015
внутренний порт(кон) - 22015

и еще вот такой открытый есть
протокол udp\tcp
внешний порт(нач) - 27015
внешний порт(кон) - 27020
внутренний порт(нач) - 27015
внутренний порт(кон) - 27020

я нашол статью, где вы пишите о предложении вести NSNet, и там возможные проблемы - в перекрытии портов.
Может выше указанных открытых портов есть перекрытие? как вы считаете? честно говоря, я новичок в этом деле, мало разбираюсь
bir3yk
3 декабря 2015 10:36
   Сообщение #9

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
комп домашний? попросите еще кого нибудь подключится... в вашем случае никакого перекрытия портов нет., еще можете попробовать на сервере поставить tcp ну и в роутере лучше открыть порт сразу на 2 протокола.
blizztod
3 декабря 2015 12:01
   Сообщение #10

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,
да, комп домашний
хорошо, попробую
bir3yk
3 декабря 2015 16:20
   Сообщение #11

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
как только он сможет получить лоббиИД он подключится...
blizztod
4 декабря 2015 03:00
   Сообщение #12

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,
Теперь еще одно выяснилось, на этот раз друг запускает тот же сервер, но он сам и я не можем подключится. А разница между нами в том, что у него модем в режим шлюза настроен, у меня - в роутера. И он также открывал в брандмауэре порт 22015-udp, но все равно те же проблемы

TCP пока не проверили
blizztod
4 декабря 2015 14:00
   Сообщение #13

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
во общем сервер пускает только локальных клиентов(даже если upd-порт-5000 не открыт), внешних - нет
bir3yk
4 декабря 2015 23:52
   Сообщение #14

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
значит вы как то ни так открыли порт или запустили сервер не с параметром -ip 0.0.0.0
blizztod
5 декабря 2015 00:09
   Сообщение #15

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
да, с портом наверно проблемы
и как его проверять то, есть NMAP вожу nmap -sU -p 22015 xxx.xxx.xxx.xxx и какой ип надо прописать? внешный? или внутренный
Когда внешний пишет клосед
Когда внутренний - унковн
С параметром -ip 0.0.0.0 в консоле сервера после вводе status выводит
udp/ip 0.0.0.0:27015 (plublic ip: 94.245.146.56), но зайти можно только с локальной ип.(напр 192.168.1.2)
blizztod
5 декабря 2015 00:19
   Сообщение #16

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
PORT STATE SERVICE

27015/udp closed halflife

PORT STATE SERVICE

22015/udp closed unknown
bir3yk
5 декабря 2015 00:26
   Сообщение #17

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
попробуйте поставить -ip 192.168.1.2 локальный адрес сервера
blizztod
5 декабря 2015 00:40
   Сообщение #18

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
наверно так
тут деревне не так интернет подключен как в городе
94.245.156.46 - это наверно ип всей деревни, а в городе это только 1 абонент
абоненты сети деревни тоже имеют свой ип(мой 10.34.177.11)
и мне нужно чтоб только игроки деревни могли подключатся на мой сервер
т.е в status должно выводится
udp/ip 0.0.0.0:27015 (plublic ip: 10.34.177.11)
как это сделать?
bir3yk
5 декабря 2015 00:43
   Сообщение #19

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
blizztod,
с этого надо было начинать, 0.0.0.0 тебе не подходит, -ip 10.34.177.11 так должно работать. в статусе не важно как выглядит, главное на правильном ip запустить NSNet.
blizztod
5 декабря 2015 00:51
   Сообщение #20

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2015

Предупреждения:
bir3yk,
попробуйте поставить -ip 192.168.1.2 локальный адрес сервера


я наверно неправильно сказал
с параметром -ip 0.0.0.0 заходит на сервер и при коннекте не 0.0.0.0 а 192.168.1.2
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 12:56