▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 18
Гостей: 17
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Проблема NSNet

bir3yk
9 апреля 2015 15:51
   Сообщение #1

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Назрело решение отказаться от связки master-slave, слишком много тратится ресурсов сервера и какие то постоянные бока.
Есть предложение добавить алгоритм запуска NSNet с уже заранее известным портом как серверу так и клиенту.

Например сервер запускается на port = 27015, NSNet будет подниматься на port + смещение, смещение может быть любым при условии что (port + смещение) < 65536, точнее это смещение будет одним для всех серверов и для клиентов. Ну например 789 или 2468, если у кого то есть какие то предложения/размышления по этому вопросу пишите.

Вижу плюс для хостингов, так как сервера с предметами будут сосуществовать независимо от мастера. Волнует только перекрытие портов, но в принципе вариант использования протокол UDP/TCP дает шанс свести к минимуму такие перекрытия.
Pedobir
10 апреля 2015 13:14
   Сообщение #2

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: -1
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 1.04.2013

Предупреждения:
Предложение хорошее - можно попробовать.
Но желательно и старый режим работы оставить, так как он у меня идеально работает.
Как вариант, можно в конфиге сделать выбор между режимами, типа: мастер/слейв/комбинированный или типа того.
bir3yk
10 апреля 2015 13:26
   Сообщение #3

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Pedobir,
udp вроде работает без проблем, с tcp бока... в принципе на данный момент это размышления и основная проблема какой смещение выбрать что бы порты случайно не перекрывались, так как далеко не все используют порты близкие к стандарту, хотя это проблема не стандартизации просто нужно ей следовать :)
Pedobir
15 апреля 2015 21:14
   Сообщение #4

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: -1
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 1.04.2013

Предупреждения:
bir3yk,
Кстати, ещё одно предложение:
У меня часто народ спрашивает, можно ли сделать так, чтобы скины после обновления не сбрасывались... некоторые просто наклеивают на скины наклейки (им так больше нравится) и каждый раз их переклеивать после обновления вообще не айс, тем более что обновления в последнее время очень часто выходят.
А предложение собственно вот в чём, нельзя ли перенести персональные настройки скинов из файла items_730.bin в ну скажем в stats.bin, а в items_730.bin оставить только общий список скинов или как-то так...
bir3yk
15 апреля 2015 22:40
   Сообщение #5

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Pedobir,
мне проще считывать с 1 файла чем читать 2, ну они могут не обновлять файл предметов.
Pedobir
15 апреля 2015 23:49
   Сообщение #6

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: -1
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 1.04.2013

Предупреждения:
bir3yk,
Могут... но они как всегда хотят и на ёлку в лезть и *уй не поцарапать - чтобы и настройки скинов не сбились, и получить доступ к выбору новых скинов... Я понимаю что тебе проще оставить всё как есть - я просто привёл идею по улучшению эмулятора и NSNet*а, за который многие скажут спасибо.
bir3yk
15 апреля 2015 23:54
   Сообщение #7

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Pedobir,
просто действительно совсем не удобно считывать данные с 2 файлов.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 06:56