▲ Наверх
Время на сайте
Текущее время на сайте

Текущая дата на сайте
На сайте...
Всего на сайте: 23
Гостей: 21
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Yandex
Голосование

Ваш любимый шутер от Valve?

Half-Life (все части)
CS 1.6
CS:S v.34
CS:S v2230303
CS:GO

 
 

Не работает шмот Dota 2

Screamer89
23 января 2015 06:52
   Сообщение #1

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.06.2014

Предупреждения:

rev.ini с первого сервера. В клиенте EnableNSNetSvc = UDP заходит на сервер но шмотки не видны, а если прописать айпи в rev.ini то уже не подключается к серверу.
Shlak
23 января 2015 07:45
   Сообщение #2

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
Screamer89,
Вы некорректно настроили (и скорее всего установили) RevEmu. У вас rev.ini от клиента. Попробуйте вот этот:
[Emulator]
SteamDll=.\bin\Steam\Steam2.dll
SteamClient = True

[steamclient]
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

[GameServer]
RevEmu_2012 = True
#Fix crash if you use SourceMod extension connect.ext....
#UseConectSM = True

[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP 
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570
Также желательно чтобы в папке bin\Steam были самые свежие оригинальные библиотеки.
Screamer89
23 января 2015 20:13
   Сообщение #3

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.06.2014

Предупреждения:
Shlak,
сделал все в точности как вы сказали. На клиенте прописал EnableNSNetSvc = UDP, захожу на сервер, шмоток не видно. Прописываю айпи сервера в рев.ини, не заходит на сервер.
вот пример батника:
start /wait srcds.exe -console -game dota +dota_wait_for_players_to_load_timeout 40 +dota_force_gamemode 1 +map dota +maxplayers 10 +sv_cheats 0 +sv_lan 1 +ip 10.60.23.42 -port 27015 +exec server.cfg
Shlak
23 января 2015 20:29
   Сообщение #4

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
Screamer89,
Ты прописываешь это?
ServerIPNSNet=10.60.23.42

Попробуй раскоментировать (убрать #) на сервере
UseConectSM = True
Screamer89
23 января 2015 20:40
   Сообщение #5

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.06.2014

Предупреждения:
Shlak,
да, прописываю. попробую UseConectSM = True. А DisableUnlockedItems = False прописывать на сервере?
bir3yk
24 января 2015 01:35
   Сообщение #6

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Screamer89,
да
Winslow
29 января 2015 09:51
   Сообщение #7

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.02.2014

Предупреждения:
Ребят а если у пацана роутер Тоесть сначала коннектимся на 10.110.38.182 а затем кидает на его внутренний ип 192.168.1.186
Что писать для вещей?)
Пытался вписать 2 ип но пишет плохой отклик
это на сервере:
[GameServerNSNet]
#Use only tf2/dota2 server example:EnableNSNetSvc = UDP
#
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
EnableNSNetSvc = UDP
ServerIPNSNet=1.1.1.1
а это на клиенте:
[GameServerNSNet]
#Use only tf2/dota2 server example:EnableNSNetSvc = UDP
#
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
EnableNSNetSvc = UDP
ServerIPNSNet = 10.110.38.182
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
и может ли повлиять на это то что нету sv_lan1?
Useconectsm закоментирован и на сервере и клиенте
Screamer89
29 января 2015 11:31
   Сообщение #8

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.06.2014

Предупреждения:
Так и не работает шмот. Не понял в чем дело (
bir3yk
29 января 2015 12:52
   Сообщение #9

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Winslow,
на роутере пробросить надо порт 6569 на локальный ip:6569, запускать сервер с +ip 0.0.0.0
Winslow
1 февраля 2015 11:19
   Сообщение #10

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.02.2014

Предупреждения:
bir3yk
Спасибо помогло,
наверное не к теме относится но всё же спрошу, у всех людей заходит на сервер, а вот у одного юзера нет, постоянно это показывает, даже пробовал скинуть доту на другой комп? результат тот же
http://s50.radikal.ru/i130/1502/95/fc391eb725f6.png
А вот что пишет сервер когда он коннектится http://s013.radikal.ru/i324/1502/c4/079709d28413.jpg
bir3yk
1 февраля 2015 12:28
   Сообщение #11

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Winslow,
какие то проблемы с сетью, погуглите насчет ошибки мне трудно что то сказать я не сталкивался.
Winslow
2 февраля 2015 12:12
   Сообщение #12

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.02.2014

Предупреждения:
bir3yk
А если стоит 4 сервера на порта 27015-27018
Для вещей тогда писать
ServerIPNSNet = 10.110.38.182
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27015
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27016
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27017
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27018
?
Shlak
2 февраля 2015 13:16
   Сообщение #13

Советчик
  • 75
Награды:

Репутация: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 11.11.2012

Предупреждения:
Winslow,
1 сервер
[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6571
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6572

2 сервер
[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
NSNetDedicatedPort = 6570

3 сервер
[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
NSNetDedicatedPort = 6571

4 сервер
[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
NSNetDedicatedPort = 6572
bir3yk
2 февраля 2015 13:17
   Сообщение #14

Легенда
  • 150
Награды:
 
Репутация: 201
Группа: Администраторы
Сообщений: 4091
Регистрация: 7.11.2012

Предупреждения:
Цитата: Winslow
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27015
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27016
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27017
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:27018


AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:6570
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:6571
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:6572
AdditionalSlaveServer = 10.110.38.182:6573

и лучше 127.0.0.1 (localhost) так как обмен по этим портам идет только на этом компе.
Winslow
2 февраля 2015 13:51
   Сообщение #15

Подающий надежды
  • 30
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.02.2014

Предупреждения:
Shlak
У нас 4 сервера запускается из одной папки и может ли из-за этого быть что вещи работают не всегда?
Тогда пишу на сервере:[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6570
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6571
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6572
AdditionalSlaveServer = 127.0.0.1:6573
А на клиенте
[GameServerNSNet]
EnableNSNetSvc = UDP
ServerIPNSNet = 10.110.38.182
просто непонял что в клиент а что в сервер писать)
Сори если не понял)
Screamer89
3 февраля 2015 10:56
   Сообщение #16

Ученик
  • 45
Награды:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.06.2014

Предупреждения:
Winslow,
никогда не заработает, проверено на личном опыте. Шмот работает только на одном сервере, который запущен первым.
Demuz
18 февраля 2015 00:35
   Сообщение #17

Новобранец
  • 15
Награды:

Репутация: 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.12.2014

Предупреждения:
Цитата: Screamer89
никогда не заработает, проверено на личном опыте. Шмот работает только на одном сервере, который запущен первым.


*уёво стараетесь значит. У нас всё работает с корректными настройками, единственной проблемой был чуть чуть кривой TCP и нерабочий UDP за натовскими IP. А так серверы, запущенные все с одной папки работают прекрасно и на каждом виден шмот, просто ревлоадер не реализован так чтобы просто запусить и всё работало само по себе, вам выше написали примеры настроек, дальше включайте мозг и всё заработает.
А проблемма с коннектом при включенном шмоте(кто-то об этом тут писал) существует у маленького процента юзеров из-за непонятных сбоев в сети. Мы такую проблему решили посредством подключения VPN у клиента и пустили весь трафик через наш VPN сервер, отключив при этом функцию акселлерации UDP. Таким образом у клиентов стало работать само соединение с сервером при включенном шмоте.
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 сентября 2018 20:53